Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Самое класное это когда лутаешь тайник, берёшь одну вещь и получаешь перегруз. В этот момент слышишь этот сладкий звук "клик". Тут ты понимаешь, что сейчас тебе придёт взрывная песда и пытаешься убежать. А уже не можешь,
Вот тут соглашусь. Жизнь в зоне и так не сахар. А учитывая рост спавна мобов, то рост цен вообще превращает ее в адище. Тут уже выкладывали скрины, где гг за выполненые квесты еще из своего кармана доплачивать должен
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Среда, 01.08.2018, 08:29
а как так можно было с экологами(!) репутацию испортить?
Тут ранее писали что репутация зависит не только от самой групировки, а и отих союзов. Т.е если у экологов союз с наймами, а ты их валишь, то реаутация у экологов тоже будет падать. Так же репа падает если брать и проваливать задания. У меня так с 250 до 180 упала репа у вояк, когда я взял у кузи три задания и его через 5 минут тушканы загрызли
ProhorPylemet, С этим - то я согласен, но только разница в ухудшении репы не должна быть в 4 раза у ученых которых я даже не встречал. Если бы было наоборот, то я бы понял, а тут...
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Среда, 01.08.2018, 09:37
Блин, подобрал ТОЗ-194 с зомбаря на Агро, был более-менее нормальном состоянии. Я его почистил, починил, накормил... Пошел на Болота... Пока по заданию вояк вывел ЧНовцев с точки, пока до базы дошел... Уже потратился на ремнабор, ибо там уже что-то сломалось, но я не заметил этого и когда пошел чистить кабанов - кирдык ему пришел. Стрелять, гад, перестал. Перезагрузился, починил эту проблему и со спокойной душой пошел чистить кабанов. Прихожу чтобы сдать задание - уже изношена ствольная коробка. Серьезно? Это ствол из палок и изоленты или мне просто не везет?
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Среда, 01.08.2018, 09:41
Это ствол из палок и изоленты или мне просто не везет?
Пишут, что когда твоего гг бьют /стреляют, оружие тоже портится и ломается как и броня, если по нему попадает. Сам офигивал, когда у полностью только что отремонтированного за кучу денег спас12 после десятка выстрелов износилась ствольная коробка.
Ремнабор нужен. Только при юзании в выпавшем окне вверху слева нужно выбрать ремонт конкретной поломки. Нужен или большой или средний ремкомплект- наборы для чистки такое не устраняют, по крайней мере не все поломки можно ними выправить. Или у техника. Там сумму пишут большую, но по факту снимают в разы меньше. Но проблема а том, что если нет запрошенной суммы, ремонт не сделать. Т.е пишут 20к за ремонт(по факту снтмают только 10к) но если на кармане не будет 20к починить не получится.
Вопрос, у меня есть уже 7 наборов инструментов для грубой работы и ноль для калибровки. Они в северных локациях ЧАЭС только спавнятся или просто мне не везёт?
я нашел инструменты для калибровки на самых первых минутах игры, когда шел к воякам на блокпост за базукой для бандитов. инструменты лежали в сундуке возле поваленного на колючку дерево. так что да, тебе не везёт.