Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вот ещё. Тут некоторые жаловались, что бандиты впритык не видят игрока, на что отвечали, что они не стреляют потому что нейтральны изначально. Так вот у меня отношения с бандитами минус 600 с чем-то и минус 300 с наймами, так вот они меня очень часто не замечают(не атакуют) когда между нами 10-15 шагов. А иногда и мимо пройти могут насвистывая. Это типа в сталакир стелс завезли?
Сообщение отредактировал Homak - Вторник, 17.07.2018, 01:30
Ну извините! Я думал это такая хитрота... Кстати, а как вам идея уникальных удобных быстрых переходов между локациями, доступ к которым получается за выполнения редких квестов? Я уже поиграл пару недель и видел что ы игре есть особенные квесты, окромя фриплея. Ну может что-то такое есть уже, а я не знал.
Сообщение отредактировал Homak - Вторник, 17.07.2018, 01:55
Нет, здесь бы точно помешало, потому что до сих пор не могут смириться с тем, что Дэйр выстрелил.
А если говорить про пост, за который ты зацепился....это специально было сделано, с умыслом. Мол, смотрите, какой я "крутой", сам слился, но никому ничего не дам. Сразу скажу, что меня совершенно не интересует, какая там таблица и за что отвечает, если она вообще есть. Мне интересно самому все узнать, а не с такими вот....ладно, пусть будет спойлерами.
Цитатаziken ()
А когда нет слов, остаются только смайлы, что о многом говорит. ziken,
Цитатаziken ()
И нечего гнать что авторов не интересует фидбэк по проделанной работе.
Я где-то хоть словом об этом обмолвился? Про "хотелки", которые у каждого свои, но преимущественно ванильные, речь не идет.
Цитатаziken ()
Был бы этой мой документ, я бы с радостью поделился. А так я не понимаю откуда это недовольство.
Тогда зачем вообще было о нем заявлять? Какой смысл?
Цитатаziken ()
Ну я как бы не тебе отвечал то...
А я, дурак, вклинился в диалог кульного тестера (это ты) и мастера СоМ (это Граф). Оки-доки, принято, был не прав.
Цитатаziken ()
Если б знал, что это вызовет такой приступ зависти, не писал бы.
Вот сейчас потешил, ей-бо. Чему завидовать? Я вот не тестер, но прилагаю все усилия, чтобы сделать Дэйр лучше, потому что нравится мне он.
ЦитатаSeriys7 ()
Да оно понятно, это я так)
Я понял, просто к слову пришлось.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 17.07.2018, 03:09
А если говорить про пост, за который ты зацепился....это специально было сделано, с умыслом. Мол, смотрите, какой я "крутой", сам слился, но никому ничего не дам. Сразу скажу, что лично меня совершенно не интересует, какая там таблица и за что она отвечает, если она есть. Мне интересно самому все узнать, а не с такими вот....ладно, пусть будет спойлерами.
А когда нет слов, остаются только смайлы, что о многом говорит.
Ну слов действительно нет. Я просто дал понять, разработка идет полным ходом, а не только фикс багов. И нечего гнать что авторов не интересует фидбэк по проделанной работе. Был бы это мой документ, я бы с радостью поделился. А так я не понимаю откуда это недовольство.
ЦитатаMaximouse ()
Я где-то хоть словом об этом обмолвился?
Ну я как бы не тебе отвечал то...
ЦитатаMaximouse ()
Тогда зачем вообще было о нем заявлять? Какой смысл?
Если б знал, что это вызовет такой приступ зависти, не писал бы.
ЦитатаMaximouse ()
Я вот не тестер, но прилагаю все усилия, чтобы сделать Дэйр лучше, потому что нравится мне он.
Я себя никогда тестером не считал. Писал же что ливнул сразу. Если хочешь напиши Максиму Прокудину, наверняка взрослые тестеры с кучей времени еще нужны.
Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 17.07.2018, 03:12
поверь, Агро не самая страшная лока, включая знаменитую подземку.
Мне пока самая "фановая" лока это Радар + Х-10, а я ранее еще хотел стартовать с одной жизнью - а там:
Я так долго Радар + Х10 давно не проходил (часа 3 с паузами на форум), поперся еще туда в зеленом научнике - как же фаново было отлетать и столько лутецкого на Монолитовцах... Клондайк просто... Кто там ныл, что деградация зоны и всего мало?! Welcome to the Radar! И да, кто там не был - правильно экипируйтесь по броне, там будет фаново
Я играю в этот мод уже 3 недели и успел узнать много "+" И "-" данного творения, и вот в чём прикол. НАчну издалека. Иду я значит на свалку, а на северном кпп бандосы, ну завезалась бойня я их положил, обшмонал, починился, полечился, смотрю на время уже блин 10 вечера, темнищя, на свалку ночью идти вообще не резон, а спальник я развернул на кардоне и забрать забыл... Так во что получается мне пришлось кучу времени сидеть, тупо на кпп просто сидеть и пялится в кастёр, неимея возможности как то скоротать ночь или же пропустить её, нелогично... 2 чеса реального времени, сидеть и просто СиДЕть!!!!!!!!! Авторы мода, нельзя ли сделать там ну хотя бы чтобы гг какую ни буть книжечку там, прочитывал и тем самым хотя бы 2 часа времени пропускал ну где логика. Так было бы вполне неплохо, идёт выброс забился в подвале или в баре например и чтобы гг не стоял без дела, а раз и прочитал что ни буть, тем самым убил время, ну и или ещё чем ни буть аналогичным занялся!
Graffsam, Радар да, весёленькое местечко, меня во время зачистки ещё и выбросом чуть не накрыло. Пришлось забиться в какую-то будку с аномалиями и молиться всем богам. Но видимо в этот день боги были на моей стороне, обошлось. Лиманск тоже ничего, а если устроить логово у наёмников, то и вообще хорошо. Ходить близко, монолитовцы всегда встречают радостными криками, подарки дарят.
Кстати, у кого как наёмнички поживают в текущей версии?
Цитатаziken ()
И нечего гнать, что авторов не интересует фидбэк по проделанной работе.
Вас так задели эти слова? Ай-яй, это же был сарказм, в свою очередь тоже адресованный далеко не вам и уж тем более не авторам мода.