Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  FREEM@N
Четверг, 19.07.2018, 12:17 | Сообщение # 4246
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2013

Привет, как убрать треск при запуске Dead Air?
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2013
Российская Федерация  Gambit
Четверг, 19.07.2018, 12:33 | Сообщение # 4247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Рюкзак - охотничный что дает, в отличие от туристического? В описании легкую разделку тушек, думал может износ ножей уменьшится, что то не заметил , ножи в хлам после 10-15 мутантов (слесарь какой то, не сталкер).
Вчера наконец то сообразил, что оружие не только состояние, но и поломки вичинивать надо по 1раз в меню ремнабора.
Есть ли смысл убитое оружие с НПС вычинивать с 10 поломками (ремнаборов не хватит) или у торгашей брать что есть и потом по мелочи починивать ?
В тайника полученных за награду попадаются оружие ?
1 раз пришел в Бар у меня тайник по карте в ящике за спиной Воронина, там пусто а тайник висит в ПДА (может на крыше где то но как забраться ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  ARomZes
Четверг, 19.07.2018, 12:47 | Сообщение # 4248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2013

Цитата Kriss ()
Где на Юпитере делать тайник свой? Ставил для теста мешок у Яра, воруют, причем не Яр который в метре сидит. На бетонке делать лагерь тоже смысла нет, здания не дают защиты от выброса.

Если ты имеешь ввиду обычный схрон то в вагоне состава попробуй, который около янова стоит.

Добавлено (19.07.2018, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата Graffsam ()
спецом никто не исследовал, пока замечен вылет при поднятии декодера после зомбирования

Я проверял постоянные краши в рыжем лесу, при попытке починить/улучшить оружие у техников не монолита, стабильные вылеты при поднятии квестовых предметов не монолита, да и просто игра менее стабильной становится.В общем не играбельно как по мне, не стоит оно того.Пойду лучше монолит уничтожу.
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Великобритания  Kriss
Четверг, 19.07.2018, 12:47 | Сообщение # 4249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ARomZes ()
Если ты имеешь ввиду обычный схрон то в вагоне состава попробуй, который около янова стоит.


Да хотелось бы себе небольшую базу сделать, светильник там поставить, мешок спальный кинуть, печку сделать. Бетонка идеально подходит, верхний этаж закрыт для НПЦ на 100% и безопасно. Но по какой то странной причине нет защиты от выброса в бетонном здании. Думаю ещё дом попробовать, где в ваниле с дядькой Яром среди зомбачей пацанчиков крошишь, там чердак есть неплохой. Хотя мне кажется и там обнесет нпц, залутав с 50 метров проходя мимо, либо там спавн всяких каратистов в противогазах.
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 19.07.2018, 12:54 | Сообщение # 4250
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Я уменьшил дистанцию детекта лута/артефактов неписями. Наконец то вне баз начали попадаться не пустые тайники, и иногда артефакты в аномалиях.

ЗЫ. Вообще это лутание мобами - тупость галимейшая... Выдают в награду тайники (как и в СоМ, за три-девять земель) - через 5-10 минут их метки тупо исчезают с карты.

ЗЫЫ. Схрон сделать вообще крайне трудно. Прутся сквадом, первый подрывается на ловушке, второй забирает почти весь хабар.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 19.07.2018, 12:58
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Беларусь  SinKiray
Четверг, 19.07.2018, 12:57 | Сообщение # 4251
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2017

Цитата Gambit ()
Есть ли смысл убитое оружие с НПС вычинивать

Тут такое дело в текущем патче (это тот который от 5-го числа) при диалогах на починку оружия с поломками у техников цена хоть и показывается к примеру 100000 (20к за сам ремонт а 80к за поломки) но по факту чинят они все поломки бесплатно т.е. после того как диалог закрыт (Важно чтобы у тебя были эти 100к иначе будет "недостаточно денег") у тебя забирают только те самые 20к. Так что смысл есть (особенно в начале игры когда ни одной группировке не приносил документы) просто покупаешь (крафтишь) два рем набора желательно больших но можно и один маленький и чинишь понравившуюся пушку процентов примерно до 60 80.
Цитата Gambit ()
В тайника полученных за награду попадаются оружие

Да только рем наборы для техников и другой мусор (даже с перком).
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2017
Великобритания  Kriss
Четверг, 19.07.2018, 13:00 | Сообщение # 4252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата m00slim25 ()
Вообще это лутание мобами - тупость галимейшая

Просто нужно было сделать: а) Стальной ящик для игрока, который можно закрывать на ключ, что бы игрок мог организовать себе прибежище где ему удобно. б) Запретить НПЦ лутать тайники, которые игрок получает по квестам.
В итоге мы получаем атмосферный лагерь для игрока, игрок не теряет награду за квесты. Но путь логики не наш путь, главное это "ни так как ф ванили".
Сообщение отредактировал Kriss - Четверг, 19.07.2018, 13:00
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Lexa_клык
Четверг, 19.07.2018, 13:03 | Сообщение # 4253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Тэк-с, после перелета demo_record одного проблемного места пропал интерфейс, в настройках включен...как вернуть, такой вопрос на форуме был но ответ я так и не нашел
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 19.07.2018, 15:13 | Сообщение # 4254
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Gambit ()
Рюкзак - охотничный что дает

Быстрей мутных будешь потрошить.
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  kBa
Четверг, 19.07.2018, 15:46 | Сообщение # 4255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Цитата Kriss ()
это же не бессмертным зомби игрока делать

Ну, справедливости ради стоит отметить, что данная фишка всё же отвалилась от CoC.

Цитата Kriss ()
Где на Юпитере делать тайник свой?

В 0.98a у меня был оборудован закуток по соседству с комнатой местного техника (Азот кажется?) на Янове. Один тайник на ящиках, один на двухъярусной кровати, спальный мешок на обычной кровати стоящей рядом и керосинка на полочке. Из этого места краж не наблюдалось, единственное что огорчало – периодические визиты на станцию то мутантов, то бандосов, то вообще монолитовцев. Только соберёшься барахло разобрать, да снарягу подлатать, как начинается кутерьма с криками и пальбой. dry
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2018
Российская Федерация  Gambit
Четверг, 19.07.2018, 15:48 | Сообщение # 4256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Цитата Maximouse ()
Быстрей мутных будешь потрошить.

Что то не заметил скорости. Есть только задротство собирание по 1 разу с мутанта например снорка : монеты, патроны,маска, нога и т.д ВСЕ по 1 разу за срез. О чем авторы думали angry .
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 19.07.2018, 15:57 | Сообщение # 4257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Maximouse ()
Быстрей мутных будешь потрошить.
Иными словами пользы кот-баюн наплакал. А в этом моде коты далеко не грустные.
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Великобритания  Kriss
Четверг, 19.07.2018, 15:59 | Сообщение # 4258
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

kBa, ну мне кажется в этой версии не выйдет так сделать. Я тайник поставил у Яра в комнате, так его обнес походу полтергейст. Все же бетонный завод идеальное место для проживания, считай и переход рядом на Затон есть. Можно было конечно три анабиотика вмазать и получить резист к выбросам, да делать хату на верхнем этаже, но что то мне подсказывает (НКВВ) резиста не будет.
Ещё стало интересно, что делает палатка, ну поставил её игрок и шо? Чисто для визуала прикол? Кстати в игре её не встречал, видел на ютубе в превью.
Цитата kBa ()
Ну, справедливости ради стоит отметить, что данная фишка всё же отвалилась от CoC.

Сомнительная фишка если честно, в моде который себя позиционирует как хардкорное выживание. Лучше бы её убрали, чем вещи убирать прописанные в ЛОРе сталкера.
Сообщение отредактировал Kriss - Четверг, 19.07.2018, 16:01
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 19.07.2018, 16:14 | Сообщение # 4259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Kriss, палатку, вроде как, вырезали.
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 19.07.2018, 16:17 | Сообщение # 4260
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Gambit, задавал уже я этот вопрос, вот ответ:
Цитата m00slim25 ()
Охотничий рюкзак увеличивает, незначительно, кол-во частей, лутаемых с тушки. На шанс выпадения частей - не влияет никак.
Т.е. при гарантированном выпадении 1 куска может выпасть максимум 2. При выпадении 2 - может выпасть максимум 3. При выпадении 4 - максимум 4. При около-нулевом шансе выпадения - не выпадет ничего.
Более подробная механика работы в itms_manager.script:1183.

На первой неделе игры, пока не разжились хорошей одёжкой и оружием, этот рюкзак скорее бесполезен, чем наоборот - много весит сам, полезный загруз как у походного рюкзака, при разделке туш начинает изнашиваться, что влечет (внимание!) снижение рабочих характеристик, в том числе уменьшается максимальный переносимый вес. Ремонт до 100% возвращает начальные характеристики.


Не могу найти правку на Сварог, может кто то скинуть?
Сообщение отредактировал DeanWiner - Четверг, 19.07.2018, 16:19
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Поиск: