Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Германия  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:41 | Сообщение # 4096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата DtPVVG ()
меньше сделай коофицент спавна мутантов

Все такие умные, тыкают мне в лицо этим коэффициентом, будто я не знаком с механикой СоС-а. Коэффициент влияет на количество живности, а не на период ее респавна. Читай внимательно то, что я пишу. Принцип респавна таков, что обитатели тупо возрождаются в том же самом месте, где и были прописаны. В ТЧ же было по другому, и куда интереснее (см. пост выше).

Цитата DtPVVG ()
в папке с игрой есть другая папка

В торренте нет этой папки. Вот и я спрашиваю, куда делась.
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 17.07.2018, 19:43
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  DtPVVG
Вторник, 17.07.2018, 19:45 | Сообщение # 4097
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Гамп, братан я так и не понял твоих предъяв по поводу спавна мутантов иди к разрабу в группу и проси его пересоздать точки спавна,а вот по поводу летнией растительности я не знаю у меня все стоит(ненавижу графику мизери)
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Гондурас  _Halk_
Вторник, 17.07.2018, 19:45 | Сообщение # 4098
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Гамп,
Где установлена, в корне.
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Греция  Graffsam
Вторник, 17.07.2018, 19:46 | Сообщение # 4099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Гамп, установишь и в ресурсах там будет xtra_green.xdb0 - это то, что тебе будет нужно
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Монолитовег
Вторник, 17.07.2018, 19:54 | Сообщение # 4100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Всем привет ! Кто может кинуть дополнение на озеленение локаций ? Я удалил папку где было дополнение а качать репак долго.
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Германия  Гамп
Вторник, 17.07.2018, 19:56 | Сообщение # 4101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Graffsam, в том-то и дело, что этого файла у меня нет.

Цитата Монолитовег ()
Кто может кинуть дополнение на озеленение локаций

Присоединяюсь. Залейте на файлообменник, кому не сложно.
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 17.07.2018, 19:56
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 17.07.2018, 20:02 | Сообщение # 4102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата DtPVVG ()
ты не заметил главное!у всех броников чн очень большая защита от электричества,это не чистое небо а клан электриков какой то.

Ну так, это, косюмы выбросоустойчивые делают просто)

Добавлено (17.07.2018, 20:02)
---------------------------------------------
Монолитовег, Гамп, Наслаждайтесь https://drive.google.com/open?id=1vDciuqLB7r6v3OFfvIsAA1swvF4NQ_B1
Сообщение отредактировал Seriys7 - Вторник, 17.07.2018, 20:02
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Украина  Монолитовег
Вторник, 17.07.2018, 20:03 | Сообщение # 4103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Цитата Seriys7 ()
Монолитовег, Гамп, Наслаждайтесь

Спасибо !
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 17.07.2018, 20:21 | Сообщение # 4104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Цитата Graffsam ()
в настройках ставь меньше коэф. популяции мутантов, 0.5 и будет то, что ты хочешь.

Если поставить коэф.популяции на 0.5,так никого,кроме собак не будет

Добавлено (17.07.2018, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата Гамп ()
Хлам с локаций ЧН давно пора было убрать. Да и гулаги никто не удосужился перепилить до сих пор, очень забавно видеть, что мутанты спавнятся только в одних и тех же местах, причем везде есть костер. Да и сам метод респавна нелогичный. Зачистил место, отошел на несколько метров - хоп, а все уже снова на своих местах. В ТЧ куда больше интереснее было - мутанты респавнились вообще на другой локации, и потом следовали в "отведенное им место", что создавало картину жизни в Зоне.

Согласен
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  ARomZes
Вторник, 17.07.2018, 20:56 | Сообщение # 4105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2013

После зомбирования отношения сталкеров не изменилось торгуют, разговаривают не стреляют так и должно быть?
Сообщение отредактировал ARomZes - Вторник, 17.07.2018, 20:56
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.07.2018, 20:57 | Сообщение # 4106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

DtPVVG, а так - я её прокачал на соответствующее, чтобы она держала. Вплоть до калибровочных апгредов. Так сказки "ни один броник не держит" рассказывать не надо. Даже ЧН-1 держит, если вложить в него денег.
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  kBa
Вторник, 17.07.2018, 21:21 | Сообщение # 4107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Цитата ARomZes ()
После зомбирования отношения сталкеров не изменилось

Т.к. данная "фишка", скорее всего, отвалилась от CoC, то думаю, что её просто пока ещё никто не прорабатывал.

ARomZes, самый дружелюбный в мире зомби с моторчиком? biggrin
Сообщение отредактировал kBa - Вторник, 17.07.2018, 21:35
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2018
Российская Федерация  ARomZes
Вторник, 17.07.2018, 21:30 | Сообщение # 4108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2013

Цитата kBa ()
Т.к. данная "фишка", скорее всего, отвалилась от CoC, то думаю, что её просто пока ещё никто не прорабатывал.

Ну значит буду дружить со всеми biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 17.07.2018, 21:43 | Сообщение # 4109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Гамп ()
Кстати, куда делся летний пак?

В раздаче!
Я надеюсь все понятно будет.

P.S. Добавьте наверно в шапку этот вопрос и ответ. Достали уже. Я психанул уже

Добавлено (17.07.2018, 21:43)
---------------------------------------------
Цитата Graffsam ()
Работоспособность есть в любом варианте - будет разное количество возможностей. А вообще желательно, т.к. время замедленно, а любые изменения времени работают при новой игре + некоторые вещи будут работать только с новой игрой.

Будем ждать выхода мода и тогда НИ будет и правку Вашу опробую.
Цитата Graffsam ()
А вообще желательно, т.к. время замедленно, а любые изменения времени работают при новой игре + некоторые вещи будут работать только с новой игрой.

А вот тут поподробнее. На счет времени, там же время приема медикаментов и т.д. нет ли проблем с этим? Или уже все подогнано? Я помню как-то игрался с этим... Наигрался блин играть стало не возможно biggrin Но прикольно) А тут как раз время чуть подольше надо что бы шло, а то слишком летит как-то кажется
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 17.07.2018, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 17.07.2018, 21:50 | Сообщение # 4110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Все такие умные, тыкают мне в лицо этим коэффициентом, будто я не знаком с механикой СоС-а. Коэффициент влияет на количество живности, а не на период ее респавна. Читай внимательно то, что я пишу.

Гамп,
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: