Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Перк "Выживший". Снижает провотечение и позволяет выводить радиацию пассивно, позволяет медленно регенирировать здоровье до максимум 15%.
"Ранения и дозы облучения, которые должны были убить обычного человека, не являются для Вас смертным приговором. Вы цепляетесь за жизнь из последних сил, вызывая настоящее удивление у сталкеров когда возвращаетесь из ходки, из которой вас никто не ждал живым."
Цитата waragog () Перк "Выживший". Снижает провотечение и позволяет выводить радиацию пассивно, позволяет медленно регенирировать здоровье до максимум 15%.
"Ранения и дозы облучения, которые должны были убить обычного человека, не являются для Вас смертным приговором. Вы цепляетесь за жизнь из последних сил, вызывая настоящее удивление у сталкеров когда возвращаетесь из ходки, из которой вас никто не ждал живым." Стоит 101 очков.
Лол Да не, изобретатель и внимательность такие же классные. Суть в том что небольшие повреждения и облучение можно вылечить без предметов. Скажем -5 рад./минуту. А хп не может регениться более чем 15%. На таких хп любой урон от мутанта или пуля убъёт сразу. Но можно до базы доползти, если осторожно.
История о том, как важно готовиться к дальним вылазкам и хотя бы разведывать путь:
Добрался до вояк, взял 4 квеста: 2 убийства и 2 территориальных, и 3/4 из которых на Свалке, ну ОК - инициатива отдрючила инициатора и одна треть Свалки теперь под влиянием армейцев
А вот за последним пришлось нехило побегать - этот жук сначала ошивался на Складах, но стоило мне добраться до Бара, как он ушлепал в Рыжий Лес в казармы в шахте. Про аномалии и зверье слышал, а вот то, что Рыжий Лес должен светиться как новогодняя ель... да, эту мысль я упустил и поперся туда с прокачанным на ~45% ЧН-1 и ПМК с защитой от радиации. А баллоны и протектор остались в Баре.
С 3 попытки успешно миновал сосычей и 10, мать их псов, с 2-мя псевдособаками. Даже поживился добычей немного. Перешел в Лес и усё, начал светиться. Освежился пивом и понесся к КПП чудом сягая через карусели и отпрыгивая под упоминания кузькиной матери от снорков и псов. Не успел отсидеться на валуне у моста, пока сосыч ставит засосы мерку, как тут же получил провал задания, п.ч. гопники сложились от снорков. Try harder, как говорится. После 2 загрузок и безлоговых вылетов хряпнул по-новой (благо, водки и пива было достаточно), закусил таблеткой и полетел через лес петляя между кустами и деревьями словно после пяти бутылок. Помню только, что слышал рычание сосыча и ловил глюки от пси-собаки. Чудом вылез из 2 каруселей, в одну из которых засосало сосыча (каламбур, итить), только отдышался, как тут же стало жарить мозги Контролером. Закидал шахту 3 термитками наугад и не прогадал, хаха. Контра сложил, а бандосы застряли в проходе с нижнего уровня. Выдал дробь в жбан, вытащил инструменты (как раз нужны были для вояк), осушил еще бутылку и полетел назад через лес. В этот раз все было спокойно, но искушать Зону не стал и добежал до КПП, от мерка, увы, осталась только М4. Забрал 2 аптечки из шкафчиков, а наверху еще и инструменты для калибровки - скорее всего тайник, что я у меня был на карте отмечен. Шикардос, стану нейтралом воякам в 1 ходку по возвращении. Окончательно осушил - внимание, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью - Казаков и полетел назад не оглядываясь. Вышел на Склады и выдохнул: "как пить дать, был бы трезвым, точно не выжил бы!". Включаю ПДА и вижу, что отмеченный тайник на повороте к мосту я пропустил, хаха %)
waragog, "Выживший" и впрямь жирноват: - вывод радиации - снижение кровотечения - восстановление здоровья
Это при том, что ванильные перки располагают к выбору игрового стиля с возможностью создать уникальный "класс": Охотник за артефактами (Геолог, Свинцовый Рюкзак); Охотник на мутантов (Мясник, Крепкий Желудок); Боевик (Крепкая Рука, Мастер Ножа, Авторитет); Выживальщик (Внимательность, Изобретатель, Крепкий Желудок).
А тут сразу 3 в 1.
Тогда уж лучше либо пассивный вывод радиации в пределах "безопасного" уровня (это 10 или 20 мЗв, если память не изменяет), либо же просто увеличение этого показателя эдак на 10 ед. Или, а-ля Fallout, упомянутый реген здоровья при условии облучения в пределах безопасного для игрока уровня.
Описание "Gun Nut" немного противоречит эффекту - пусть тогда перк работает только с "любимым" оружием, а не с любым попавшимся (если это вообще реализуемо).
Biowoolf, "Гора Мышц" неплохо звучит. Я бы даже сказал, было бы неплохо под этот перк вернуть грузоподъемность из 0.98a. И было бы тогда 2 варианта: планировать вылазки и делать тайники, чтобы не встать как истукан при достижении капа, или же тратиться на перк, который позволит носить лут сверх капа, но по цене прожорливости и усталости Гг.
"Лучший друг человека" - как мне кажется, было бы уместнее сделать эдакий "животный" вариант "Авторитета", при наличии которого у псов (или мутантов в целом, которые могут убегать от Гг) усиливалась бы трусливость/паника.
"Обоженный" - вполне-вполне очень даже. На замену заданиям вполне себе зайдет и штраф к удобности обращения с оружием, мол, некоторая заторможенность и все такое.
Сообщение отредактировал Anomalous_Crowbar - Вторник, 31.07.2018, 02:03
Подскажите как можно в конфигах поставить перк Авторитет. Я уже закалупался совсем без него играть. Убивать нельзя, а с зоны согнать чуваков надо, плюс репа не капает за простые задания. Тяжко без него.
Я наконец-то понял как крутиться в этом моде. Спавн за учёных на Янове. Все очки в перки. Как дикарь выбегаю с ножом на 4х монолитовцев, через 30 загрузок я уже с пушкой и начальной снарягой. Сдать арты и модули за бабки - профит. Взять ССП-99. Крабить артефакты на остальную снарягу. Покупать нейтралитет с наймами и идти в Лиманск за хабаром и пушками, лутать трупы - это чётко . Мега профит. Ещё надо взять Клюв у бармена бандитов в Тёмной долине. Меня кстати обокрали в подвале Янова. Я хз кто, ведь в подвал никто не ходит. Зато в бункере учёных тайник безопасен 100%, всё барахло храню там и в вагоне возле станции. Когда только начал мод, очень скучал по лутанию трупов ведь убивать тут нельзя совсем. Но понял что для этого просто надо пойти на север к монолиту. Фармить монолит на артефакты эффективнее, чем лазать в аномалии, аминь братья!
О глюках: 1) Душман попросил "Захватить вражеские документы" с Янтаря. Пришёл на точку - чё дальше делать непонятно. 2) По квесту "Зачистить территорию" надо убить Чистонебовца, соотвественно на меня агрятся все учёные. Вместо Авторитета у меня Геолог, в итоге квест повис. Если б хоть можно было за деньги его согнать что-ли... Слишком линейно получается. 3) На Янове брал квест принести самогон. Не активируется метка после получения достаточного количества фляжек. То же самое с квестом на очищенную воду. 4) У некоторых монолитовцев в модулях лежат слишком сильные артефакты которые его пробивают и зажаривают ГГ. Надо или спанить их в сильных модулях или свинцовых контейнерах. 5) Когда минирую рюкзак то сам на нём подрываюсь при попытке быстрого перемещения.
Вопрос, у меня есть уже 7 наборов инструментов для грубой работы и ноль для калибровки. Они в северных локациях ЧАЭС только спавнятся или просто мне не везёт? Если сразу закурить 4-5 пачек сигарет то стресс снимается как с одной или стакается?
ПНВ в Рыжем лесу конкретно бесит. Пусть лучше мигает как фонарь а не перещёлкивается. А так мод просто лучший, респект авторам.
Сообщение отредактировал waragog - Вторник, 31.07.2018, 08:42