Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Flesh007, Янов за Свободой (он тоже расширяется), но мне их магазин не понравился, в итоге оставил на них 1 документ ради полезных мелочей. ProhorPylemet, да, Мурка будет
Блин, может я не те доки ему сдал? Я ему отдал материалы о пси-установке, которые лежали у скелета в комнате с клетками, там где контроллёр появляется.
Предложение к разработчикам мода. При старте игры делать отдельно выбор перков (те же 100 очков). И отдельно выбор экипировки. Скажем есть 15к на закупку барахла, можно выбрать медицину, корявую куртку, детектор, обрез и т.д. Мухи отдельно, котлеты отдельно так сказать-с. Скажем, перк "Папенькин сынок" позволяет выбрать снаряги на дополнительные 8к.
Вот ещё идея - перк "Шестое чувство" позволяет предугадывать атаки противника. Подсветка брошенных гранат, визуальный эффект когда НПС целится, когда мутанты нападают сзади. Сколько раз уже сосыч без объявления войны просто бил в спину без звука.
Перк "Gun nut" по типу как в молитве в "Цельнометаллической оболчке": "Это моя винтовка. Таких как эта винтовка много, но эта винтовка моя. Моя винтовка - мой лучший друг. Она - моя жизнь. Я должен научиться владеть своим оружием так же как я должен хочу научиться владеть своей жизнью. Без меня моя винтовка бесполезна, без моей винтовки бесполезен я. Я должен метко стрелять из моей винтовки. Я должен стрелять точнее чем враг который пытается меня убить..." Убирает дебаф при беге с оружием, оружие нельзя выронить, повышает скорость перезарядки, меньше шанс получить поломку мешающую стрельбе.
Сообщение отредактировал waragog - Понедельник, 30.07.2018, 19:37
Просто, может, если проспать все эти дни, то игра не сочтёт их прожитыми.
Сочтет
ЦитатаFlesh007 ()
(или в момент спавна самого моба), а не в момент разделки. Раз десять сейвскамил возле тушки - лут не менялся, в отличии от того, как было в CoM. То что в Dead Air это предусмотрели, мне, кстати, понравилось.
Я проверял с этой штукой, убил мутантов и засейвился потом порезал без набора, загрузился и порезал с набором - лута было чуть больше
Greg32, Вы один док сдали? У него должен появиться ССП-99М и немного по-мелочи. А с 2 доками еще Сева и много медицины с мелочью, а так же Сварог. Но на примере наемников заметил, что ассортимент рандомен. У наймов не всегда спавнились М4 и Г36 в продаже, хотя они должны быть с прокачкой.
тогда что с этим старым плешивым хрычём? Чего он севой то пожадничал?
Не мгу знать, может баг, я разом два дока сдал, он в условленное время магазин не обновил, ну я и побегал 3 дня - все стало ок (я так понимаю, просто время обновления колеблется от 5 до 7 дней у торговцев)
Думал, блин, к этим бандосам потом придти. Попал под Пси-шторм, а затем через минут 10 под Выброс... Под конец этого Выбороса набежала тьма чисто-небовцев переложили их к чертям, а оставшихся выброс положил... А задания я провалил. Welcome to STALKER, как говорится. .-.
Добавлено (30.07.2018, 19:46) --------------------------------------------- Кстати, вот еще странный момент: бандит, который был заказан, умер от другого, но задание провалилось. Откуда Сидор узнал, что положил его не я - знает только он. Фактически, человек мертв и не важно каким способом, не?
Arbok, сдал ему сначала доки из агропрома, спустя недельку или даже меньше у него появились рыжий ссп-99 и эпинефрин с велесом, плюс ещё прикладные контейнера/модули. Заказал у него пси-шлем, когда он откалибровался-пошёл в х-16, взял доки , отдал, но у него не было диалога типо "Я не знаю, где вы нашли эти документы, но за них нам будут поставлять новое оборудование", он просто дал мне 8тыщ, и послал на все четыре стороны. Я думал подождать нужно будет, пошёл дальше путешествовать по Зоне, и так прошло уже дней 10-12, я к нему захожу, и вижу тот самый рыжий ссп-99 ииииииии... всё. Никакого ссп-99М, никакой севы, ничего. И это блин обидно.
Сообщение отредактировал Greg32 - Понедельник, 30.07.2018, 19:51