Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Еще один небольшой подарок для вас, бродяги. Вернул в игру классический эмбиент из трилогии. Скачать (ссылку обновил, исправил косяк в конфиге). Ссылка также будет в теме аддонов.
Сообщение отредактировал Гамп - Воскресенье, 29.07.2018, 13:15
Master_Boli, уже перевожу, когда есть свободная минутка. Если у кого есть уже готовый перевод - озвучьте плиз, чтобы не делать двойную работу. Автоматический перевод не подходит, специфический сленг Сталкера гугл часто трактует в другом смысловом значении.
Заодно продублирую вопрос для тех, кто знает - просьба в личку: В каком файле находятся числовые данные стартовой репутации, как сверх бонус отношений при старте новой игры? На скриншоте это: 50, 25, 10, 0
Смотрел game_relations.ltx и game_relations.script - не то.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.07.2018, 19:38
Привет ребята. Мой поклон всем тем талантливым людям что работали над модификацией. Не буду вас нахваливать вы итак знаете что сделали добротный мод. Пробегусь лучше по тем моментам которых лично мне не хватило ( прошу не воспринимать как критику)
Все ниже перечисленное пишу для того чтобы позволить разработчикам взглянуть на мод со стороны, а не с целью давления на "болевые точки"
1. Болота - стоит зайти в кусты или в воду, как монстры тут же перестают атаковать. Это делает локацию "плюшевой" и не хардкорной. То есть можно просто бегать по воде не рискуя нарваться на противника. 2. Возможности. - Да в моде нужно пить и есть, принимать различную барбитуру, внимательно следить за своими показателями и разделывать добычу. Все это реализовано вполне добротно но... Меня немного смутило отсутствие возможности лутать одежду с погибших сталкеров. Как так оружие - пожалуйста. Вырезать печень у собаки - пожалуйста. А снять пусть и поврежденную одежду что руки соскальзывают?) 3. Урон и повреждение предметов - Укусила собака, стекло на противогазе целое, идет кровотечение. Кровотечение коцает коцает и тут хрусть, стекло трескается. Вызывает легкое недоумение. Понятно что возможно иначе нельзя, но если можно то на всякий случай акцентирую ваше внимание на этом моменте. 4. Баг с починкой оружия - в лагере ЧН на болотах отдал технику легкий броник чн и следом обрез. У обреза полная прочность но деформированный ствол. Броник он вернул после починки, а обрез раз за разом говорит Держи и нефига не отдает)))
Спасибо за мод ребята, я его еще не прошел, но по мере прохождения постараюсь еще накидать моментов и впечатлений.
Сообщение отредактировал zStranukz - Воскресенье, 29.07.2018, 18:51
zStranukz, Да всех моментов не учтешь. Старенький уже сталкер то. Вобще как мне уже писали не ищи тут реализм. Мод про хардкор пусть и местами абсурдный. Мне лично не очень зашел, но за развитием слежу, интересно что будет дальше.