Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
vladosss2015, попробуйте добавить в esc_2_12_stalker_wolf.ltx в секцию [walker@def] параметр invulnerable = true.
Только учтите, что это может иметь последствия: от банального вылета с логом, до полной поломки логики на локации. Поэтому подготовьтесь к тестированию
Цитатаvladosss2015 ()
Назвал бы уже их местоположение, если не секрет.
Поиск по ветке рулит
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 26.07.2018, 05:12
Тут не уверен дисбаланс это или у меня просто такой неудачный рандом, но инструменты для техников выпадают очень странно. За всё время я нашел 4 штуки инструментов для тонкой работы, даже 1 для калибровки но ниодного инструмента для грубой работы. Проблема дефицита этого вида инструментов усугубляется ещё и тем, что большинство наводок на тайники за выполнение квестов выпали или на северные локации, или на подземные локации.
Инструменты для грубой работы лежат на Свалке, там где барахолка в подвале. И с ними чистой воды рандом. У меня на 16-й день для грубой работы - 7 шт., для тонкой - 2 шт., для калибровки - 4 шт., и ни одного для изготовления наркотиков. При этом я проверил всех НПС и известные мне тайники на всех локациях до восточной Припяти
CRAZYHOHOL, С двух бандосов в ТД снял для наркоты набор, а вот с калибровкой проблемы. Для грубой и тонкой в принципе падают довольно часто в тайниках и с ящиков.