Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Объясните мне глупому: почему я умираю в лабе под Янтарем, когда вхожу в зал с мозгом в колбе?
желательно купить и улучшить на пси-защиту противогаз ПМК. можно также нацепить на пояс скальп(ы) контролера, либо использовать пси-блокаду в таблетках. одного пси-шлема, купленного у сахарова недостаточно. п.с. баллоны не нужны для лабы на янтаре
Сообщение отредактировал 6opTMeXaHuk - Воскресенье, 02.09.2018, 18:22
6opTMeXaHuk, Зачем ПМК то? Да и скальпы не очень подходят. У каждой лабы хоть и свое прохождение, но все же заключается в поглощении таблеток и стимуляторов.
я их поглощал только 1 раз игру на Армейских складах, когда миллион собак и снорков с двух сторон прыгали, а на хвосте слышны (какой же какой звук звук топота у него) шаги псевдогиганта. Кстати, не такой уж он и сильный - 2 подствольника и пол магазина 5.45х39 новых.
Я 1 раз встречал только, как ни странно. На 20 дне, на свалке машин. Тайник увидел в лесу, и через ТД зашел. Слышу шумы какие то в дали. Залез на камень, смотрю в бинокль. Ходит псевдыч, а вокруг него кровосос кругами бегает, причем не атакует. Я так думаю, пожалуй надо не шелестеть особо. Тайник забрал, и обратно.
Добавлено (02.09.2018, 20:32) --------------------------------------------- 6opTMeXaHuk, Так ПМК и скальпы мало дают. Лучше уж СЕВУ зафулить, но дороже конечно будет
ПМК с апгрейдом дает 55%, скальпы по 10%. ну и само собой пси-шлем за 40к. это немало. можно столько с грейженным ПМК и пси-шлемом идти с уверенностью. я расписал несколько вариантов
когда приближаешься к кровососу (или он к тебе) рев слышен за метров 100-150
дело в том, что не я один пишу об этом (о том, что не все мутанты слышны) Смысл спорить ? доказывать, что виновата моя акустика ? - так остальных я слышу прекрасно !
уж на что я читер, но у меня уходило 5-7 подствольников и да, примерно половина магазина (магазин на 75 у меня ) А еще заметил, что некоторые гранаты из подствольника пролетали сквозь псевдыша (видимо, в уже проделанные ранее дырки попадали )
ПМК с апгрейдом дает 55%, скальпы по 10%. ну и само собой пси-шлем за 40к. это немало. можно столько с грейженным ПМК и пси-шлемом идти с уверенностью. я расписал несколько вариантов
Если ты будешь фулить ПМК, то другие статы упадут. У меня в начате был он зафуленый на рад.защиту + я еще юзал ништяки на пояс, типо фильтры от радиацим, 4 штуки надевал. И у меня была фулл защита. Ну и комбез наемника естественно чуть давал. А так если другое качать, то его ты и использовать будешь только для этой лабы. Не выгодно.
с купленным пропуском ? а ты купи такой же и для мутантов (вот та пара псевдыш + сосыч тебе его и выписала бы ... и скрепили бы тот пропуск печатью ноги псевдыша на спине твоего ГГ да поцелуем взасос кровососа)
Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 02.09.2018, 21:24
Xeonc, без. 1 раз покупал. С -1500 до -1060 сбил. Теперь спокойно без пропуска захожу на базу и продолжаю квесты выполнять. А так сосыча я думаю мог бы сразу вынести, у меня тоз34 с оптикой. Кровососов еще на арм складах жеканом ваншотил. А вот псевдыч не знаю, я уж понял что тут по силе мутанты у всех разные.
так если другое качать, то его ты и использовать будешь только для этой лабы. Не выгодно.
40% защиты хватает, чтобы ходить по локациям доРадара. Т.е. можно в одном ПМК бегать без костюма. Добавим тут какую-то Зарю и выбор между +10% рад.защиты или +50% пси-защиты отпадает само собой.