Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Блин, я пришел к исполнителю желаний и загадал чтобы он исправил людей (люди злы и мелочны, исправь это). Что вообще поменялось? Никакого видимого эффекта.
За это репу дают? Перк "Авторитет" есть и с этих заданий вообще ничего не падало в виде репутации. Или там смотря от чего принести? Типа артефакт или чего-нибудь по-крупней?
Вот тут сложный вопрос, мне бывало повышали, а бывало - нетт, так что скорее всего как раз от квеста зависит (точно повысили за тоз-66, а вот за бинт - нет, за 2 бутылки водки, вроде, тоже накинули что то), я вообще изначально думал, чтто там стакаются малые квесты, типа выполнишь 2-3 и дадут репу
Добавлено (07.08.2018, 18:59) --------------------------------------------- Randle, ПА защита у зеленого эколога лучше, но сева легче и мобильнее+возможность ее прокачки несколько помогает, ну и боевая защита, вроде, немного получше чем у эколога (хотя все одно говно)
Randle, если собираешься по аномалиям прыгать, то ССП-зел., но ремонтировать его нужно очень часто! Сева же универсальнее, не мешает прицеливаться, удобнее, его можно апгрейдить по личному усмотрению! Еще он дешевле зеленого, если не ошибаюсь...
Kanzaki, для этого существует тема допов, поэтому обратитесь туда, пожалуйста. Здесь обсуждаются только игровые вопросы по моду, а не правки и ковыряния.
Что страшнее для солдата в бою, вражеские 7.62 или 5.56/5.45? вам ответит любой военный что первое
Раневая баллистика показала, что огнестрельное ранение, полученное человеком от пули калибра 5,45х39мм, в сравнении с 7,62х39мм, наносит колоссально тяжелейшие повреждения в мягких тканях, разрывая при этом мышцы, сухожилия, внутренние органы и вызывая массивные физические некрозы.
eLTesto, очень важно, 7.62 будет проникающей из-за малой скорости полета , а 5.45 будет разрывать внутренние органы и ТД, из-за высокой скорости пули, посмотрите видео например техранчо, и как бутылки с жидкостью реагирует. Сейчас, важна скорость, а все современное оружие ар-15 скорострельней (а это НАТО-вский 5.45) того же калаша и тд
Мда, и зачем севу качал, спрашивается) для лабораторий и стковой хватит, там главное что легче баллонов она, а по аномалиям как то нет особых плюшек перед ЧН3а+ЧН2