Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Наёмник Сом
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 31.07.2018, 00:00 | Сообщение # 5146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата waragog ()
Перк "Выживший".
Снижает провотечение и позволяет выводить радиацию пассивно, позволяет медленно регенирировать здоровье до максимум 15%.

"Ранения и дозы облучения, которые должны были убить обычного человека, не являются для Вас смертным приговором. Вы цепляетесь за жизнь из последних сил, вызывая настоящее удивление у сталкеров когда возвращаетесь из ходки, из которой вас никто не ждал живым."
Стоит 101 очков.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 31.07.2018, 00:38 | Сообщение # 5147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
Цитата waragog ()
Перк "Выживший".
Снижает провотечение и позволяет выводить радиацию пассивно, позволяет медленно регенирировать здоровье до максимум 15%.

"Ранения и дозы облучения, которые должны были убить обычного человека, не являются для Вас смертным приговором. Вы цепляетесь за жизнь из последних сил, вызывая настоящее удивление у сталкеров когда возвращаетесь из ходки, из которой вас никто не ждал живым."
Стоит 101 очков.


Лол smile
Да не, изобретатель и внимательность такие же классные. Суть в том что небольшие повреждения и облучение можно вылечить без предметов. Скажем -5 рад./минуту. А хп не может регениться более чем 15%. На таких хп любой урон от мутанта или пуля убъёт сразу. Но можно до базы доползти, если осторожно.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Австрия  vladosss2015
Вторник, 31.07.2018, 00:53 | Сообщение # 5148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

А почему мой перс не в какую не хочет протирать маску? Уже и кнопки переназначал и перезагружался по сто раз, все ранво ничего не помогает sad

UPD Вот я лох, там просто нужно было кнопку зажать, а не один раз нажать и отпустить.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Вторник, 31.07.2018, 02:44
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 31.07.2018, 01:14 | Сообщение # 5149
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

vladosss2015, уж не знаю, что и как ты там делал, но у меня все нормально работает.

Добавлено (31.07.2018, 01:14)
---------------------------------------------
И по дефолту, и на новой кнопке.

  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Вторник, 31.07.2018, 01:59 | Сообщение # 5150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

История о том, как важно готовиться к дальним вылазкам и хотя бы разведывать путь:


waragog, "Выживший" и впрямь жирноват:
- вывод радиации
- снижение кровотечения
- восстановление здоровья

Это при том, что ванильные перки располагают к выбору игрового стиля с возможностью создать уникальный "класс":
Охотник за артефактами (Геолог, Свинцовый Рюкзак);
Охотник на мутантов (Мясник, Крепкий Желудок);
Боевик (Крепкая Рука, Мастер Ножа, Авторитет);
Выживальщик (Внимательность, Изобретатель, Крепкий Желудок).

А тут сразу 3 в 1.

Тогда уж лучше либо пассивный вывод радиации в пределах "безопасного" уровня (это 10 или 20 мЗв, если память не изменяет), либо же просто увеличение этого показателя эдак на 10 ед. Или, а-ля Fallout, упомянутый реген здоровья при условии облучения в пределах безопасного для игрока уровня.

Описание "Gun Nut" немного противоречит эффекту - пусть тогда перк работает только с "любимым" оружием, а не с любым попавшимся (если это вообще реализуемо).

Biowoolf, "Гора Мышц" неплохо звучит. Я бы даже сказал, было бы неплохо под этот перк вернуть грузоподъемность из 0.98a. И было бы тогда 2 варианта: планировать вылазки и делать тайники, чтобы не встать как истукан при достижении капа, или же тратиться на перк, который позволит носить лут сверх капа, но по цене прожорливости и усталости Гг.

"Лучший друг человека" - как мне кажется, было бы уместнее сделать эдакий "животный" вариант "Авторитета", при наличии которого у псов (или мутантов в целом, которые могут убегать от Гг) усиливалась бы трусливость/паника.

"Обоженный" - вполне-вполне очень даже. На замену заданиям вполне себе зайдет и штраф к удобности обращения с оружием, мол, некоторая заторможенность и все такое.
Сообщение отредактировал Anomalous_Crowbar - Вторник, 31.07.2018, 02:03
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 02:19 | Сообщение # 5151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Мастер Ножа

А какой от него то особый толк?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Ekvelibriym
Вторник, 31.07.2018, 02:20 | Сообщение # 5152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата vladosss2015 ()
Если есть такая возможность обойти аномалию, то автор об этом знает, значит это никакой не багоюз, нечего тут обвинениями разбрасываться.

а автор знает что он знает biggrin , да ещё что оставил баг с умыслом его использовать? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Вторник, 31.07.2018, 02:30 | Сообщение # 5153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Seriys7, увеличенный урон быстрой атаки ("T"), увеличивается вроде как на 60-80%.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  white_1
Вторник, 31.07.2018, 02:57 | Сообщение # 5154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Версия 0.98b
Ловлю безлоговый вылет при переходе на радар

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [aug_idle_aim]

что это за проблема кто знает ?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Германия  Гамп
Вторник, 31.07.2018, 03:30 | Сообщение # 5155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

white_1, не может найти анимацию худа АУГа. Дополнительно что-то ставил?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 04:45 | Сообщение # 5156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Anomalous_Crowbar ()
увеличенный урон быстрой атаки ("T"), увеличивается вроде как на 60-80%.

Лопата - лучший друг
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 31.07.2018, 06:53 | Сообщение # 5157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Подскажите как можно в конфигах поставить перк Авторитет. Я уже закалупался совсем без него играть. Убивать нельзя, а с зоны согнать чуваков надо, плюс репа не капает за простые задания. Тяжко без него.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  parfen1407
Вторник, 31.07.2018, 07:44 | Сообщение # 5158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата waragog ()
Подскажите как можно в конфигах поставить перк Авторитет

Только новую игру начать.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Raid
Вторник, 31.07.2018, 08:06 | Сообщение # 5159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

waragog, после патча скорее всего все равно придётся начинать НИ
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 31.07.2018, 08:20 | Сообщение # 5160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Я наконец-то понял как крутиться в этом моде.
Спавн за учёных на Янове. Все очки в перки. Как дикарь выбегаю с ножом на 4х монолитовцев, через 30 загрузок я уже с пушкой и начальной снарягой. Сдать арты и модули за бабки - профит. Взять ССП-99. Крабить артефакты на остальную снарягу. Покупать нейтралитет с наймами и идти в Лиманск за хабаром и пушками, лутать трупы - это чётко . Мега профит.
Ещё надо взять Клюв у бармена бандитов в Тёмной долине.
Меня кстати обокрали в подвале Янова. Я хз кто, ведь в подвал никто не ходит.
Зато в бункере учёных тайник безопасен 100%, всё барахло храню там и в вагоне возле станции.
Когда только начал мод, очень скучал по лутанию трупов ведь убивать тут нельзя совсем. Но понял что для этого просто надо пойти на север к монолиту. Фармить монолит на артефакты эффективнее, чем лазать в аномалии, аминь братья!

О глюках:
1) Душман попросил "Захватить вражеские документы" с Янтаря. Пришёл на точку - чё дальше делать непонятно.
2) По квесту "Зачистить территорию" надо убить Чистонебовца, соотвественно на меня агрятся все учёные. Вместо Авторитета у меня Геолог, в итоге квест повис. Если б хоть можно было за деньги его согнать что-ли... Слишком линейно получается.
3) На Янове брал квест принести самогон. Не активируется метка после получения достаточного количества фляжек. То же самое с квестом на очищенную воду.
4) У некоторых монолитовцев в модулях лежат слишком сильные артефакты которые его пробивают и зажаривают ГГ. Надо или спанить их в сильных модулях или свинцовых контейнерах.
5) Когда минирую рюкзак то сам на нём подрываюсь при попытке быстрого перемещения.

Вопрос, у меня есть уже 7 наборов инструментов для грубой работы и ноль для калибровки. Они в северных локациях ЧАЭС только спавнятся или просто мне не везёт?
Если сразу закурить 4-5 пачек сигарет то стресс снимается как с одной или стакается?

ПНВ в Рыжем лесу конкретно бесит. Пусть лучше мигает как фонарь а не перещёлкивается.
А так мод просто лучший, респект авторам.
Сообщение отредактировал waragog - Вторник, 31.07.2018, 08:42
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Поиск: