Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ProhorPylemet, какие баллоны?ты чо шутишь?Спускаешься в подземку около базы вояк и идешь в тайник стрелка,по пути нету химки только один кровосос ,убив его ,залезаешь в тайник и берешь доки!профит! Обратно тем же выходом.
Это народ а как тут можно уменьшить скорость камеры при демо рекорде а то хотел видосик запилить а она летит как паровоз, или ели ели двигается как отрегулировать!
Хмм... кстати, никто не замечал что с выбросами что-то не так??? Я в зоне 31 день и у меня 56 выбросов (хотя стоит что выброс раз в 2-4 дня), но дело даже не в этом. Дело в том что когда ты находишься в лабе любой, то тебя выбросы просто с нереальной скоростью накручиваются. Пример: был 21 день, я пошел в x18 было 19 выбросов, когда я вышел из лабы у меня было 49 выбросов))))))
SVDM228, Да это со счётчиком выбросов в пда проблемы, тоже самое как и "любимое оружие", у меня почему то написано "Гроза", хотя я её даже в руках не держал
DtPVVG, Рыбка есть в Х10. Точнее, она там может появится - в котловане рядом с выключателем Выжигателя (где у тебя приход от Монолита случался). Я проходил просто дважды, по причине закинувшего мою СВТ пол текстуры бюрерра.
Моя Рыбка давала 17кг. Но она фонит на 700+ (топовый контейнер) и я ее просто продал за 30к Сахарову. Нафиг надо, лучше по грибы-Болванки на 8кг сходить пару раз
SVDM228, на вк уже давно пандемониум, поэтому я захожу туда не так часто, как хотелось бы. И я не занимаюсь редактированием игровой энциклопедии, но здесь ответить могу. Поехали.
Ботаники, Сладкий - Сева, яблочный и апельсиновый научники, Велес. Внимание! Сварог можно приобрести у птички Туки, что на Юпитере обитает. Долг, Петрушка - ТБ-1, Гарик <Бульдог> Харламов, Сфера, ПС-5М, ПСЗ-9Д, топор и два помповика. Одиночки, Сидор - Берилл, контейнер для артов или тупо деньги, ассортимент не меняется. Вояки, Захар - куча калашей, Берилл, Булат, Сфера, РПК-74, СВД. Свобода, миссия "Стань молодцом и обмани Ашота" - комбезы Страж, Ветер, М2, Сева, Сфера, ТБ-1, снайперка. Чистые, Шпора - бронежилеты ЧН-1, ЧН-2 (и такой же шлемофон), ЧН-3а, ЧН-3б. Бонусом идут всевозможные приблуды на пояс, кроме пластин. Наймиты, Душман - ТБ-1, Сфера, Сева, снайперка Л96А1, терминаторский М79 и куча автоматического оружия. Пишу по памяти, поэтому могу что-то пропустить, но вроде были эльки, эмки, сиги, хеклеры и что-то еще. С бантами торговать хорошо, а монохром не у дел, их только лутать.
Хотелось бы обратить внимание на прицеливание в моде. Почему у персонажа плавает прицел? Взрослый, крепкий мужчина не может крепко держать оружие в руках? Конечно это можно списать на усложнение ради усложнения, но оно очень неразумное. Особенно когда персонаж приседание в низкое и очень низкое положение, оружие должно практически не шевелиться в режиме близкого прицеливания. Потому что это "мертвая" фиксация, оно максимально прижато к телу и человек не совершает никаких движений кроме дыхания. Еще из минусов нету режима снайперской стрельбы, когда персонаж на секунд пять-десять задерживает дыхание и замирает. Так как реализовано сейчас, может быть только после дня разгрузки вагонов с цементом или ящика водки Надеюсь в будущем это поправят и приведут в божеский вид
Biowoolf, задержка дыхания есть, зажать кнопку спринта нужно,тратися выносливость. Плавает прицел, потому что: 1) Стресс. Накапливается по мере пережитых перестрелок, можно скурить сигарет или чего покрепче,что бы успокоить нервишки 2) Удобность комбеза. Согласись, в противогазе или научном шлеме прицелиться будет тяжеловато. 3) Наверное еще и эргономика. Обрез мосинки, тяжелый АПС или клююший носом от развесовки L85 наверняка лежат в руках хуже АВМа, легкого Глока и удобной AR15.