Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В теме уже выкладывали правку, вырубающую связанную репутацию у группировок. Ибо бред, на мой взгляд. Долгари сами по себе, вояки сами. А уж связанная репа экологов вообще аут. Они Зону исследуют, а не местную политику.
Гамп, Вот, полностью согласен. Так ладно бы если это было нормально реализовано, так нет же. За одного убитого вояку забирают 25, 30 репы у экологов, а у тех же самых вояк всего 5, 10.
eLTesto, По идее местным головастикам должно быть пофигу кто им так таскает арты, куски мутантов и сопровождает их при исследованиях. Дали задание ты его выполнил награду получил да и пошел. Кто у них там будет проверять от кого они свои образцы получают?
vladosss2015, по логике, у них должны быть черные списки! И чувак, который вальнул с 10-к добросовестных граждан, зарабатывающих на пенсию, может в него попасть)
Так же убив бармена бандитов можно будет забрать весь его товар.
Буквально вчера его убивал и никакого товара там не было. У вас последняя версия?
Добавлено (06.08.2018, 22:09) --------------------------------------------- Кстати, было бы неплохо, если убрать систему пропусков к военным или наймам, но добавить возможность к ним подойти без оружия. Убрал ствол - стал нейтралом. Достал - враг. И с бандитами то же самое. Естественно не постоянно, а при репе не ниже той что по умолчанию.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 06.08.2018, 22:15
Такое в NLC вроде как было. На АТП бандиты были враждебны, но если подойти к ним без снаряжения, можно было поговорить. Вроде работало нормально.
А про имбалансность надо еще подумать как будет работать. Так то платить не придется, но зато и желание убивать немного пропадет, а это меньше лута. Выгоднее будет ходить без ствола в руках, при этом мутанты будут вредить сильнее из-за этого.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 06.08.2018, 23:02
eLTesto, Суть заключается в том что ИИ некоторых мутантов стоит вернуть навыки ближнего боя, а также возможностью взять в заложники зомбированного + ниразу до этого не встречал чтобы контролер мог обращать нпс в зомби, мне показалось интересным - поделился
ЦитатаeLTesto ()
по логике, у них должны быть черные списки!
По логике они не дожны иметь возможности определить какой именно сталкер из всех завалил одинокого вояку или это вообще был мутант какой? +найти куда делся вояка чуть что тоже такое себе, или в армии всем маячки вживляют(их найдут с большой вероятностью в брюхе мутатнта какого), также сталкеры по определению вне закона и по этой логике с ними государство дел иметь не должно, так что черные списки идея не очень ------------------------------
ЦитатаSeriys7 ()
если не убить контролера быстро - неписи станут зомбированными.
Прикольно, а я то их всегда спасал без раздумий
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 07.08.2018, 00:08
ниразу до этого не встречал чтобы контролер мог обращать нпс в зомби
В зове припяти квест от ученых на сопровождение группы (где надо найти изолятор фонящий пси полем), там если не убить контролера быстро - неписи станут зомбированными.
хей ребятишки, вот прошел в общем сюжеточку с монолитом(кто не понял на что доктор квест выдает) и получилось несколько пунктиков 1 - Самый интересный, когда в саркофаге убиваешь все волны монолитовцев, то не происходит ничего, задание зов монолита висит, убивать некого. в том-же COC там дается много репы и заканчивается квест, а тут ничего. может баг? 2 - С монолитовцев падает дохренищи контейнеров с артами. за 2 захода на ЧАЭС набрал 60штук на лям где-то. Может ну его, а?(да я играю с тройным гонораром) 3 - С ИИ проблемы(или нет?). Те же монолитовцы. отряд идет, ты их атакуешь. из отряда человек 5 начинают в тебя стрелять, а остальные в упор не видят даже, просто идут как шли. Еще бывает что вдалеке снайпер сел прицелиться в тебя, и все. Ты смотришь на него, он смотри на тебя - искра, буря, неудачная попытка застрелить из дробовика. Хотя на радаре эти черти дрались так, я перезагружался раз 40, а на ЧАЭС ни одного. 4 - Опять монолит. Вертолеты. ну во-первых они настолько высоко летают, что их не видно. Через Demo_record смотрел, очень высоко. во-вторых их нельзя сбить(или это фишка?) В третьих, они практически не попадают. Наверное даже от слова совсем. 5 - Чисто мое мнение. Смущает много хлама. просто смотришь в рюкзак, а там на 60кг хрени какой-то накидано. и прикол в том что это все не выкинешь, вдруг ******* пригодится например стимпаки и блокаторы еще из оригинальной ЗП кто-нибудь юзает? я нет. Да и аптечек многовато скопилось. или это когда уже зажрался что-ли 6 - с репутацией кстати, проблем не было, начал валить бандитов сразу(ну надо-же с кем то воевать ) прокачал чуть у ЧН и одиночек, купил нейтралитет с военными покачал репу, экологи тоже хорошо. с наемниками тож повоевать реши(чет бандитов мало ) 7 - дробовики нереально крутая тема. пол игры с тоз-133 ходил. монолитовцы ток так летели с тоз-153. Советую. Выкидывайте валы и калаши, берите дробовики. Дробовики - для мужиков 8 - очень надоедает бегать, хорошо что безопасное путешествие поставил. Немного расстраивает скорость персонажа. Многовато реального времени тратится. А с другой стороны как-то атмосфернее что-ли. Планируешь путь свой, куда зайти, где арты поискать и т.д (просто мысли вслух, но это не точно) ) В общем первые 4 пункта приоритетнее нежели другие. у кого какие мысли откоментируйте пожалуйста. Всем спасибо!)
P.S забыл про штуку. Можно ли что либо сделать со стаками предметов? а то батарейки по одной несколько полос инвентаря заняли
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 07.08.2018, 00:42
Sanjaaa, 2 - квесты только с помощью монолитовцев и выполняю 3 - рандом, часть атмосферы 4 - Эти вертолёты вообще бешеные, при положительной репе к монолитовцам атакуют 5 - по тайникам расфасовал и норм! Хотя, всякие транзисторы только на продажу... 7 - как получил Тоз-66, влюбился! Сейчас гулю с МП-153, отличная вещь и по перезарядке и по кучности с убойностью) Сайгу бы найти, тогда вообще сказка... 8 - не, быстрое перемещение не для ДА! Вот какого-нибудь проводника бы, или напарника, чтоб в кейсе тяжелый хабар нёс)
На счет сайги, одну доку из лаб сдай военным, он тебе его и выдаст. не благодари))) а если вторую сдашь - то прибой (стоп. или сначало прибой а потом сайгу?)
ЦитатаeLTesto ()
можно! Если время есть! А еще сборка есть, но автор - казуал! Глянь тему:
а вот эту штуку я как раз скачал, и забыл добавить. с ней нормально все было все стакалось, но не работал вывод инфы о поднятии итемов. написано было что мол либо зажигалкой зажигать костры либо вывод инфы. поиграл как по дефолту, потом прописал что написано было, появилась инфа о выводе, и пропали стаки такие
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 07.08.2018, 01:19