Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Небольшое имхо по фаст-тревелу. Бегать по начальным локам забавно в куртейке, в экзе и прочем - уже не особо. То есть смысл в нем есть, и дело не в любви к ванили или упрощению геймплея -дело в том, что в норм обвесе там не интересно, просто нет вызовов/экшена. Соответственно, игрок просто туда не побежит (ибо чтобы выполнить простенький квестик/помочь/погулять/ чекнуть нычку на желаемой территории пилить 2 часа без какого-то экшена мало желающих). С другой стороны, если за путешествие с проводником нужно выложить четверть-треть бюджета +получить спавн в морду (да, я знаю что это не очень логично, но чтож, может проводник попался хреновый-) это представляется мне вполне рабочим сценарием. Также , на мой взгляд, разумно было бы ограничить список тревел-локаций (или взвинтить цены на северные до размеров бюджета африканского гос-ва).
Забавно но надоедает, мигает больно часто и днем ходит впринципи не реально, + кроме мигаяния неплохо было бы добавить ченить еще, звуки, голоса, галюцинации, барахлящий детектор чет такое ProhorPylemet, меня заставила Сева и ночь, ночь страшна и полна ужасов, а Севу(тут она имеет приятный нерф в виде жеского ограничения веса и не так имбова как зачастую) одеть заставила химка
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 14.08.2018, 16:25
Вчера скачал и установил мод, собрался в него поиграть и пошло-поехало : то .dll не хватает, то ошибка 7b , то еще вагончик всяких проблем... В конце концов нашел и установил нужные .dll, обновил Microsoft Visual C++, причем нашел кумулятивные обновления визуалов С++ (то есть все в одном - и 2005, и 2008, и 2010, и 2013, и даже 2017). Ура, игра запустилась ! - но не все так просто , начинаю новую игру и вылетает окошко с миллионом ошибок Уже собирался сносить и писать "письмо турецкому султану", и вдруг ... где-то встретил инфу, что Dx9 R2.5 наиболее стабилен, да еще на сон грядущий (провозился вчера с перерывами почти весь день с модом) решил дораспаковать датабазу (разработчики на одном из форумов любезно предоставили для желающих программу-распаковщик файлов .db). Сегодня с утра так и сделал - поставил Рендер 2.5, дораспаковал (то есть распаковал все файлы) .db и получил папку геймдаты, снес папкуDatabase , вставил папкуgamedata и ... играл весь день без единого вылета ! Не знаю какое именно действие помогло (выбор рендера или распаковка всей датабазы полностью), но как говорится "факт на лице"
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 14.08.2018, 21:26
eLTesto, спасибо за идею с травой, помогло, нашел я это чудо . Только вот появилась новая проблема: при взятии ключа и записки с трупа квест не активируется...
"С другой стороны, если за путешествие с проводником нужно выложить четверть-треть бюджета +получить спавн в морду (да, я знаю что это не очень логично, но чтож, может проводник попался хреновый-) это представляется мне вполне рабочим сценарием. Также , на мой взгляд, разумно было бы ограничить список тревел-локаций (или взвинтить цены на северные до размеров бюджета африканского гос-ва)."
Отличная идея! Сюрпризы с кидаловом (или убиства) думаю понравиться многим игрокам))) Или такой прикол: тебя еще могут ограбить, слить себе нычки ГГ
Добавлено (14.08.2018, 23:19) --------------------------------------------- Да какие быстрые перемещения? Опомнитесь. Эта игра про ходьбу туда-сюда. Быстрые перемещения к чертям убивает весь смысл играть в этот мод.
Я и не говорил что сразу и быстро. Напомню вам, что 50 дней вам будет совсем непросто выживать, нормально еды совсем не будет, дудем мочить зверье, жарить его на печке, и жрать его немного радиоактивным. А выводить чем радиацию будем? Водка закончиться, ну или будет очень редко попадаться на вражьих трупах. Короче, надо чтобы в игру добавили возможность купить (или собрать самому) самогонный аппарат Как идея?
У кого-то встречалась такая аномалия? Убивает мгновенно, игнорируя любую защиту) Зона точно не для людей!
До Подошел, убило! Монолитовец - мой перс! А тут уже одиночка в не очень удобной позе! Но он просто ногой за потолок зацепился...
Sergey_M83, надо предложить разработчикам чтобы спаун артефактов настроили возле нее) "Мышеловка", как вам название? Её и в карты нужно внести! Я до этого тут десяток раз проходил без последствий!
eLTesto, Затон, Цеха подстанции? Первый раз убило, подумал подушка, но не был точно уверен. Второй раз подошёл поближе и кинул в неё болт и похоже этот болт отскочил обратно, да так, что ГГ чуть ли не в космос улетел и игра залагала
Привет всем! Народ, прошу помощи, появилась странная проблема: при взятии ключа и заметок с тела доктора квест ни в какую не активируется... Переустановка мода ни к чему не привела. Если с новой игры - всё работает, но начинать по-новой слегка поздно Вот сохранение с телом доктора: https://yadi.sk/d/79o5ySK43aETMG