Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
AspirinSGD, Сорри - закинул в Dropbox на ноуте, а он не обновил прежний оригинал файла онлайн. Сейчас исправил - проверил, Благодарю за Бдительность! Да, путь Игра\gamedata\configs\misc\trade
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 16:51
Сегодня нарвался на странный баг. Шел я значит за тайником (был обозначен на карте), отвлекся на мутных и был вынужден пробежать мимо, посмотрел на карту и обнаружил, что метка тайника пропала и внутри тоже ничего не оказалось, нпс поблизости не было. С содержимым стало все в порядке, когда переиграл с сейва и сразу побежал лутать рюкзак.
RumataEstorsky, не пробывали купить ссп-99м ,95%защита почти от всех аномальных образований
Добавлено (17.07.2018, 19:24) --------------------------------------------- AspirinSGD, очень не смешная шутка и это не логично как такая броня может держать химикаты!?даже если и так то баллон очень быстро тратиться так что все равно не побегаешь.
Время удаления трупов нужно уменьшить. И расстояние заодно. А то пристрелил двух зомбированных возле тоннеля на Кордоне, отошел к ферме, помочь мужикам от собак отбиться, вернулся, а трупы уже исчезли. Не успел с них ничего снять. Да и гулаги не мешало бы переделать, а то мутанты обитают в тех же гулагах, что остались со времен ЧН, т.е. там, где могут быть и неписи. Лучше вообще их отключить, а то все сидят на задницах ровно и никуда не ходят. Что еще глаза мозолит, так это куча хлама, оставшаяся со времен войны группировок. Куча статичных бочек, ящиков, баррикад, и черт его знает чего еще. Никто до сих пор локи не почистил от этого. Пы.Сы. у кого-нить есть правка, возвращающая старую систему переносимого веса ГГ? Прилетела по мне шальная пуля и все, перегрузом застопорило, ни туда, ни сюда.
Seriys7, ты не заметил главное!у всех броников чн очень большая защита от электричества,это не чистое небо а клан электриков какой то.
Добавлено (17.07.2018, 19:28) --------------------------------------------- Гамп, ну а кто будет убирать баррикады? в зоне нет бабы Зины которая бы убрала весь этот мусор,так что все логично,да и не так он тебе и мешает.
Что логично? Как раз таки нелогично. Зона это не тренировочный полигон. Хлам с локаций ЧН давно пора было убрать. Да и гулаги никто не удосужился перепилить до сих пор, очень забавно видеть, что мутанты спавнятся только в одних и тех же местах, причем везде есть костер. Да и сам метод респавна нелогичный. Зачистил место, отошел на несколько метров - хоп, а все уже снова на своих местах. В ТЧ куда больше интереснее было - мутанты респавнились вообще на другой локации, и потом следовали в "отведенное им место", что создавало картину жизни в Зоне.
Работоспособность есть в любом варианте - будет разное количество возможностей. А вообще желательно, т.к. время замедленно, а любые изменения времени работают при новой игре + некоторые вещи будут работать только с новой игрой.
Гамп,Кому что нужно - тот этим и занимается, прояви инициативу Твоё "негодование" напомнило вечный сюжет фильма
Если бы был актуальный распаковщик all.spawn работающий с DA, то я бы и уники пристроил правильно, а так автору явно не до бочек. -----------------------------------------------------------------
ЦитатаГамп ()
Graffsam, где летний пак? Почему ссылка удалена?
ХЗ. Подобные вопросы адресуй пож-та к автору мода.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 19:45
Гамп, во первых,ты утрируешь мутанты не спавняться отойди ты на несколько метров(если да меньше сделай коофицент спавна мутантов),во вторых тебе этот мусор мешает?пусть валяеться,локации исправлять это такой геморой ,и пак в папке с игрой.
Добавлено (17.07.2018, 19:37) --------------------------------------------- Гамп, в папке с игрой есть другая папка(летняя растительность опционально)