Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Все такие умные, тыкают мне в лицо этим коэффициентом, будто я не знаком с механикой СоС-а. Коэффициент влияет на количество живности, а не на период ее респавна. Читай внимательно то, что я пишу.
Коэффициент спавна в СоС и СоМ 0.979 влияет на количество НПС и мутантов при спавне, но начиная с более поздней версии СоМ спавн переделали и коэффициент спавна стал отвечать за частоту спавна, а не за количество. Не думаю что в ДА вернули старую систему из СоС, где можно было четверть Химеры "заспавнить", если выставить коэффициент мутантов 0.25!
CTPEJIOK96, планирую поддерживать к актуальной версии. Клавиши полезных возможностей из сборки, в полном описании будут все подробности.
ЦитатаGambit ()
возле Мехдвора на меня первыми стреляют пара наемников
Безнаказанно в моде можно "покоить" группу Монолит и мутантов, остальные имеют "сочувствующие" группы, которые будут агриться больше, чем из группы "упокоенных". Если сильно нужно, но нельзя, то мины-ловушки рулят (только чтобы вражие нпс не видели процесс установки, но со спины можно)
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 22:21
Зажиточные эти наемники попались- моссинберг 500, ак-101, ак 74 глущаки, коллиматор, осталось патронов найти натовских. Репутация -10 , договориться у осведомителя можно будет на проход на базу наймов?
именно на базе где кровати для сна. он придет и сядет там на стул или кровать, не помню точно.
Просто странно то, что с самого начала игры у пещеры сидит его собака, а его нигде нет и трупа его нет, хотя все знают, что собака его не покидает. А уборщик трупов не мог бы его удалить случайно, хотя уборщик трупов не смог бы сразу так сработать, когда я прихожу в первый раз на локацию :/ Видимо мне одному тут так не везёт с ним)
В будущих обновлениях будут добавлены какие-нибудь болезни для ГГ? Помимо внешних угроз, по сути должны быть и своего рода стихийные Например когда ГГ находится долгое время под дождем или в воде, он простужается. Появляется кашель, снижается грузоподъемность и быстрее расходуются силы по нарастающей до самой смерти, если не лечить. Или при ранении мутантом, ГГ может получить заражение. Ведь на их когтях и зубах, множество опасных бактерий и ферментов, которые при попадании в кровь могут вызывать вирусные инфекции со всеми вытекающими последствиями. Если ГГ не лечится, у него может произойти паралич или потеря сознания.
Biowoolf, ага, а лечиться будем антибиотиком, который в моде как раз есть?
Может быть какие нибудь другие критерии и препараты. В любом случае это доставило бы проблем и заставило следить за ГГ, где он ходит и как бы не поймать какую-нибудь дрянь. Во внешней среде по сути нет угроз. Игроки носятся по болоту как крейсеры или прячутся только от выбросов. А ведь ткань намокает, становится тяжелее. ГГ продувает еще сильнее.
Сообщение отредактировал Biowoolf - Среда, 18.07.2018, 00:22
Такое я думаю что не введут, нам остается лишь отыгрывать это самим. То есть представлять будто приболел и пару-тройку дней сидеть на базе и лечить раны и простуду.
Вступив в осознание можно довести игру до титров, хотя мод вроде как фриплейный, к том уже парни из осознания говорят мне что я Меченый. Хотя кто его знает может и правда Меченый просто память потерял... опять.