Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Mysterious Zone
4.0
Закоулки правды
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Канада  glioma
Понедельник, 06.08.2018, 21:29 | Сообщение # 5611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 22.12.2016

Дополнение на озеленение локаций не поддерживается больше? Ссылочка в шапке не работает sad
Прикрепления: 0561225.jpg (21.3 Kb)
Сообщение отредактировал glioma - Понедельник, 06.08.2018, 21:34
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.08.2018, 21:32 | Сообщение # 5612
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата glioma ()
Дополнение на озеленение локаций не поддерживается больше? Ссылочка в шапке не работает

оно в ссылке на торренте с репаком есть, да и внутри самого репака есть (ставится при установке мода в папку с игрой отдельно)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 06.08.2018, 21:38 | Сообщение # 5613
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Заметил тут один очень неприятный баг. Если выпить геркулеса и затем перезагрузиться, то его действие пропадет, а переносимый вес вернется к стандартному. Так же убив бармена бандитов можно будет забрать весь его товар.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Понедельник, 06.08.2018, 21:44
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  SVDM228
Понедельник, 06.08.2018, 21:42 | Сообщение # 5614
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Out of memory. Memory request: 71933 K ХЫХЫХХЫХЫ 72 гб оперативы надо)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Германия  Гамп
Понедельник, 06.08.2018, 21:43 | Сообщение # 5615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

В теме уже выкладывали правку, вырубающую связанную репутацию у группировок. Ибо бред, на мой взгляд. Долгари сами по себе, вояки сами. А уж связанная репа экологов вообще аут. Они Зону исследуют, а не местную политику.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 06.08.2018, 21:45 | Сообщение # 5616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Гамп, Вот, полностью согласен. Так ладно бы если это было нормально реализовано, так нет же. За одного убитого вояку забирают 25, 30 репы у экологов, а у тех же самых вояк всего 5, 10.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 06.08.2018, 21:50 | Сообщение # 5617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

eLTesto, По идее местным головастикам должно быть пофигу кто им так таскает арты, куски мутантов и сопровождает их при исследованиях. Дали задание ты его выполнил награду получил да и пошел. Кто у них там будет проверять от кого они свои образцы получают?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Уганда  ziken
Понедельник, 06.08.2018, 21:55 | Сообщение # 5618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Тут дело в их общем начальстве, а не в самих ученых.

Добавлено (06.08.2018, 21:57)
---------------------------------------------
Цитата vladosss2015 ()
Так же убив бармена бандитов можно будет забрать весь его товар.


Буквально вчера его убивал и никакого товара там не было. У вас последняя версия?

Добавлено (06.08.2018, 22:09)
---------------------------------------------
Кстати, было бы неплохо, если убрать систему пропусков к военным или наймам, но добавить возможность к ним подойти без оружия. Убрал ствол - стал нейтралом. Достал - враг.
И с бандитами то же самое.
Естественно не постоянно, а при репе не ниже той что по умолчанию.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 06.08.2018, 22:15
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  SVDM228
Понедельник, 06.08.2018, 22:28 | Сообщение # 5619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

ziken, Интересно конечно, но имбалансно и работать будет криво 100%
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 06.08.2018, 22:36 | Сообщение # 5620
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Цитата ziken ()
Буквально вчера его убивал и никакого товара там не было. У вас последняя версия?

Да, версия самая последняя. Может из - за того что его мой напарник убил? ХЗ если честно.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Уганда  ziken
Понедельник, 06.08.2018, 22:57 | Сообщение # 5621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата SVDM228 ()
но имбалансно и работать будет криво 100%


Такое в NLC вроде как было. На АТП бандиты были враждебны, но если подойти к ним без снаряжения, можно было поговорить. Вроде работало нормально.

А про имбалансность надо еще подумать как будет работать. Так то платить не придется, но зато и желание убивать немного пропадет, а это меньше лута. Выгоднее будет ходить без ствола в руках, при этом мутанты будут вредить сильнее из-за этого.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 06.08.2018, 23:02
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Bazillio
Понедельник, 06.08.2018, 23:03 | Сообщение # 5622
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

eLTesto, Суть заключается в том что ИИ некоторых мутантов стоит вернуть навыки ближнего боя, а также возможностью взять в заложники зомбированного + ниразу до этого не встречал чтобы контролер мог обращать нпс в зомби, мне показалось интересным - поделился
Цитата eLTesto ()
по логике, у них должны быть черные списки!

По логике они не дожны иметь возможности определить какой именно сталкер из всех завалил одинокого вояку или это вообще был мутант какой? +найти куда делся вояка чуть что тоже такое себе, или в армии всем маячки вживляют(их найдут с большой вероятностью в брюхе мутатнта какого), также сталкеры по определению вне закона и по этой логике с ними государство дел иметь не должно, так что черные списки идея не очень
------------------------------
Цитата Seriys7 ()
если не убить контролера быстро - неписи станут зомбированными.

Прикольно, а я то их всегда спасал без раздумий
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 07.08.2018, 00:08
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Seriys7
Понедельник, 06.08.2018, 23:55 | Сообщение # 5623
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Bazillio ()
ниразу до этого не встречал чтобы контролер мог обращать нпс в зомби

В зове припяти квест от ученых на сопровождение группы (где надо найти изолятор фонящий пси полем), там если не убить контролера быстро - неписи станут зомбированными.

Добавлено (07.08.2018, 00:28)
---------------------------------------------

Цитата Bazillio ()

Прикольно, а я то их всегда спасал без раздумий

Ну, там можно просто опаздать (сложно, но всякое бывает). Спасать их и выгодно - они потом норм хабар дают по окончании изучений
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 07.08.2018, 00:39 | Сообщение # 5624
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

хей ребятишки, вот прошел в общем сюжеточку с монолитом(кто не понял на что доктор квест выдает) и получилось несколько пунктиков
1 - Самый интересный, когда в саркофаге убиваешь все волны монолитовцев, то не происходит ничего, задание зов монолита висит, убивать некого. в том-же COC там дается много репы и заканчивается квест, а тут ничего. может баг?
2 - С монолитовцев падает дохренищи контейнеров с артами. за 2 захода на ЧАЭС набрал 60штук на лям где-то. Может ну его, а?(да я играю с тройным гонораром)
3 - С ИИ проблемы(или нет?). Те же монолитовцы. отряд идет, ты их атакуешь. из отряда человек 5 начинают в тебя стрелять, а остальные в упор не видят даже, просто идут как шли. Еще бывает что вдалеке снайпер сел прицелиться в тебя, и все. Ты смотришь на него, он смотри на тебя - искра, буря, неудачная попытка застрелить из дробовика. Хотя на радаре эти черти дрались так, я перезагружался раз 40, а на ЧАЭС ни одного.
4 - Опять монолит. Вертолеты. ну во-первых они настолько высоко летают, что их не видно. Через Demo_record смотрел, очень высоко. во-вторых их нельзя сбить(или это фишка?) В третьих, они практически не попадают. Наверное даже от слова совсем.
5 - Чисто мое мнение. Смущает много хлама. просто смотришь в рюкзак, а там на 60кг хрени какой-то накидано. и прикол в том что это все не выкинешь, вдруг ******* пригодится biggrin например стимпаки и блокаторы еще из оригинальной ЗП кто-нибудь юзает? я нет. Да и аптечек многовато скопилось. или это когда уже зажрался что-ли biggrin
6 - с репутацией кстати, проблем не было, начал валить бандитов сразу(ну надо-же с кем то воевать smile ) прокачал чуть у ЧН и одиночек, купил нейтралитет с военными покачал репу, экологи тоже хорошо. с наемниками тож повоевать реши(чет бандитов мало biggrin )
7 - дробовики нереально крутая тема. пол игры с тоз-133 ходил. монолитовцы ток так летели с тоз-153. Советую. Выкидывайте валы и калаши, берите дробовики. Дробовики - для мужиков
8 - очень надоедает бегать, хорошо что безопасное путешествие поставил. Немного расстраивает скорость персонажа. Многовато реального времени тратится. А с другой стороны как-то атмосфернее что-ли. Планируешь путь свой, куда зайти, где арты поискать и т.д (просто мысли вслух, но это не точно) )
В общем первые 4 пункта приоритетнее нежели другие. у кого какие мысли откоментируйте пожалуйста. Всем спасибо!)

P.S забыл про штуку. Можно ли что либо сделать со стаками предметов? а то батарейки по одной несколько полос инвентаря заняли
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 07.08.2018, 00:42
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  eLTesto
Вторник, 07.08.2018, 00:59 | Сообщение # 5625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Sanjaaa,
2 - квесты только с помощью монолитовцев и выполняю
3 - рандом, часть атмосферы
4 - Эти вертолёты вообще бешеные, при положительной репе к монолитовцам атакуют
5 - по тайникам расфасовал и норм! Хотя, всякие транзисторы только на продажу...
7 - как получил Тоз-66, влюбился! Сейчас гулю с МП-153, отличная вещь и по перезарядке и по кучности с убойностью) Сайгу бы найти, тогда вообще сказка...
8 - не, быстрое перемещение не для ДА! Вот какого-нибудь проводника бы, или напарника, чтоб в кейсе тяжелый хабар нёс)

Добавлено (07.08.2018, 01:03)
---------------------------------------------
Цитата Sanjaaa ()
P.S забыл про штуку. Можно ли что либо сделать со стаками предметов? а то батарейки по одной несколько полос инвентаря заняли

Sanjaaa, можно! Если время есть! А еще сборка есть, но автор - казуал! Глянь тему:
Сообщение отредактировал eLTesto - Вторник, 07.08.2018, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Поиск: