Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
SVDM228, только что оттуда вылез. Вот ПМК, в инвентаре пси-шлем. И еще один вопрос: Пси-излучение наносит урон шлему? Или это делают фантомы? Просто спускался я с фулловой прочностью, а сейчас за ремонт платить надо опять.
ProhorPylemet, Ну хз, у меня он 98 процентов на момент нахождения рядом с излучателем Greg32,блин, кажись придется воспользоваться спавнером, не люблю я это..(
Сообщение отредактировал SVDM228 - Четверг, 02.08.2018, 13:56
Значит где-то по дороге напоролся. Ладно. А в X-16 два дока? Я один нашел, у выхода. С контриков снял еще, и еще один в картонной коробке лежал. Если их два, то подскажите, пожалуйста где второй.
ProhorPylemet, конечно, не будут же в одной лабе все документы из всех лабораторий). Можете пойти в подземку агро, там и газа нет на верхнем уровне, и живности какой-то страшной.
Встречаються документы как лабах.Но их нельзя сдавать лидерам группировок (это не просто листы или папки с документами),а целые тетрадки ну например про исследование зомбированных,документы о поставках наркотиков и т.д.Эх за такие мелочи,как не полюбить Dead Air
Добавлено (02.08.2018, 13:32) --------------------------------------------- Greg32, Можно быстро заспидранить доки с агро и доки с x-16 и отдать Сахарову!И когда придет поставка цены на костюмы будут минимальны!
Greg32, ага, блин... Я один раз пришел в эту подземку, у ближнего комплекса... Встретил этих тупых тушканов, бюрера, и сосыча. А когда вышел - комбез в труху. Не знаю я где там верхний ярус. Там вроде объединили с подземкой из ЧН. Знаю что кейс лежит во всем известном нам тайнике, но он вроде к тайному сюжету относится.
DtPVVG, вот если бы их ещё прочитать можно было, в пда в разделе энциклопедия есть целый раздел для доков, статьи в котором заблочены. В описании доков сказано, что сталкеры копируют доки(информации о поставках, информации про исследования и т.д.) на свой кпк. Я вот всё ждал, что после нахождения доков статьи начнут открываться, можно будет почитать-ан нет, даже немного обидно. Не просто же так этот раздел добавили, может быть в релизе действительно можно будет прочитать эти самые бумажки.
ProhorPylemet, не знаю, комбез после выхода из подземки был в 90% состоянии, чн-1 был непрокачанный. А с верхним ярусом я немного погарячился, верхний, это там где вход из ТЧ, средний, это там где тайник стрелка, и нижний-это подземка из тч. Как-то так. DtPVVG, вот если бы блин он их не через 10 дней, как у меня поставлял, а через два-три дня.
Сообщение отредактировал Greg32 - Четверг, 02.08.2018, 13:41