Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
забавно было бы если "богатства" заменить "владеть всем в Зоне" и при выборе этой реплики спавнить все вещи в рюкзак, а на координату игрока спанить все аномалии + сквады мутантов метрах в 20, вот ето былооб мяяяяясо
ЦитатаXeonc ()
на какую дверь использовать декодер
декодер юзается на дверь за которой О-Сознание и это не та дверь за которой сущность с нами базарит, дверь за которой сущность становится открытой после убийства контрика, ее нужно постукать(если не открылась навстеж),зайти, спуститься и подойти ко второй двери и на ней уже заюзается кодер ---------------------------------------------
ЦитатаXeonc ()
Кстати, ст0ит ли заморачиваться с мерками в МГ (в смысле - качать репу, то есть отношения) ?
Вообщеговоря да, они на границе по сути северных и южных локаций Зоны, при отстреле монолитовцев в Лиманске-Госпитале товар сбагривать очень удобно, быстро и не запарно
я с сосычами сначала боролся сразу после входа, а потом взаял да заспавнил гдето 20-30 неписей мерков(ветеранов и мастеров), правда медика это не спасло(эта бестолочь сама выбегает на передовую) и черт знает кто из той оравы стал новый медиком, пока Душман и Хог живут и здравствуют(спавнил дней 20-25 игровых назад)
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 30.08.2018, 09:39
декодер юзается на дверь за которой О-Сознание и это не та дверь за которой сущность с нами базарит, дверь за которой сущность становится открытой после убийства контрика, ее нужно постукать(если не открылась навстеж),зайти, спуститься и подойти ко второй двери и на ней уже заюзается кодер
Ура ! наконец-то хоть кто-то написал что-то внятное ! Bazillio, спасибо тебе огромное ! Хоть что-то стало понятно...
Добавлено (30.08.2018, 09:35) --------------------------------------------- Да, еще : когда улучшал отношения с военными, несколько раз ( 2 раза точно) задание было сорвано самими военными - они (бродячие сквады военных) раньше меня успевали добраться до цели и завалить её или зачистить территорию, особенно на Свалке (и это при том, что я сразу бежал выполнять задание)
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 30.08.2018, 09:39
Приветствую всех, в общем такая фигня, нашёл я трупик доктора, взял записку ,в которой про лаборатории написано, но квесты почему-то не активировались, так и горит в заданиях одно "Полесье" , что я делаю не так ??
Приветствую всех, в общем такая фигня, нашёл я трупик доктора, взял записку ,в которой про лаборатории написано, но квесты почему-то не активировались, так и горит в заданиях одно "Полесье" , что я делаю не так ??
Этого вам наверно никто точно не скажет. Сам сегодня ночью проверял подобное. Ситуация такая: Люди часто пишут, что у кого то Док даёт только квест на Полесье, а у кого то - полную пачку квестов. Собственно по этой причине на форумах порой доходит до мата и прочего. Решил сам проверить. Стартанул новую игру, улетел на Болота, нашёл дока и познакомил его голову с дробью. При взятии записки произошло полное ничего. А вот при взятии ключа активировались квесты на все лабы (в отличии от одного квеста с живого). НО: квесты были без иконок. Отсюда я лично для себя сделал вывод, что это недовыпеленные хвосты. Хотя возможно это просто баг. Ещё раз - всё выше написанное исключительно моё мнение.
Заодно задам вопрос. Знает ли кто, какой файл отвечает за рандомные характеристики артов? Где они прописаны? А то есть желание создать таблицу с мин/макс свойствами артов, а для этого надо либо узнать максимальные отклонения от тех, что прописаны в \configs\misc\artefacts.ltx, либо же - спаунить минимум по 100 артов каждого типа и высматривать их все (а это на секунду минимум овер 3к артов надо обработать). В тему допов не посылайте - там я был, не знают.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 30.08.2018, 11:43
Zorgul, писали же. В оригинальном воздухе есть квесты только по Полесью, саркофагу и далее. Квесты на лабы отсутствуют, их игрок изучает самостоятельно. А вот записку судя по всему забыли вырезать, вот она иногда и срабатывает, а иногда и нет. Есть кстати правки на "починку" записки
Знают, но прямой ответ был слишком очевиден. Ответ как высчитать был дан.
Мой формат ответа учитывает мнение (нежелания) автора DA о ковырянии и прямых отсылок на конкретику. Какие 3тыс. артов?! Вроде Excel вам понятен, а высчитать % отклонения 1 арта не так уж сложно, этот же % = всем артам.
Bayun, автор не приемлет на данном этапе "нововведения" до выхода релиза ванили (судя по "его недавнему посту") , просьба не ссылаться на починку записки.
Zorgul, Жестоко вы с Доком, он жизни бесплатно спасал, а вы заряд дроби насмерть за бумажки!... Не Доктора вина, а из-за очередного косяка ванили. Активацию квестов никто не выпиливал. Дождитесь следующего патча, автор поправит этот момент.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 30.08.2018, 15:09
да эт понятно, но всё ж диапазоны могли быть разные на разные параметры. К примеру на один тип +/- 20%, а на другой -10%~+40%. Тогда уже на статистике не выйдешь.
Короч вопрос закрыт.
ЦитатаBayun ()
А вот записку судя по всему забыли вырезать
Таки да - накосячил я там чутка с текстом в своём предыдущем посте. Квесты "выдаёт" именно записка с трупа, а не ключ. И тут я с вами полностью согласен - функции записки походу недовыпилили.
Вот видео, если кто хочет увидеть процесс.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 30.08.2018, 14:37
стоит заметить, что если убить дока и забрать записку после получения ключа - квесты на лабы не активируются. то есть, если хочешь получить квесты на лабы, надо сразу убивать доктора и брать с трупа записку, а потом ключ, иначе никак.
если хочешь получить квесты на лабы, надо сразу убивать доктора и брать с трупа записку, а потом ключ
Я бы опустил "надо сразу убивать доктора" , а вот очередность взятия стартующих сюжетную линию квестовых итемов (сначала записка, потом ключ) ИМХО важна. Точно помню, что именно так и брал (простая случайность) - квесты стартовали (и в КПК отразились) нормально ---------------------- А вообще да, если брать записку и ключ с трупа Доктора, то играть намного проще становится (есть все метки, не надо заморачиваться)