Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
BlowJoe, https://yadi.sk/d/6gkcifjY3ZRBKU DLL120 У меня тоже переустановки Визуал С ничего не давали, только вручную закидывать в папки SysWOW64 и system32 Причем заработало вроде после закидывания в system32
PS. Он уже навтыкал стопицот разных поделок с торрентов, они все осели в %windir%\winsxs, и теперь только богу майкрософт известно какие версии библиотек подключаются к приложениям...
Добавлено (21.07.2018, 14:37) --------------------------------------------- Gambit, не нужно ничего вручную закидывать в системные папки, если только вы не любитель ежедневно, с утра до ночи, переустанавливать Windows. Нужно ставить официально распространяемые издателем компоненты расширения функциональности ОС.
А те библиотеки, что вы дали по ссылке, нужно положить в папку с игрой. Нужна 1 библиотека, 32-разрядная msvcr120.dll.
UPD. Поправил ссылку. Запутали даже меня, бесы
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 21.07.2018, 14:47
Еще вопрос...В чем реализм, когда я в глухом лесу без свидетелей завалил мужичка и у меня автоматом испортились отношения с группировкой. Это вобще реально исправить или это движок такой?
Еще вопрос...В чем реализм, когда я в глухом лесу без свидетелей завалил мужичка и у меня автоматом испортились отношения с группировкой. Это вобще реально исправить или это движок такой?
Так это и есть 'реализм' ,если ты в реале убьешь кого-нибудь без свидетелей в глухом лесу, думаешь тебя никто никогда не найдет?
А за документы о пси-установке из x16 ассортимент расширяется? А то при сдаче Сахарову вместо ожидаемого диалога типа: "Ого какие документики! Интересные, блин. За эти документы нам привезут товар через 2-3 дня, а вот вам пока 11 тыщ." он просто дал 8 тысяч. (По счёту это уже вторые документы, сданные Сахарову)
Raid, я понимаю, но расширится ли он? Когда я сдал Сахарову документы из подземки Агропрома, он сказал, что для вас ассортимент расширится и вы сможете купить ранее отсутствующие у нас приколюхи. И действительно, через пять дней ему привезли Велес и эпинефрин, которых раньше у него не было. Когда я сдал ему доки из х-16, он просто посмотрел на них, и сказал, что за них я вам могу дать 8 тысяч, и ни слова, что для меня привезут что-то, чего ранее не было.
Сообщение отредактировал Greg32 - Суббота, 21.07.2018, 15:26
m00slim25, стоп, мод пизиционирует себя, как реалистичный. Или нет? Тогда выходит, мод про хардкор ради хардкора без капли логики и вопрос снят. ARomZes, во первых - смотрим количество не раскрытых преступлений и без вести пропавших людей. Так что да, если я вальну левого Васю у которого даже родни нет - не найдут. Во вторых я уже прям вижу как команда следователей в зону выезжает, смерть очередного сталкера (которого там даже быть не должно) расследовать. Отпечатки собирают, улики там все дела... В зоне каждый день кто то дохнет.
Уже спрашивал , но повторюсь. Кто нибудь находил тайник в Баре, У Воронина за спиной пустой ящик. Может за пределами ограждения Бара как НЛС 7 можно было перепрыгивать через забор? Через забор не перепрыгивает - стена не видимая не пускает. Может просто глюк с тайником -метка есть, а Воронин его почистил ?
во первых - смотрим количество не раскрытых преступлений и без вести пропавших людей. Так что да, если я вальну левого Васю у которого даже родни нет - не найдут. Во вторых я уже прям вижу как команда следователей в зону выезжает, смерть очередного сталкера (которого там даже быть не должно) расследовать. Отпечатки собирают, улики там все дела... В зоне каждый день кто то дохнет.