Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
потому что его там нет. В какой-то модификации встречал такую разновидность ФНа. Неочём. А так-то подстволку проще прицепить самому. У мерков за 2 дока 2 варианта продаётся за копейки. И под НАТОвские стволы и под Российские. Кстати у меня почему-то гранаты не хотят стакаться. Покупаешь 4 штуки 1 выстрелил и уже 4 никак не сделаешь.
Народ, нид хелп. Взял квест у бармена принести КПК с военных складов. По карте точка задания на пятачке на баз свободы(бывшей) возле здания, где тусовались торговец их Лукаш. В том месте где маркер, стоит уазик разбитый. Облазил все, под него заглядывал, вокруг обсмотрел.... Не могу найти ни кпк, ни тайника какого-то на этом месте...Баг, или не там смотрю?
EvilStrelok, многие ящики стали невидимыми. Возле УАЗика раньше стоял, у левого борта, ровно между передней и задней дверями. Подойди, наведи прицел - должна появиться надпись Открыть.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 22.07.2018, 18:30
можешь взять секундомер и замерить, без эпинефрина, впрочем и с ним всё равно больше 15 минут уйдёт точно и на много. А самое важно это то что походы между учёными и баром всегда под завязку забиты хабаром то есть выносливости никакой не будет, постоянно отдыхать придётся, так что через агропром каждый такой поход только в одну сторону будет занимать до часу реального времени, а туда и обратно целых 2 часа тупой траты времени которого можно потратить на любое другое интересное занятие. И да, ни о каких интересных событиях в этом и быть не может, даже любой бой будешь избегать во первых хабар дороже, во вторых уже не лезет никуда хабар.
ЦитатаSeriys7 ()
А вот оскорблять играющих - не дело
А вот если оскорбляешься на такое значит я прав, те кто не читерит мимо ушей пропустят ибо их это не касается, это как в толпе крикнуть имя какое нибудь типо "Алёша", и только Алёши обернутся, отзовутся)
ЦитатаSeriys7 ()
Вы сильно утрируете критичность того, что ДТ труднопроходима
По моему я уже не один раз написал что ДТ не труднопроходим а НЕПРОХОДИМ на начальном уровне развития - именно когда там проход и нужен. Сколько раз тебе повторять? Отдельно писал что я за любой хардкор, но ДТ просто закрыт его не пройти без огнеупорной топовой защиты, такое чувство что ты не читаешь что я тебе отвечаю, про комбез учёных я для кого писал и зачем? чтоб ты второй раз задавал на который уже получил исчерпывающий ответ. ДТ не сделали трудно проходимым его сделали не проходимым на начальном уровне игры! это не усложнение это бред, усложнение это когда тяжело но можно пройти - такие элементарные вещи объясняю ей богу, сам должен знать, а пройти ДТ невозможно, а когда станет возможно с топовой экипировкой тогда ты уже там ходить не будешь а перейдёшь на затон, и опять же если не читерить, чтоб заработать на экипировку надо бегать через ДТ который закрыт, в итоге мод заставляет раз 10 делать крюк через агро тратя по часу два реального времени когда раньше было достаточно и 15-20 минут через локацию ДТ
ЦитатаSeriys7 ()
игра большей частью на "займи себя сам"
А закрытый проход через локацию ДТ прямо противоречит этой концепции, я хочу сам себя развлекать, а вместо этого этим закрытием ДТ мод не даёт тебе выбора и занимает тебя сама причём бестолковым пустым занятием тупо тратой времени до 2 часов, это ни разу не "займи себя сам".
Зы: для особо ушлых предлагаю тогда сделать локацию Свалка непроходимой, будет вам хардкор чё уж там... а чё вы хотите чтобы до самого АЭС в трениках ходить? усложнение же! И переходы некоторые закрыть чтоб каждый поход превратился в 5 часовое монотонное держание кнопки бега вот тогда вам видать совсем понравится мод!)) Кароче у вас полно времени сидеть держать кнопку не играя тупо дожидаясь пока перс дотопает и так каждый день по 2 -3 часа реального времени, либо на читах сидите в самом начале купили топ экипировку и спокойно ходите через ДТ в самом начале когда у не читеров это невозможно.
Моё мнение такое и точка, на этом тема закрыта. Я играть в мод с таким ДТ не буду, уже удалил мод. Если что я предупредил, полноценно играть в мод с такой локацией ДТ никто не будет кроме тех кто постоянно этот мод тестит и тех детей у кого куча свободного времени, у взрослых столько времени для пустой траты не игрой попросту нет, один два раза сбегают в обход ДТ патратят бестолково до 2 часов своего времени и удалят игру понимая что чтоб пройти дальше придётся либо читерить либо убить несколько суток на бестолковое и скучное занятие по баганию по одному и тому же маршруту тупо жатием одной кнопки и скучая все 2 часа.
всем спс, все свободны, всем пока, отвечать не надо.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 22.07.2018, 19:26
О хардкоре.... На 13 день пошел на военсклады.... За забором штук 10 снорков, 4 кровососа, зомби прость не сосчитать!!! + Контролер, который фигачит псиполем чуть ли не от входа... Тушканов и собак не считал даже....РАЗРАБЫ, ВЫ БЛИН, СЕРЬЕЗНО?!?!?!
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Воскресенье, 22.07.2018, 19:16
EvilStrelok, Ну если описывать оригинальный Янтарь из ТЧ будет примерно тоже самое) С контриком бороться максимально просто - 1 использование пси-блокады и пара выстрелов в голову с дробовика.