Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
upd: они умирают и без сна, просто через пару часов друг за другом по очереди падают, штука в том что союзные неписи дают им аптечки, но это не помогаете особо... потому что через пару игровых часов им снова становится плохо возможно это кровотечение, т.к в лагере и возле лежит труп бандита эксперта и 3-4 тушки собаки.. тогда есть ли способ заставить нпс медленно восстанавливать здоровье и лечить кровоток? а то не круто что пол лагеря умирает включая Волка
чтоб не помирали подойти к умирающему от кровотечения и "продай" - точнее обменяй свой бинт на барахло у НПС, или просто подари бинт ему, главное чтоб бинт был у него в инвентаре в итоге. Потом увидишь что НПС сам перевязывается.
У меня тоже в начале игры такое было, тока не в деревне новичков, а там где Шустрый стоит, я тока подошёл и тут начался повал всех сталкеров. Я тогда подумал что это фича такая типо шанс легко и просто прокачать отношение к сталкерам выдавая им аптечки, и чтоб можно было какого то напарника взять ведь поднять раненного = сделать его компаньёном. Дальше в игре ни разу такого повального помирания не встречал, тока при старте на первый день, чстно подумал фича такая типо скрипт. Зы: про бои не надо, хоть они и могли быть, но помирали почему то все, чтоб все были ранены и ждали именно твоего прихода чтоб показать это, да чтоб ранены были именно все и ни одного убитого и ни одного не раненного, это как то маловероятно, тем более что как оказалось не у меня одного такое произошло.
Добавлено (01.09.2018, 18:34) --------------------------------------------- Bazillio, почему у тебя бармен не на своём месте? у меня он никуда не уходит, "а-лай" включен.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 01.09.2018, 18:36
чтоб не помирали подойти к умирающему от кровотечения и "продай" - точнее обменяй свой бинт на барахло у НПС, или просто подари бинт ему, главное чтоб бинт был у него в инвентаре в итоге. Потом увидишь что НПС сам перевязывается.
спасибо за ответ, но я уже догадался почему они умирали, хотя странно что под ними нет луж крови (графика у меня почти максимум стоит)
кто знает почему неписи одиночки вечером приходят в деревню новичков, а утром по одному идут на блокпост военных и умирают там? возможно это так и задумано разработчиками (переночевали в лагере и из зоны валить) но все таки бред же и еще мне одному кажется или звук неправильно настроен? голоса слышны метров за 100, а выстрелы вообще от одного края локации до другого
Ekvelibriym, а ты думаешь почему я выложил сие фото? сам в шоке ------------ Также Xeonc, такой к тебе вопрос, а ты перед тем как после варлаба спускаться в саркофаг там бывал? а то я пришел пострелял этих светлячков подошел к Монолиту, а он "я знаааю твое желание" и не пропадает, я шо игру сломал?
ты перед тем как после варлаба спускаться в саркофаг там бывал?
Пришел через "заднее крыльцо" в центр управления, забрал доки, почистил локу, но НЕ переходил дальше, вернулся и потопал "на Север" по квесту. Далее как написано в этом посте :
ЦитатаXeonc ()
Был на Генераторах, пообщался с представителем О-сознания, послал его, а он меня послал ... наверх из Варлабы (хотя читал, что он ТПшит в Саркофаг).
Видимо, перед походом "на Север" таки надо было влезть к Монолиту, выклянчить себе что-нибудь, а дальше пропади он пропадом (в смысле- пусть пропадает по задумке авторов мода )
багоюз с сидением на базе и просто ожидании когда задание сделают за тебя
В одном из постов я уже писал :
получаю задание от военных (качал репу у них) "завалить негодяя" - бандоса, прибегаю на Свалку и прямо у меня под носом этого самого бандоса валит бродячий сквад военных (причем побежал на квест сразу как только взял его)... Или беру у одиночек квест на спасение заложника и опять же у меня перед носом туда приперся какой-то одиночка, устроил стрельбу и (естественно) бандосы грохнули обоих - опять провал квеста Какой нафиг багоюз ? - тут впечатление, что игра сама против тебя играет (прошу прощения за тавтологию).
ИМХО - правильнее было бы давать определенное время на выполнение квеста (как в оригиналах ТЧ и ЗП) и не важно КАК (и кем) он был выполнен (вот тебе и не будет сидения на базе в ожидании чуда, время-то тИкает....)
Кстати, в оригинале ЗП тот же Борода, давая квест на поиск артефакта, предупреждал о том, что задание дано не только ГГ и если тот не уложится в срок, то будет "передача эстафеты" - задание перейдет к другому сталкеру и награду получит тот, кто принесет артефакт (но уже без бонуса).
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 01.09.2018, 22:44
Вот, полностью согласен. Особенно смешно то, что когда тебе вояки дают квесты на зачистку местности в окрестностях южных лок, т. к. у них огромное количество отрядов там, то твоя цель и пять минут не может прожить, практически сразу же провал задания.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Воскресенье, 02.09.2018, 01:29
кстати о звуках : у меня тоже кровососы - ниндзя, не слышно их, пока они тебя не "поцелуют взазос" Читал, что люди жаловались примерно на то же и читал , что им отвечали ... так вот - не слышно только кровососов (и то не всегда, но чаще всего, примерно в 60%-80% случаев) и не всегда слышны коты, а вот собаки и прочая живность слышны отлично. То есть свалить всё на общую громкость не получится.
Кстати, вспомнил что как-то играл в SGM - так там коты могли усыплять/ затуманивать зрение ГГ (примерно как атака пси-собаки, только экран становился черным) и назывались они "кот-баюн", а атака пси-собаки приводила к тому, что ГГ ронял оружие на землю, да там и после "поцелуя" кровососа несколько секунд кружилась голова. Встретил как-то пси-собак, дерущихся с кровососом... угадайте с одного раза, чем это закончилось ? Правильно - они дружно переключились на меня ! Это была незабываемая карусель ! Подбегает кровосос, "целует", отбегает и пока ты приходишь в себя- тебя атакует пси-собака, выбивая из рук оружие... Приходишь в себя, бежишь поднять оружие, подбираешь его - и в этот момент тебя атакует кровосос... Хорошо хоть, что коты больше ни с кем не "дружили" - иначе ваще трындец был бы... К чему это я ? - да к тому, что их хотя бы слышно было !
Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 02.09.2018, 08:06