Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
MasterAlmaty, они лежат в рыжем лесу, в шахте. В шахте есть подвальчик, там ещё кислотные и электрические аномалии. Вот в том подвальчике и лежат для тонкой работы инструменты.
Интересно читать. А у меня ничего такого не происходит. Сложность стоит по умолчанию без галочек на всякое увеличение. Артефакты девать некуда. Около 700 тысяч рублей. Вся сумка забита едой,химией,армейскими батареями и патронами. Со всеми репутация хорошая
Приветствую. Чет у меня странность какая-то. Скачал по ссылке с торрента, установил, но спустя 5 минут игра зависает наглухо, причем после "трех пальцев" даже курсора мыши нету. Сколько не пытался, куда бы не ходил в этот временной диапазон - стабильно.
Дело не в перегреве, а в порядке запуска процессов и своевременной обработки движком - в текущей версии DA бывает часто, просто намертво виснет без ошибок и логов (что чистая игра, что с модами - нет прямой связи ибо тестируется оба варианта) - тут к разарбам. Помогает только выход из профиля винды.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 20.07.2018, 12:03
Graffsam, помнится ты на ком делал какойто аддон с кучей правок и световой гранатой если я конечно не перепутал, планируеш что то подобное для деад аира?
Master_Boli, да готова уже как 2 недели, но тут вопрос больше к разрабу - нет понимания что будет в релизной версии и когда + не согласовано создание темы с модификациями - разраб "партизанит".
ЗЫ. Намного проще использовать WinAFC. Прописал в конфиг маску *xrEngine.exe - и все сталкеры, всегда, запускаются "размазанными" по всем доступным ядрам цпу (или только по тем ядрам, которые назначишь в конфиге сам).
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 20.07.2018, 12:33
Купил у Петренко пистолет АПС, пока дошел до болот отстрелял 60 патронов, подремонтировал на базе ЧН у техника до нового. После пошел по болотам после 2 магазина появилась поломка, стал клинить (состояние оружия 99%) Это что, прикол такой или рандомная поломка ? Почему у техника в апгрейтах нет увеличение надежности для АПС (для Форта-17 вроде по +15% 2 раза есть) ?