Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
сталкера в зоне это не машины убивающие всё на своём пути ,а люди.Это фишка мода играть в мод или не играть решай сам
А то что это фишка мода разве тебя оправдывает в том что ты выдумываешь сказки? приписывая сталкерам в моде поведения какой то целочки не понимающую с какой стороны ствол держать(не тот самый ) и падающая в обморок только от вида одной лишь капли крови. Ты сам выдумал оправдание, а теперь предлагаешь другим удалить НЕ твой мод за твои выдумки крайне далёкие от логичности? Для танкистов повторяю, я понимаю зачем и по чему это сделано, и понимаю чт не реалистично, но блин выдумывать всякие оправдания, именно выдумывать и натягивать сову на глобус это глупость мягко говоря, вон один уже договорился что виляние рук в арме так же как тут в этом моде, это так скоро в серьёз будут заявлять что в этом моде реализована 100% реалистичная модель стрельбы и "виляние рук", не шатания и не дёргания а именно виляния как у пьяного. Кароче, тот кто стрелял хоть раз тот понимает о чём речь, а остальным не объяснить если те сами не хотят.
Зы: Верной идёте не товарищи, чтоб угробить мод и отогнать всех желающий в него поиграть)
Послушайте, юное дитя, я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с серией ARMA, и думаю вы перестанете писть подобный бред.
Я тебе прямо говорю, желторотик, ты лжец, и как любой крайне плохой человек. Так как я привык писать и говорить правду, а не врать как некоторые, я тебе пишу прямо правду и по поводу АРМЫ и по поводу тебя. Любой кто играет в Арму знает что я прав, там с одной сопки на другую сопку стреляют через прицел и никаких танцев как тут в игре в арме нет даже близко. Может ещё скажешь что земля плоская на трёх китах? вопрос риторический. Кароче, не понимаю я людей которые так открыто врёт откровенную дичь, мама с папой видать не воспитывают нынче своих оболтусов.
Всё оффтоп закончил. ПС: Не врите народ, потому как я желаю всем лжецам получить по башке - заслужено.
Ekvelibriym, я б на месте разработчиков к рангу привязал этот показатель! Но, у них свои взгляды...
К сожалению не реализуемо, вроде бы. И нет, это не Азот, а Стрелок, он и в СОМ и тут в моде на Юпитере гуляет, как правило быстро гибнет, лут у него никакой, обычный нпс, его реально зовут Стрелок.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Пятница, 03.08.2018, 22:41
А я настоятельно рекомендую всем участникам прекратить оффтоп и писать исключительно по теме. Если хочется поговорить, то флудилка и чат ждут.
Я не занимаюсь оффтопом. Тема назвается Dead Air. Не DA Тех.ошибки, не DA и ваше творчество,а просто Dead Air, где обсуждают мод и высказывают свое мнение или спрашивают совета. Так вот я как человек который поиграл в этот мод, имею право высказать свое мнение на то что посчитал нужным. А люди которые начали тыкать пальцем, мол не нравится удали, не нравится сделай сам или вдруг переходить на личности и уже выдумывать возраст, вот это люди и занимаются оффтопом, вместо того чтобы высказать свое конструктивное мнение.
Biowoolf, а почему персонаж в Зоне должен делать так же как солдат в Арме? Арма это тактический шутер (как и другие примеры), там важна тактика. А в Сталкере это бытовуха, атмосфера, выживание. Может он оружие никогда не держал? Тем более бухает 24/7. Зачем тебе фиксированный прицел? В Сталкере нет локаций на несколько км шириной. И так с нпс легко воевать, а без шатания это просто будет тир.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 03.08.2018, 23:28
а почему персонаж в Зоне должен делать так же как солдат в Арме? Арма это тактический шутер (как и другие примеры), там важна тактика. А в Сталкере это бытовуха, атмосфера, выживание. Может он оружие никогда не держал? Тем более бухает 24/7. Зачем тебе фиксированный прицел? В Сталкере нет локаций на несколько км шириной. И так с нпс легко воевать, а без шатания это просто будет тир.
Я такого ничего не писал и не предлагал делать из сталкера тактический шутер, это уже твои мысли. Я показал примеры того, как правильно реализована стрельба в игре. Нужно исходить из того, что это игра и ее цель развлечение. Визуальный эффект работы вестибулярного аппарата персонажа переносить крайне не рекомендуется. Это не усложняет игру, это делает ее неудобной. Сложность, это когда у персонажа клинит оружие, увеличивается разброс и.т.п игровые моменты. А на счет может не держал никогда или алкаш, этого изначально не предусматривается и нигде об этом не говорится.
Сообщение отредактировал Biowoolf - Пятница, 03.08.2018, 23:56
eLTesto, Нет, это стрелок, при его смерти ( с сохранением перед этим ) было написано Стрелок. Так что это стрелок, тем более что Азот сидел на своем месте)
Добавлено (04.08.2018, 00:28) --------------------------------------------- Ekvelibriym, Попросили же вежливо не оффтопить, прекращайте или дуйте в лс.
Сказать что о моде уже и нечего, Ибо наигрался... Но нехило так к НЛС приблизились. Только тут ГГ не инвалид. Однако у меня где-то на 7-й день прибывания в Зоне начались серьёзные проблемы с ФПС, хотя раньше всё было ровно и гладко, да и настройки я не менял. В чём может быть причина такого резкого ухудшения производительности? Это связано с "деградацией" Зоны, или как тут это называется?
Так же расстроило, что ничего путного не сделали с интеллектом НПС. Они как были тупыми, так ими и остались. Напарники по прежнему бесполезны.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 04.08.2018, 02:15
Как я и говорил вот тайник с компасом в Припяти,находиться он на козырьке над центральным входом на стадион(центральная Припять) Прикрепления: 4876247.jpg(690.6 Kb)
НЕТ!!! Тайник этот пуст
Если кто ещё не в курсе, в таких ящиках разбросанных по всей зоне, лут рандомный. За исключением квестовых.