Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
стоп, мод пизиционирует себя, как реалистичный. Или нет? Тогда выходит, мод про хардкор ради хардкора без капли логики и вопрос снят.
Мод НЕ позиционирует себя как реалистичное выживание. Это просто аркадный фриплей. Логики во многих вещах тут просто нету
p.s Получилось атмосферно, но куча багов, постоянные вылеты, не связанность событий и вещей заставило все же закончить путешествие Понимаю что иксрэй уже старый как го*о бюрера и мододелы просто не могут из него что-то выжать, это не их вина.
Kib, это сделано для усложнения геймплея, чтобы нельзя было без проблем обогощаться убийствами. Это не реалистично, но как по мне, фича нужная, ибо без неё будет не так интересно качаться
Так это и есть 'реализм' ,если ты в реале убьешь кого-нибудь без свидетелей в глухом лесу, думаешь тебя никто никогда не найдет?
Именно). Особенно, если злодей выбрал жертву рандомно.
ЦитатаKriss ()
Мод позиционируется как хардкорный, а не симулятор реализма.
Прям хардкор или просто спавн как в оп? Просто вопрос в чем -есть ли смысл начинать в это играть или ждать полновесного выхода с правочками на репу туже, например?( сейчас в ласт дей со средним прогрессом бегаю, на очереди нлс 7.5). И еще вопрос - насколько я понял с данной (в ДА) системой репы особенно не пострелять (вояки =экологи, бандиты =наймы) без потери плюшек?
Сообщение отредактировал FckingHelmet - Суббота, 21.07.2018, 18:10
37 день игры.... никого не трогал не убивал..... прихожу в бар все враги.... спасибо игра.
Добавлено (21.07.2018, 18:35) --------------------------------------------- причём первый блок пост прохожу все стоят смирно не агрятся только до бара похожу сразу все расчехляют волыны
Добавлено (21.07.2018, 18:35) --------------------------------------------- репутация у всех збс
Добавлено (21.07.2018, 18:37) --------------------------------------------- в лаборатории х18 4 мутанта так задумано? в припяти 5 монолитовцев?
Добавлено (21.07.2018, 18:38) --------------------------------------------- вс кого играть?
Потому, что мод ещё сырой и никому не хочется адаптировать какие либо исправления или фичи каждый раз под новый патч. В свое время с адаптациями для СоМ всяких оружейных паков натерпелись. Мод когда выйдет на финальную - тогда и будут темы, моды на мод и прочее.
Ну тогда хоть намекните кто тут шарит, через ЛС буду дооговариваться об оплачиваемом личном фиксе)