Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Нелогичность ремонта. Ладно там ствол заменить- нужны инструменты какие-то специальные. Но для замены того же затвора или подобного инструменты какие-то особые не нужны, но в моде их требуется целая куча разных чуть ли не на кпждую деталь. Причем почти все расходуемые...
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Воскресенье, 29.07.2018, 22:02
Ладно там ствол заменить- нужны инструменты какие-то специальные. Но для замены того же затвора или подобного инструменты какие-то особые не нужны, но в моде их требуется целая куча разных чуть ли не на кпждую деталь. Причем почти все расходуемые...
Р - реализм, разбивающийся об игровые реалии...
ЦитатаEvilStrelok ()
Нелогичность ремонта.
ЦитатаEvilStrelok ()
Нелогичность
Убери всю не логичность мода\сборки и у тебя из отдаленного от СоС, все тот же малопрекращенный CoC и останется.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 29.07.2018, 22:25
Хочу пойти на Янтарь после X18 чтобы сдать доки и взять норм детектор. В переходике меня убивает радиацией. Хотя есть ПМК + баллоны + бандитский плащ.
Даже не пытайся.. в этом моде автор почему то решил что локация "дикая территория" должна быть непроходима для новичков. Когда станешь не новичком то тебе эта локация и нафиг не нужна будет в припяти будешь тусить. в Дикой территории: 1) без баллона умрёшь, 2) без пси защиты умрёшь, между вышкой и входом в сарай стоит пси стена. 3) без топовой огнезащиты умрёшь, в подземном переходе где аномалии и арты спавнятся, через который надо пройти чтоб выйти на Янтарь, там теперь дефолтно урон огнём, причём такой силы что только топ защита(100-95%) поможет иначе смерть. 4) в переходе между локациями баром и дикой территории как только жмёшь перейти на другую локацию тебя бьёт хим аномалия, жл 70% хп может снять.
Вообщем, теперь, по соседству с баром находится самая непроходимая и сложная местность, новички не пройдут, а старички в нуб зоне уже не ходят, в итоге проще было просто вычеркнуть локацию и всё. Зы: тебе придётся обходить кругами через другие локации, ну либо самому править "дикую территорию", устранять "нововведения".
4) в переходе между локациями баром и дикой территории как только жмёшь перейти на другую локацию тебя бьёт хим аномалия, жл 70% хп может снять.
Меня что то не дамажило
Кстати, вы же удалили мод и просили больше вам не писать ответов, дескать ушли отсюда? Выб хоть предупредили, как раз недавно бегал через агропром до янтаря, замерил бы для вас время в эти ваши мифические "2 часа"
Сообщение отредактировал Seriys7 - Понедельник, 30.07.2018, 04:02
Категорически не согласен. Я умудрился пройти ДТ с плащом, противогазом и баллонами. Через сам завод пилить конечно трудно, но тоннель с жарками можно обойти. Перед спуском запрыгиваем на бортик слева, на самом углу протискиваемся в невидимую стену и обходим поверху. Читерством не считаю, ибо какой дурак пойдет через аномалию, если чисто логически ее можно обойти. Да и терпеть не могу коридорные локации. ------------- 15-й день в Зоне. До этого я думал, что только меня обходят стороной эти байки про полчища зверья. Ан нет. Все было тихо, а потом наступил 15-й день и началось... На болотах Холод за каким-то чертом ушел с базы, где его ласты благополучно склеила плоть. Неподалеку от самой базы выясняют отношения аж три сосыча, кабаны и слепыши. Придя на кордон увидел, что в деревню с одной стороны ломятся псевдопсы, с другой вояки пытаются простреливать через забор (!voteban, wallhack ). На свалке блокпост долга полностью вырезали кабаны, так что, платить за проход теперь некому. Боюсь представить, что творится в северных районах...
Выстрелил в сосыча с дробана, он все же успел присосаться, но буквально через полсекунды сдох от кровотечения. Мой ор слышал весь дом.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 30.07.2018, 04:43
Кстати, вы же удалили мод и просили больше вам не писать ответов
Верно, надо второй раз повторить ? Мод удалил, теперь играю в другой мод, переделанный из этого в том числе и локацию ДТ.
Я так понимаю тут пишут исключительно те кто ненавидят этот мод и желают его похоронить, а другим кто не желает смерти моду тут писать уже нельзя?
Что характерно, как написать "удали мод и не пиши тут" так легко и просто у некоторых получается, а как ответить человеку под ником "waragog" на его вопросы по игре так чё то рука не поднимется ему ответить на его заданный вопрос.
Зы: и да, писать где какие баги отчего и почему, где какие ошибки необходимые на исправления, и многое другое этого мода в процессе игры обнаруженные я писать не буду, а то опять пойду в разрез с форумным трендом убийства мода надеюсь вы рады)
А я считаю это читерством, точнее багоюзерством. Более того я не только считаю, но это таковым и является.
Спросите у автора мода, делал ли он специально проход описанный тобой запрыгиванием на бортик чтоб обойти туннельную жарку, или всё таки это багоюзерство, а автор создавал ДТ именно без возможности обойти туннель через бортик и сверху.