Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
О хардкоре.... На 13 день пошел на военсклады.... За забором штук 10 снорков, 4 кровососа, зомби прость не сосчитать!!! + Контролер, который фигачит псиполем чуть ли не от входа... Тушканов и собак не считал даже....РАЗРАБЫ, ВЫ БЛИН, СЕРЬЕЗНО?!?!?!
Это одно из злачных мест для охоты так то. Скажите спасибо, что вам там псевдогиганта не заспавнило. Сосычи у вас просто могли из деревни разбежаться и часть попала на склады. Обычно они в деревне тусят по 7-9 штук. И все это если стоит спавн мутантов х1. Поставьте х2 и сходите на склады еще раз, потом раскажите
Сообщение отредактировал Arbok - Воскресенье, 22.07.2018, 21:27
На 13 день пошел на военсклады.... За забором штук 10 снорков, 4 кровососа, зомби прость не сосчитать!!! + Контролер, который фигачит псиполем чуть ли не от входа... Тушканов и собак не считал даже....
Да ну... ("улыбнуло") Нужно на 20 или на 30-й день. А если серьезно - это деградация Зоны. Такой ее видит Автор. Нравится - "гоняем". Нет - не играем. И "ручки очумелые" уже можно приложит (для себя есстественно )
DeanWiner, может будет, а может и нет. Я на 35 день туда пришел, там пара котов за тушканами бегала и все. А так стабильно был зомби апокалипсис с контролером и снорками. У друга вон псевдогигант вообще там заспавнился один раз. Ничож, забил молотком его
ЦитатаEvilStrelok ()
Нет уж, спасибо! Я не мазохист. Имхо, такой хардкор-явный перебор.
А мне вот не хватает зомби всяких, хочется их побольше в локациях разных вместо этих стай тушканов назойливых.
Зы. У АУГа нет анимации спринта. При перезарядки магазин остается на месте.
Сообщение отредактировал Arbok - Воскресенье, 22.07.2018, 22:47
хм, но ведь так и задумано... даже в ТЧ было... что туда по сюжету отправляли после Х-18 только... увы конечно ПЫС к релизу урон у аномалий порезали так, что в куртке бегать можно по огненным аномалиям, а трамплин впору именовать "комариный укус". Это я к чему - возможность выбора группировки убрали не просто так. Мод явно сделан с упором на последовательное прохождения юг - север. Отсюда старт за Долг в Баре повлек бы дизбаланс в виде старта по сути с середины игры без начального развития. Ну и всякие штуки вроде "нейтралитет за 25к с Военными" были бы бесполезны.
Arbok, я на 8 день пришёл туда и там было нечто подобное (куча зомби снорков и пара изломов даже+ контролёр который там живёт). Я имел ввиду именно прямо вначале игры туда прийти, посмотреть, на 35 день я думаю в моём случае на всех локах будут стаи слепышей, гоняющие всю другую живность (включая людей). У кого то по другому дела обстоят?
DeanWiner, Ну смотря где слепыши. У меня на Юпитере как пришел на 30 день примерно там в общей сложности было 5 псевдогигантов например. В путепроводе тоже оказался псевдогигант, который перебил всех бюреров и растоптал снорков. Дошло до того, что вместе со мной от гиганта драпал один снорк Я там устал от этих громил, хотел было уже идти к долгу за бульдогом или какую винтовку с подстволом найти, но пока не нахожу.
Сообщение отредактировал Arbok - Воскресенье, 22.07.2018, 23:13
15 - ый день. Купил нейтралитет с наёмниками, собрался в МГ. Решил пойти через Арм. Склады. Контролёра нет, Гигант бегает по бывшей базе Свободы. Пара кабанов, пара изломов, пара зомбей и такое вот.
Кордон потом и кровью отвоеван от собак, половина Кордона сталкерская, половина - военная теперь. Под Ж/д мостом вояки по канону прям, только Кузнецов теперь на Агропроме, поднялся
SamFirst, ну вот вам и гигант. А в деревне всегда сосычи спавнятся. Это же деревня кровососов
Может кто поделиться потайными местами заказных пушек? Тоз-34 заказной найден, а другие где поискать? Можно в лс
ЦитатаAspirinSGD ()
Это я к чему - возможность выбора группировки убрали не просто так. Мод явно сделан с упором на последовательное прохождения юг - север. Отсюда старт за Долг в Баре повлек бы дизбаланс в виде старта по сути с середины игры без начального развития. Ну и всякие штуки вроде "нейтралитет за 25к с Военными" были бы бесполезны.
Ну оно мб и так. Однако в районе Кордона есть локации где можно в качестве исключения сделать пару тройку лагерей группировок. Темная лощина например (я понимаю, что дизайн локации делался под езду на машине) практически пустая, большая и пустая. Там сейчас лагерь бандитов, да одиночки на лесопилке сидят. Там даже живности на всю локацию маловато. Вот туда можно лагерь свободы пихнуть например. На Кордоне к воякам подсадить несколько долговцев (они ж вроде сотрудничают, типа будет там у военных на кпп представители группировки) и игрока за долг если туда и сажать при НИ. Варианты можно придумать, южных лок хватает же.
Сообщение отредактировал Arbok - Понедельник, 23.07.2018, 00:48