Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
а в квесты вручную не нужно строки всего используемого лута добавлять? Если не сложно, то что-то не наблюдаю на каждом шагу подобное решение, все относительно, кроме течения времени!
Там же не 1000чи строк. Тем более такие квесты уже были в игре. Ctrl-С + Ctrl-V И не все же вещи в игре будут так выдаваться. Пару начальных курточек, стволов, лечение, водка + возможно какие нибудь крутые вещи за 500-1000 репы. А остальное через обмен.
Было бы интересно увидеть такую реализацию. По сути в игре это как раз и являлось бы усложнением в геймплее, игроку приходилось бы либо выполнять поручения, либо добывать арефакты. По сути ты приносишь торговцу артефакт и чем он ценнее, тем больше ассортимента предлагает торговец. _ p.s Немного оффтоп, хотел поделиться мечтами
Дорого, это сколько должно быть от края до края зоны?
Ты готов пойти на фасты, серьезно? Оно того не стоит, да и нет смысла обращать внимание на очередные "хотелки" от любителей ванили.
Цитатаziken ()
Быстрые перемещения к чертям убивает весь смысл играть в этот мод.
В кои веки здравая мысль за последние две страницы, ей-бо.
Добавлено (14.08.2018, 04:55) --------------------------------------------- Дэйр не для всех - это чистая правда, но это не значит, что нужно принимать во внимание каждую "хотелку".
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 14.08.2018, 04:48
У кого в продаже появляются патроны калибра 7,62x54, у вояк или долга? У торгашей обоих группировок посмотрел и нашел такие патроны в продаже. Или для того чтобы они появились нужно кому - то из них доки принести?
Невозможно пройти дикую территорию, крыса укусила и все, дальше тебя что то постепенно убивает, и хоть ты 100 апт съешь не помогает. Вот зачем так было делать все нервы себе убил от этой головоломки))
Сообщение отредактировал Amer_01rus - Вторник, 14.08.2018, 09:17
У кого в продаже появляются патроны калибра 7,62x54, у вояк или долга?
У наймов , возможно(по логике) у вояк должны быть, Долг нынче только дробовики и пм жалуют, Борода еще торгует, Ашот возможно после доков(нужна проверка) Amer_01rus, тут полезно диалоги с нпс читать
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 14.08.2018, 11:43
Быстрые перемещения из СоС в Dead Air, имхо не особо подходят, речь о возможности ч-з услуги проводника пройти "катакомбами, без приключений", когда есть лишние деньги.
А если наоборот, исключить карты вроде Рыжего Леса и Дикой Территории из маршрута проводников? Amer_01rus,
ЦитатаAmer_01rus ()
крыса укусила и все, дальше тебя что то постепенно убивает
меня крысы убивали, только сталкивая в аномалию! Ты наверное в радиациб попал или в газ! AudientVoid,
ЦитатаAudientVoid ()
Подскажите, как сделать так, чтобы пнв перестал жить своей жизнью на локе рыжый лес? Реально тупорылая фича.
Разденься!
Сообщение отредактировал eLTesto - Вторник, 14.08.2018, 13:56
А как по мне - так забавно. В ЧН Лесник рассказывал, что до первого сверхвыброса тут был высокий уровень аномальной активности. Можно предположить, что он снова вырос.