Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А ещё мне непонятна система навыков. Почему в течении всей игры доступны лишь те навыки, что мы выбираем при старте? Неплохо было бы иметь возможность и другие получить. А вот навык Мясник на мой взгляд вообще бесполезен. Лучше бы он давал бафф охотничьего набора, дабы мы могли больше причиндалов с мультов срубать. Какой толк от того, что он сокращает длительность анимации? Да и анимации это на любителя. Ладно бы они были действительно проработанными, где каждое действие сопровождается соответствующей анимацией, но ведь это просто замирание на месте без всяких прекрас. Это не добавляет никакой атмосферы, а просто искусственное усложнение игры.
какого размера нужно сделать надпись ОБТ, чтобы ее все увидели?
Да я вижу, что ОБТ, чай не слепой и про шапку знаю. Только вот ОБТ подразумевает, что я имею право писать об ошибках, а так же предлагать идеи. Или не имею?
которые мне как геймеру со стажем бросились в глаза и к этому стоит прислушаться
Конечно, Вы же истина в последней инстанции, а на мнение и видение автора плевать. Почему в ванильных модах никто не плачет и не требует апнуть те или иные показатели? Вру, даже там встречаются уники, которые не в состоянии осилить, но это единичные случаи.
ЦитатаBiowoolf ()
Вот так выглядит стрельба в шутере у здоровых разработчиков
Красиво оскорбили, но Вам, видимо, не привыкать.
ЦитатаBiowoolf ()
Я не занимаюсь оффтопом.
Куча Ваших постов про "хотелки" и перки реально утомила, вот правда.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 04.08.2018, 02:47
1.АПС слишком хорош. Его можно купить при первом заходе в бар за 15-17 тыр (при цене в 12 тыр у Форта) и это стопроцентно лучший сайдарм против легко- и средне-бронинорованных людей, монстров ниже кровоссоса (которому уже на любой пистолет начихать), который кушает любые 9х18, коих как грязи, надежен, довольно точен и, главное, автоматический с темпом стрельбы где-то в 700 рпм. Даже одиночными он закликивает любого пса за 2-3 выстрела и псевдособаку или снорка за 6-8. Наверное, лучшее соотношение "цена/качество" среди любого ствола, затыкает даже ПП вроде Скорпиона и Кипариса По боевым лучше и наравне наверное только тактическая палка FNX-45, модифицоравнный на пару десятков тыр Глок и, если они есть в игре, ОЦ-33 Пернач и Five-Seven. Я бы не сильно расстроился, если бы в продажу АПС кидали Долгу после одного документа и в награду за второй давали его, а не револьвер. По мне, аргумент похлеще помпы и гранатомета. 2. А вот револьвер REX412 и, что обидно, Дезерт Игл .357, пока слишком слабы для своей стоимости содержания и массы. Урон по сути почти такой же, как у 45-ого, а масса и отдача даже выше. На мой скромный взгляд, эти пушки должны занимать нишу "вторичных слонобоек", что бы можно было быстро вскинуть и разрядиться мощным боеприпасом в кровососса или фанатика в экзо. Но сейчас они в этом плане хуже Кольта 1911 и уж тем более тактической палки FNX-45. Поднять бы бронепробитие и урон, взамен на редкость патрона и цену оружия. 3. Было ба наверное честно дать в начальный ассортимент ЧН обрез двустволки или даже помпы, взамен ПП2000. Учитывая характер Болот и группировки, это дало бы отличный плацдарм для молодого охотника, редко контактирующего с бандитами. А вот Должникам, при всей их ведьмаковости, можно было бы и Абакан или АК74М дать за два документа
Сообщение отредактировал Gordon - Суббота, 04.08.2018, 03:43
с ТТ с начала игры, патронов слегка меньше, но и калибр больше
А какой тут калибр у ТТ, неужели .50 Так-то ТТ всегда являлся самым малокалиберным пистолетом в игре, т.к у него 7.62 мм, а у того же ПМ 9 мм, а у Кольта 11.43 мм.
alex5773, вот только вы не учитываете длину пули. У ТТ 7.62х25, против коротышки 9х18 и болванки 11.43х23. Остонавливающиее действие больше у последних двух, бесспорно, но у ТТшнoй пули лучше бронепробитие и раны сильнее кровоточат. Она куда ближе к PDW патрону 5.7x28 от Р90 и Five-Seven. Не стоит недооценивать, короче
Хотя да, калибр меньше, если придираться к словам. Но не пуля (а именно она и имелась в виду
Сообщение отредактировал Gordon - Суббота, 04.08.2018, 06:29
Это типа от диаметра пули зависит стабильность. Одно из достоинств малоимпульсных пуль 5.45 и 5.56 над 7.62 - более обширные раны в мягких тканях цели в следствие более легкой и менее стабильной пули. К пистолетному боеприпасу то же применимо. У ПМовской пули редко получается разбить кость или пробить ребро, вся энергия вследствие тупой формы передается в мяско. ТТ и ППШ таким не страдают, так как для войны создавались, а не для полиции.
Цитатаalex5773 ()
А зачем её учитывать то, от этого калибр не станет больше.
Ну это так, формальности. Когда говорят "калибр", зачастую имеют в виду "мощность". Да и ты же не скажешь никогда, что у Макара калибр больше, чем у СВД?
Что появляется у Сахорова после привоза припасов? Мне кажется я с доками не успел просто. 7 день, вроде как, уже должен был ассортимент обновится. У Петренко уже обновился просто.