Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Взял квест у НПС на поиск полевых рюкзаков. Рюкзаки нашел, а НПС не понятно по карте кому не помню должен сдать задание. Уже со всеми переговорил от Кордона до Болот . Можен НПС погиб ?? А как сдать задание ? Почему не подсвечивается задание кому долун сдать ?
Как думаешь, ночью или слабом освещении в монитор приятно смотреть?
Я использую исключительно первое поколение, т.е. зеленый и светит он достаточно, чтобы вести бой.
ЦитатаVoba-boba ()
А то кровососы чуть ли не за половину локации тебя обнаруживают
Я тоже так считал, однако на Агропроме вполне успешно застрелил из СВД кровососа с довольно небольшого (попасть реально с помощью ПСО-1) расстояния так, чтобы он меня не заметил.
Народ, а реально ли от Монолита уйти после получения всех предметов в игре? Че-то постоянно облучает. Перекладывал все артефакты без контейнеров и в контейнерах, использовал антирады и аптечки, жрал хавку... снимало радиацию и восстанавливало здоровье полностью, но потом тут же появлялось сильное облучение. В чем дело? Или это фишка такая? Типа, "все богатства Зоны", в т.ч. и не снимаемое облучение.
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Суббота, 14.07.2018, 16:09
У военного торговца не расширяется ассортимент. Опечатки в условиях.
Найс я доки с радара и х18 сдал походу, как быстро пофиксить? Да и тут же вопрос, к тем кто файлы смотрел, военные за два документа под СВУ патроны продавать будут?
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 14.07.2018, 16:39
Расход девайсов и течение времени также приведен в более адекватное состояние, но для полной сборки (чтобы время шло правильно) нужна будет новая игра.
У вояк прописаны патроны под СВУ, СВД при сдаче им доков, правда ошибка в стоковых файлах запрещает трейдеру новый лут за доки. И да, новый лут у них появится после временного обновления ассортимента.
Нужно закинуть trade_military.ltx по пути (или создать папки) Игра\gamedata\configs\misc\trade скачать
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 14.07.2018, 17:33
Кстати о торговце с Агропрома, иногда он не реагирует на приближение игрока. Приходится чуть ли не джигу перед ним танцевать, что бы расшевелить лентяя.
В описании Сайги указано, что можно нацепить глушитель ПБС-1, по факту нельзя. Логика подсказывает, что в описании закралась ошибка… Но если пошерстить гугл, то можно наткнуться на статьи, в которых рассказывают о компании SilencerCO, которая таки разработала дульный адаптер, правда под глушитель SALVO-12.
Ну и заодно на счёт обреза MP-153, в него можно зарядить только 4 патрона, в то время как в обычный вмещается 8. Насколько могу судить, подобная "фишка" встречается только у этого обреза, у остальных с обоймой всё в порядке.
Graffsam, спасибо за статью, т.е. каноничное кол-во патронов в магазине всё же у обреза. На счёт глушителей 12кал знаю, а SALVO-12, так к слову пришлось, как пример подобного. Но тут-то речь именно про ПБС-1 и его установку на Сайгу.
Сообщение отредактировал kBa - Суббота, 14.07.2018, 18:16