Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Призраки прошлого
3.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  DtPVVG
Пятница, 03.08.2018, 14:08 | Сообщение # 5386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Как я и говорил вот тайник с компасом в Припяти,находиться он на козырьке над центральным входом на стадион(центральная Припять)
Прикрепления: 4876247.jpg (690.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Российская Федерация  Biowoolf
Пятница, 03.08.2018, 14:08 | Сообщение # 5387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Gordon ()
Плавает прицел, потому что:
1) Стресс. Накапливается по мере пережитых перестрелок, можно скурить сигарет или чего покрепче,что бы успокоить нервишки
2) Удобность комбеза. Согласись, в противогазе или научном шлеме прицелиться будет тяжеловато.
3) Наверное еще и эргономика. Обрез мосинки, тяжелый АПС или клююший носом от развесовки L85 наверняка лежат в руках хуже АВМа, легкого Глока и удобной AR15.

Ты не понял. У ГГ банально дрожат руки как у алкаша какого-то с перепоя или дистрофика biggrin Просто в реальности такого нет.
Эргономика оружия при разработке уже рассчитывается конструкторами и человек в зоне уж точно должен знать как его правильно держать.
Все надуманные сложности не имеют ничего близкого с реальными, даже если это и игра, надо отталкиваться хотя бы отчасти от жизни.
Вот пруфы https://www.youtube.com/watch?v=RhtdRqv_yvE
Обрати внимание на руки и хват, ни у кого ничего не гуляет. Там еще полно тематического видео. Человек когда берет оружие в руки, он даже подсознательно на уровне психологии сконцентрирован.
Сложность в играх при стрельбе определяется другими факторами, но не гуляниями рук и головы из стороны в сторону и по кругу.
Я не ругаюсь ни на кого, просто разработчик идет по стопам чужих ошибок.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Великобритания  Kriss
Пятница, 03.08.2018, 14:09 | Сообщение # 5388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

SVDM228, ну в будущем патче - настройка деградации зоны будет, я так понимаю и настройка цен тоже. Так что все нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  DtPVVG
Пятница, 03.08.2018, 14:11 | Сообщение # 5389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Biowoolf, В реальности такого нет?хех,после убийства у тебя будут руки дрожать как у алкаша(если ты конечно не ветеран вьетнама)А вот удобность комбеза и противогаза влияет на скорость падения стамины а не на прицел.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Греция  Graffsam
Пятница, 03.08.2018, 14:25 | Сообщение # 5390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Biowoolf ()
Обрати внимание на руки и хват, ни у кого ничего не гуляет.

Для "видавших виды стрелков" - вид сбоку ни о чем не говорит. Видео нужно подбирать с видом на открытые прицелы - мушка, коллиматор с рук или в оптический прицел - это с упора.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.08.2018, 14:49
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Пятница, 03.08.2018, 14:48 | Сообщение # 5391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Graffsam ()
Для "видавших виды стрелков" - вид сбоку ни о чем не говорит. Видео нужно подбирать с видом на открытые прицелы - мушка, коллиматор с рук или в оптический прицел - это с упора.

От первого лица к которому привыкли геймеры, очень сложно снять. Но на ютубе наверняка есть.
Я вижу тут никто не слышал про такую вещь как вестибулярный аппарат. Вы ходите, бегаете и совершаете движения, но совершенно не замечаете что по факту вас "штормит", это все скрадывает вестибулярный аппарат. В шутере картинка статичная для игрока, и любые чрезмерные покачивания создают дискомфорт. Многие разработчики в курсе этой вещи и стараются добавлять такие эффекты по минимуму.
Возьмите любой симулятор снайпера или симулятор боевых действий, вы подобных покачивания и плавающие прицелы не увидите никогда.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Греция  Graffsam
Пятница, 03.08.2018, 14:58 | Сообщение # 5392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Biowoolf, опираясь на собственный опыт использования стрелкового оружия и могу сказать, что не каждый симулятор = реальность, если разраб или скриптёр симулятора лично не настрелял минимум по 1000 выстрелов с каждого типа оружия. В текущем варианте для 98b ттх "штормления" стоит еще пересмотреть, хотя бы до значений, что можно увидеть на ютьюбе или текущие ттх можно варьировать в 1,5-2р.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.08.2018, 15:18
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Пятница, 03.08.2018, 15:05 | Сообщение # 5393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

DtPVVG, а что сталкера в зоне это девочки целочки не видавшие никогда в жизни ни капали крови и от одного только её вида падают в обморок, после чего только после тонны нашатыря еле еле отходят? ..Тогда та... очень похоже на ГГ в этом моде. biggrin Но мне как то за такого ГГ играть неприятно чтоли...
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Steppen_Wolf
Пятница, 03.08.2018, 15:11 | Сообщение # 5394
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2012

Цитата Biowoolf ()
Возьмите любой симулятор снайпера или симулятор боевых действий, вы подобных покачивания и плавающие прицелы не увидите никогда.


Что за бред , возьмем ARMA, там все это присутствует, и покачивание, и плавающий прицел, в игре учтено много факторов в отличие от аркадных пострелушек.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2012
Российская Федерация  SVDM228
Пятница, 03.08.2018, 15:17 | Сообщение # 5395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017


Парни, поправьте фразы у арни после последнего боя пожалуйста!
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  Ekvelibriym
Пятница, 03.08.2018, 15:21 | Сообщение # 5396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Biowoolf, не слушай "оправдателей всего и вся", они как правило в угара оправдать всё подряд доходят до таких абсурдов что порой кажется что голову пропили)

А так да, балтанка в прицеле не реалистична НИСКОЛЬКО, те кто тут пытаются эту балтанку оправдать просто несут чушь на ходу придумывая почему в реале так как в игре.
На деле же, авто мода просто пошёл по пути усложнения жизни игроку, к реальности это никаким боком не относится, те кто пытаются примазать игровые условности к реальностям те просто лжецы или глупцы.
Всё просто, НПС врага тупы и их и так легко выносить, это становится скучно, как то надо выровнять шансы, вот и пошли путём вставления палок в колёса игроку, на мой взгляд оправдано, но нереалистично.

Особенно выглядит смешно когда персонаж ГГ стоя спокойно с полновой выносливости ни куда не бегав, тупо берёт бинокль посмотреть, и что он видит? Небо - Ноги - снова Небо - снова Ноги... тут в бинокль посмотреть не может блин. И не надо говорить что это от стресса, стресс это мелкая дрожь, прицел или бинокль не будет так водить плавно и далеко прямо под ноги как у человека выпившего 3 литра водки без закуски, при мелко дрожи картинка через прицел быстро и мелко двигается - что противоположно тому что в игре, как результат должно быть если по конону по реализму картинка тупо смазывается и чуть - чуть уводить из центра перекрестья. Но опять же, при всей убогости и угарности ситуации с этим биноклем когда в него ГГ посмотреть толком не может чтоб не увидеть свои ноги или небо но не то куда намеревался посмотреть, это всё понятно откуда растёт, прицел - бинокль одна механика, бинокль пал жертвой прицелов, отделить их видимо нельзя, это не реалистично ни разу, это даже убого, но никуда от этого не деться.

Зы: балтанку прицела само собой надо урезать раза в 2 в принципе как предложил Graffsam.

Добавлено (03.08.2018, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата Steppen_Wolf ()
Что за бред , возьмем ARMA, там все это присутствует,

НЕТ.
Не ври.

Еслиб в арме было так как тут с прицелом то в арму бы никто не играл)) потому что никто ни в кого не попадал... Я так понимаю Арма тебе знакома ровно настолько насколько эти 4 буквы.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Пятница, 03.08.2018, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  DtPVVG
Пятница, 03.08.2018, 15:32 | Сообщение # 5397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Ekvelibriym, сталкера в зоне это не машины убивающие всё на своём пути ,а люди.Это фишка мода играть в мод или не играть решай сам.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Российская Федерация  SVDM228
Пятница, 03.08.2018, 15:36 | Сообщение # 5398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017


ХММММММ. Плюс еще один странный вылет. Иду, смотрю что все долговцы в баре смотрят куда-то вверх с оружием в руках, решил сделать F5 F9 и произошел этот вылет.
Зы: если кидаю не сюда поправьте.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  DtPVVG
Пятница, 03.08.2018, 15:38 | Сообщение # 5399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

SVDM228, вылет этот был спонтанный,а долговцы вверх пушки подняли ,потому что враг убежал.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Великобритания  Kriss
Пятница, 03.08.2018, 16:07 | Сообщение # 5400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Steppen_Wolf ()
в отличие от аркадных пострелушек

Коим является стулкир. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: