Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Сталкер "Диана"
2.0
Lost World Requital
3.9
PCFM COP Addon
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 21.08.2018, 11:39 | Сообщение # 6226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Xeonc ()
как же... зачищал, но вот их базу в ТД я не вынес полностью (так, чуток побузил там- отстреливал только тех, кто на меня вылез) видимо это и имело значение

а может и мстить пошли, ты же одиночка как никак
Цитата AspirinSGD ()
просто ускоряет. Как и охотничий набор - просто ускоряет.

не знаю, я когда играл в выжившего, то лут был больше с этим перком, то есть не просто хвост, а гарантировано хвост с мясом
Цитата AspirinSGD ()
звучит интересно - негативные перки, которые добавляют очков, а не отнимают.

именно. добавляешь например какого-нибудь хиляка, что уменьшает ХП, но берешь перк на большую устойчивость к радиации. но это все еще реализовать нужно правильно
Velton, скачай правку на добавление метки, скорее всего его убили по пути к ЧН
Сообщение отредактировал Bayun - Вторник, 21.08.2018, 11:40
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  eLTesto
Вторник, 21.08.2018, 11:43 | Сообщение # 6227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Bayun,
Цитата Bayun ()
именно. добавляешь например какого-нибудь хиляка, что уменьшает ХП, но берешь перк на большую устойчивость к радиации. но это все еще реализовать нужно правильно
Или возможность зомбирования вначале, только ты контролируешь себя! Становишься косым, тебе сложнее разговаривать с нпс, имедленным! Но живучим, сильным, устойчивым к пси и радиации) Тогда лучше уж совсем режим отдельный сделать..
Цитата Bayun ()
А с какими нпс зомби будет общаться?
С обычными сталкерами! Необязательно же доводить до крайностей) В Фаллаут же есть культурные гули, почему здесь такому не быть хотя бы в единичном экземпляре?
Цитата Bayun ()
ну косым это от игрока зависит
А ты одень ССП и постреляй из оптики)
Сообщение отредактировал eLTesto - Вторник, 21.08.2018, 12:01
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 21.08.2018, 11:52 | Сообщение # 6228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

eLTesto, ну косым это от игрока зависит, не думаю, что технически можно сделать промахи, разве что отдачу и разброс очень повысить, но это так себе выглядит. А с какими нпс зомби будет общаться?
В СоС же был такой старт за зомби, но там получал только защиту от радиации и пси, а в остальном обычный человек, и бегает быстро, и в еде нуждается, и артефакты ищет легко.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Velton
Вторник, 21.08.2018, 12:54 | Сообщение # 6229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2018

А где правки качать
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2018
Беларусь  Sergey_M83
Вторник, 21.08.2018, 13:09 | Сообщение # 6230
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Velton,
В этой теме http://ap-pro.ru/forum/119-91523-1

Добавлено (21.08.2018, 13:15)
---------------------------------------------

Цитата Velton ()
а может он в аномалию попал и его разорвало нахрен со всеми документами

Это маловероятно, быстрее сам в аномалию попадёшь чем нпс. Им прописано обходить аномалии, что они и делают очень успешно, ни разу не видел чтобы нпс в аномалии попадали
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  eLTesto
Вторник, 21.08.2018, 13:42 | Сообщение # 6231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Sergey_M83,
Цитата Sergey_M83 ()
Это маловероятно, быстрее сам в аномалию попадёшь чем нпс. Им прописано обходить аномалии, что они и делают очень успешно, ни разу не видел чтобы нпс в аномалии попадали
У них иммунитет, могут в центре аномалии стоять и смотреть на тебя, как на шизофреника...Думаю, когда-нибудь это исправят и дадут иммунитет мутантам) Velton,
Цитата Velton ()
А где правки качать
Я ж уже кинул ссылку ,смотри выше! Да и в личку тебе скрипт отправил! Только F7 в игре нажми и немного масштаб карты увеличь, находясь на болотах!
Сообщение отредактировал eLTesto - Вторник, 21.08.2018, 14:35
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Украина  Bazillio
Вторник, 21.08.2018, 13:59 | Сообщение # 6232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата eLTesto ()
это исправят и дадут иммунитет мутантам)

Может сразу еще и привязать положение аномалии к мутантам, тушканы с воронками, крысы с жарками biggrin
Цитата Ekvelibriym ()
тем более что там есть задание от долга рандомное по которому они говорят что собираются уйти

было дело выполнял вначале, если прописана такая фишка я в шоке, клева

Цитата Bayun ()
Через пару недель я встречал специальные отряды где все с дробовиками, и ходили чистили болота, с ними легко квесты выполнять на зачистку, если встретишь.

вот только вояки чистят ЧН еще лучше
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 21.08.2018, 15:02
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Ekvelibriym
Вторник, 21.08.2018, 14:05 | Сообщение # 6233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата Bayun ()
Ну а пулемет стреляющий ВОГами... мб гранатомет? Бульдог?

вообще то, там идёт перечисление через "и". Гранатомет спецом не писал потому что первым делом можно подумать про РПГ) славу богу без него обошлось) хотя... в таком случаи яб разжился гранатомётом)

Я заметил что со временем становятся круче только бандиты, остальные как были так и остались, то что сейчас бандосы экипированы покруче самих военных и монолита это не лорно и антилогично) но чё поделать такой мод.

Добавлено (21.08.2018, 14:08)
---------------------------------------------
Bazillio, есть подозрения что существует скрипт который рандомно запускается, то есть может сработать а может и нет, ибо у меня долг пока ещё на месте, но у многих кто для прикола долго спал дни накручивал долг пропадал с локации бара, так что скорее всего либо баг мода либо фича, тем более что там есть задание от долга рандомное по которому они говорят что собираются уйти, мож выполнение его запускает скрипт какой, а может и нет, это лишь догадки.

Добавлено (21.08.2018, 14:13)
---------------------------------------------
Цитата eLTesto ()
Думаю, когда-нибудь это исправят и дадут иммунитет мутантам)

biggrin зачётный стёб))

Добавлено (21.08.2018, 14:16)
---------------------------------------------
А вообще, мне понравилось в этом моде что у "свободы" отняли арм склады))) а то в СОМ у свободовцев было 2 базы, а у долга только одна, было не справедливо, теперь норм, "свобода" - жд станция, долг - бар, армсклады - мутанты

Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Вторник, 21.08.2018, 14:13
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 21.08.2018, 14:34 | Сообщение # 6234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Ekvelibriym ()
Я заметил что со временем становятся круче только бандиты, остальные как были так и остались, то что сейчас бандосы экипированы покруче самих военных и монолита это не лорно и антилогично) но чё поделать такой мод.

Не, у военных потом больше вертолетов становится. Одиночки, если в деревне были убиты новички, то приходят уже мастера. На свободу с долгом как-то не обращал внимания, разве, что долг немного развалился, исходя из квестов и состояния бара. ЧН тоже будут улучшаться в плане охоты. Через пару недель я встречал специальные отряды где все с дробовиками, и ходили чистили болота, с ними легко квесты выполнять на зачистку, если встретишь.
Цитата Ekvelibriym ()
А вообще, мне понравилось в этом моде что у "свободы" отняли арм склады))) а то в СОМ у свободовцев было 2 базы, а у долга только одна, было не справедливо, теперь норм, "свобода" - жд станция, долг - бар, армсклады - мутанты

Вспомнился сразу один ролик, под которым писали, что ютубер за свободу убил больше долговцев, чем свободовцев играя за долг)
Сообщение отредактировал Bayun - Вторник, 21.08.2018, 14:34
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Velton
Вторник, 21.08.2018, 14:38 | Сообщение # 6235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2018

А в какую папку закидывать файл "доктор метка"
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2018
Российская Федерация  Bayun
Вторник, 21.08.2018, 14:38 | Сообщение # 6236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Velton, через модлоадер JSGME устанавливай
Сообщение отредактировал Bayun - Вторник, 21.08.2018, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  eLTesto
Вторник, 21.08.2018, 14:39 | Сообщение # 6237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Цитата Ekvelibriym ()
А вообще, мне понравилось в этом моде что у "свободы" отняли арм склады))) а то в СОМ у свободовцев было 2 базы, а у долга только одна, было не справедливо, теперь норм, "свобода" - жд станция, долг - бар, армсклады - мутанты
Зато теперь у них половинчатая база и в Зоне их нигде не найти...
Цитата Ekvelibriym ()
кого? свободовцев?
Да, встречал только на Юпитере пару отрядов! Тот же долг Свалку с Агропромом держит частично!
Цитата vladosss2015 ()
Чаще срезать части и мясо мутантов
И что это значит?
Сообщение отредактировал eLTesto - Вторник, 21.08.2018, 16:31
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Российская Федерация  Ekvelibriym
Вторник, 21.08.2018, 15:35 | Сообщение # 6238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата eLTesto ()
Зато теперь у них половинчатая база и в Зоне их нигде не найти...
кого? свободовцев? они на затоне появляются ещё и довольно часто, реже канешь чем бандосы и монолитовцы. Ещё на янтаре, на радаре до отключения установки, мож ещё где могут появится с этим "а-лаем". В целом юпитер затон там они исправно именно спавнятся, а вот долг... бар вроде их локация но не видел спавна ни разу, агропром иногда спавнятся... да и всё... на затон приходят но не спавнятся а именно приходят(прям с агро туда один отряд припёрся). Я не знаю где какой шанс спавна у какой группировки, но судя по всему долг сильно уступает свободе, хоть и сидят на баре, но это все те же долговцы, за всю игру всего 1 новый отряд долга встретил, а свободы отрядов 10 это тока те до которых в притык добежать успел. У меня по крайней мере спавнер так балуется.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Вторник, 21.08.2018, 15:36
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Австрия  vladosss2015
Вторник, 21.08.2018, 15:46 | Сообщение # 6239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Как и охотничий набор - просто ускоряет.

Специально для нашего дорогого модера.
Прикрепления: 0227609.jpg (939.6 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  DeanWiner
Вторник, 21.08.2018, 16:22 | Сообщение # 6240
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Кстати да, тут проскакивала такая мысль, сделать с перками как в игре project zomboid, там при создании перса у тебя есть грубо говоря ноль очков, с этим количеством ты можешь начать игру, просто без перков, но можно например взять положительные перки, которые добавляют очков и отрицательные которые их убавляют. Фишка в том, чтобы взять побольше положительных перков нужно взять больше отрицательных, чтобы сделать снова ноль очков для старта игры. К примеру перк "Крепкий желудок" добавляет 15 очков, чтобы уравнять нужно взять отрицательный перк "Сонливость" минус 10 очков и "Неудачливый" (к 40 дню всю Зону сожрут слепые псы) минус 5, как то так. Другое дело, что на этом движке каких то действительно интересных перков и их сочетаний наверно сделать не получится.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Вторник, 21.08.2018, 16:24
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Поиск: