Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ещё одно, может я неправ. Думаю оружие не должно просто переставать стрелять при 95% состоянии после двух обойм. Это просто трешак отдавать техникам по 12к за недавно полностью вычененный ствол. Плохо что это так непредсказуемо, убивает смысл починки оружия вообще + нету альтернативы.
Скорее всего есть повреждения у оружия каких-то компонентов, там переводчик огня, повело ствол и т.д. они дорогой ремонт требуют. Я так задротил, крафтил себе ремкомплекты и прочие вещи(ходил с хламом и выменивал компоненты у НПС) и делал ремнаборы и еще что-то там и вычинил СВТ себе таким образом с 46% и 3 поломками до идеала))) ====== Где лежит документ с перками? Хочу подурачиться все равно ОБТ
Господа, чего благородному дону ждать из неприятностей в Путепроводе и Х8?
Пару сосычей, четыре бюррера, один контролёр, ну и снорков с тушканами не считал, но не много их там. Сам ссал туда идти но на удивление спокойно прошел.
Пару сосычей, четыре бюррера, один контролёр, ну и снорков с тушканами не считал, но не много их там. Сам ссал туда идти но на удивление спокойно прошел.
Я тоже этого ждал, но там еще оказался псевдогигант. Правда он перетоптал всех бюреров и снорков
ЦитатаGordon ()
И еше вопрос - квестовый псевдогигант по контракту Зверобоя по аналогии с кабанами и сосами будет намного сильнее своих симуляционных сородичей?
Возможно Берите самодельные взрывчатки и гранаты, подорвите его так, что бы он кровоточить начал и потом ждите пока его кровотечение убьет.
Сообщение отредактировал Arbok - Понедельник, 30.07.2018, 10:50
я не брал навык изобретатель,постоянно нужен ремонт оружия у техников,за всю игру нашёл один ремкомплект 12 калибра.Свалка полностью под контролем военных,из долга остались Воронин и Петренко,у выживших сталкеров один мусор в инвентаре,пачка дроби у торговцев-5000руб.,ну и бухнуть-закусить теперь стоит как в ресторане в центре Парижа.