Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Перк "Выживший". Снижает провотечение и позволяет выводить радиацию пассивно, позволяет медленно регенирировать здоровье до максимум 15%.
"Ранения и дозы облучения, которые должны были убить обычного человека, не являются для Вас смертным приговором. Вы цепляетесь за жизнь из последних сил, вызывая настоящее удивление у сталкеров когда возвращаетесь из ходки, из которой вас никто не ждал живым."
Гамп, а твои броники должны попадаться в тайниках? У меня вместе с глюкозкой попался на стоянке еще на Кордоне, правда на половину битый, но сам факт того что БРОНИК, в ТАЙНИКЕ, в обычном режиме меня пугает. Вот это серьезно фарт!
ПОМОГИТЕ!!! пошел с отрядом из 3 человек рейдить подземелья агропрома, собрались уже на выход, там тоннель небольшой, где спавнится контроллер. Так вот, убили мы его, а друганы мои сидят и за головы держаться, никак не могу их разбудить, что делать?
Вот только он помог, чет странно, убили его за 2 секунды а он уже успел их положить...
Добавлено (30.07.2018, 21:12) --------------------------------------------- vladosss2015, Ляяяяя.... Только сейчас заметил, после того как вылез из подземелий, что у них теперь группировка зомбированные...
Seriys7, У меня со звуком дождя все нормально, даже чересчур. После загрузки сейва звук дождя все остальные звуки перебивает, но практически сразу в нормы приходит.