Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ребятушки, тут такой трабл. Короче в одном из мест спавна Болотного доктора стоит его собака, но трупа и его самого нет. Пытался отгрузить на сейв ранее - та же самая проблема. Получается, что он пропал без вести и прозрачную сюжетку не пройти?
Рылся я тут значит в спавнере пушек и нашел несколько интересных вещей: 1:есть оригинальные стволы которые доставлял шустрый в зп(к сожалению не все,например улучшенного винтореза нет). 2:есть совершенно новые уникальные стволы например калаш с оптикой и с камуфляжем. И тут созревает вопрос:как получить эти пушки?Нет ни одного торговца уникальным снаряжением в зоне,хоть все 7 документов неси. И да да я знаю что их может дать монолит!
Получается, что он пропал без вести и прозрачную сюжетку не пройти?
Болотного Дока можно смело переименовать в проворного, потому что его несколько раз наблюдали на Кордоне.) Мне подобную картину маслом видеть не приходилось, но я допускаю такое отклонение от маршрута. Если недалеко ушел, то начни НИ, а потом сразу стартуй на болота. Мутные легко могут приговорить Болотника, а найти тело на этой локе можно, но довольно сложно.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 17.07.2018, 12:53
Перестали работать выбросы!!! Уже дней 10-ть, каеф!!
В процессе игры настраивались погодные условия или интервал выбросов? Просто я тоже после смены интервала на 12-24 часа уже 3 дня не наблюдаю выбросы. Поставил 1-2 дня и вот жду, буду наблюдать. Возможно, что что-то поломалось.
монолитовцы всегда встречают радостными криками, подарки дарят
Добыча с Монолита слишком жирная. Надо нерфить качество пушек и дроп вещей вообще с них. Это получается уже игрок тупо фармит Монолит. Видели многие тупо на них ходят затариваться, весь смысл убивается на корню.
Странный у вас сленг, учитывая наличие внука-задрота Принесите лидеру Долга, или Наёмников, или Свободы 2 документа из лабораторий и при следующем завозе товара у их торговцев появится Тяжелый бронекостюм - ТБ-1. Заберите в Припяти экзоскелет к нему и будет вам счастье.
Так а что таки делать в этом костюме против мертвого воздуха, пси излучений, радио и хим защиты, к примеру на Дикой территории, в нем же никуда не пройти, он стареет быстрее, чем ГГ бежит
На стримах у пацанов с нажористым хабаром подсмотрел? У меня на 15 убитых монолитовцев дай бог один артефакт, в основном всякое сломанное и ресурсы. Игра с НИ без галок и внимательностью. Т очто они сыпят игроку кучи стволов сломанных не делает их жирными на лут совершенно.
Так а что таки делать в этом костюме против мертвого воздуха, пси излучений, радио и хим защиты, к примеру на Дикой территории, в нем же никуда не пройти, он стареет быстрее, чем ГГ бежит
Купить кислородные баллоны в Баре, для смягчения разных воздействий существуют нужные препараты - "Антидот" (меньше дамаг от химии), Радиопротектор, Пси-блокада - соответственно.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 13:38
Купить кислородные баллоны в Баре, для смягчения разных воздействий существуют нужные препараты - "Антидот" (меньше дамаг от химии), Антирад, Пси-блокада - соответственно.
эти ваши, с позволения сказать препараты-избавляют и упрощают ГГ, но не костюму, костюмы все равно, съели вы антидот или нет, он просто изнашивается с каждым шагом по проценту
Kriss, нажористый хабар - это когда всё не унести, теперь понимаю, что при выборе на старте оптимальнее брать больше денег за квесты без хабара (но все опции испытать нужно было для понимания)
Добавлено (17.07.2018, 13:37) --------------------------------------------- RumataEstorsky, износ потому, что без баллонов и таблетки не сравнимо по величины защиты, но с таблетками меньше урон в т.ч. и броне.