Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последний день
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Германия  Гамп
Вторник, 31.07.2018, 14:59 | Сообщение # 5176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Seriys7 ()
Это когда с перегрузом можно было бегать?

Да не то, что бегать, а двигаться хотя бы. Ибо с текущей системой веса полный абзац - цепанула тебя собака слегонца, и все, кирдык, с места не сдвинуться, а все из-за того, что рюкзак чуток повредился и теперь не может удержать одну сотую долю веса от полупустой пачки сигарет. biggrin
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 31.07.2018, 15:01
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Греция  Graffsam
Вторник, 31.07.2018, 16:20 | Сообщение # 5177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Гамп, © было бы лучше, чтобы при дамаге брони и/или рюкзака высыпались все предметы или сбрасывался рюкзак с ними, пока все не подошьешь? ©
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Вторник, 31.07.2018, 16:30 | Сообщение # 5178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Razor1304 ()
1. Из-за ограниченного переносимого веса нет смысла таскать канистры, уголь и прочий тяжёлый мусор, потому что есть более ценные предметы, продав которые можно купить нормальной еды. Т.е. или возвращаем старую систему веса, либо уменьшаем вес канистр. Совсем ведь не обязательно, что на один кусок мяса нужен целый литр?
2. Бесконечно можно юзать карты аномалий. Вроде бы открыл все аномалии, но старые продолжают "открываться" и не очевиден тот момент, когда можно уже не использовать их, а продавать.
Ну и пара сомнительных, но всё же тревожащих мою душу моментов:
3. Невыгодно получать дамаг, ибо броня ломается крайне быстро, а починка очень дорогая. И тут стоит выбор перед игроком - или ф9, либо платить 15-30к за ремонт.

Полностью согласен. Разработчик либо не предусмотрел, либо решил оставить геймплей более простым.
___
Например при повреждение брони игроку проще перезайти и он этим воспользуется. Можно включить сохранение у костров, но очень мало кто это станет делать. Поэтому часто делают принудительный тип сохранения исходя из направления игры. Все дело в психологии игрока. Если дать лазейку, он рано или поздно будет ее использовать. Дайте игроку баг и он будет его использовать.
___
Карты можно вообще не использовать, просто банально запомнить. Нету рандомной генерации, например после выбросов или генерация в заранее определенные места. Опять поблажка игрокам.
___
Насчет веса, тут надо пересматривать приоритет предметов и вообще принцип нагрузки. Это очень кропотливая и большая работа biggrin Это не совсем симулятор, хоть порой нелогичность начинает бесить, когда часто сталкиваешься biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 16:34 | Сообщение # 5179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Graffsam ()
было бы лучше, чтобы при дамаге брони и/или рюкзака высыпались все предметы или сбрасывался рюкзак с ними, пока все не подошьешь? ©

О, НЛС подвезли
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Biowoolf
Вторник, 31.07.2018, 17:10 | Сообщение # 5180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

В реалиях человек обос*тся уже при 40 кг по пересеченной местности при продолжительном походе smile

"Габариты предмета" > "вес предмета".
"Большой вес" = "Уменьшенная скорость передвижения" = "Увеличенный расход сил" = "Увеличение времени восстановления сил" = "Увеличение потребления ккалорий".
Даже в экзоскелете, ты на себе не утащишь 5 автоматов,5 дробовиков и 5 канистр, просто не хватит рук и места.
В Escape from Tarkov очень наглядно показана грамотная система нагрузки и распределения.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Германия  Гамп
Вторник, 31.07.2018, 17:15 | Сообщение # 5181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Biowoolf, ага, а тут чуваки носятся как олимпийцы с центнером-другим на спине. lol
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 17:15 | Сообщение # 5182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Biowoolf, Не раз уже говорилось, сталкер то не про реализм) В этом моде, к примеру, те самые 30-40кг по сути снаряжение составит, лут тупо некуда класть будет
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Biowoolf
Вторник, 31.07.2018, 17:20 | Сообщение # 5183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Seriys7 ()
Не раз уже говорилось, сталкер то не про реализм) В этом моде, к примеру, те самые 30-40кг по сути снаряжение составит, лут тупо некуда класть будет

Я к тому и говорю, что если менять систему веса, это надо полностью пересматривать все предметы в игре и принцип нагрузки smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Греция  Graffsam
Вторник, 31.07.2018, 17:27 | Сообщение # 5184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Biowoolf, Здорово, что есть понимание как должно быть, в идеале осталось предложить готовый рабочий код реализации (взаимосвязи: силовых возможностей "Актера" с учетом зависимости веса от габаритов предмета, показателей состояния здоровья, расхода энергии, влияния медицины и т.д.) — "не скриптеры" пожмут вам руку!

По поводу экзы - действующая предсерийна модель 2018 для армии США весит около 7кг с переносом экипировки более 100фунтов с питающим аккумом от 8 до 16 часов работы - Lockheed Martin ONYX
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.07.2018, 17:43
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Вторник, 31.07.2018, 17:57 | Сообщение # 5185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

У любого объекта есть понятие габариты и объем. Дело тут даже не в том сколько перенесет человек , а в том что сколько он физически сможет взять.
Сколько ты сможешь взять таких канистр в руки или сколько их влезет в рюкзак? Вот в чем разница.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Греция  Graffsam
Вторник, 31.07.2018, 18:14 | Сообщение # 5186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Речь изначально шла о рюзаках и переносимом весе. Рюкзаки, как и любая вместимость обозначается в литрах. Литр не равен кг, в данном случае, расчет с коэф. 0,45 или на 1л ~ 0,45кг - зависит от задачи +/- к каждую сторону. Пример заполненного рюкзака на 115л и весом в 62кг. И да в горах подобный вес в походе не максимальный.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Уганда  ziken
Вторник, 31.07.2018, 18:35 | Сообщение # 5187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Да просто ограничить инвентарь по клеткам и все. Система веса вообще не будет играть роли. Так проще и эффективнее.
А мелкие предметы разрешить стакать в кучу, чтобы место не занимали.
А то слишком много проблем с этим весом.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 31.07.2018, 19:13 | Сообщение # 5188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

ziken, проще для кого, Эффективнее?... Расчеты-сравнение есть?
В модах типа Misery, CoM, DA (где тучи крафтового лута) - делать привязку исключительно к клеткам = возникнет казус, где 1 слот будет = весу пачке стакнутых таблеток в 10 грамм, но и артефакту в 16кг - вот это просто и эффективно? biggrin
Нельзя впадать в крайности, нужно делать правильно - если есть кому это делать!
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 21:23 | Сообщение # 5189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Товарищи, кто с севой гуляет, подскажите, хватает ее? Просто все в сомнениях, она удобнее зеленого научника, на случай если придется в ней идти далеко, но и защита похуже даже с раскачкой
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Вадим18
Вторник, 31.07.2018, 21:27 | Сообщение # 5190
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

По поводу обновления ассортимента у торговцев. У военных после сдачи документов ассортимент не обновляется. Вообще. Сдал агро, х18, х16. Отношение 1000, 15 дней спал, с локи на локу бегал, сейвы ребутал, 0.98b. Тред, у кого так/не так.
Сообщение отредактировал Вадим18 - Вторник, 31.07.2018, 21:31
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Поиск: