Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Оттуда что я их завалил.... когда искал тайник с экзой и компасом в Припяти, один Кролик второго не помню
перефразирую вопрос : откуда сведения, что если их не валить и загадать желание "Вечная жизнь", то станешь дружественным монолитовцам ? (не тот ли это вариант, когда становишься зомби ?)
А про существование этих двоих безоружных бедолаг я знал
огда получается, что выброс должен быть ежедневным ?
Было уже в этой теме, там за 2 дня накрутило кучу выбросов и пси штормов, при том, что сам игрок выброс ни разу за время игры не встречал. Как бы то ни было, это остается багом. Вот только не знаю, дают ли эти "выбросы" опыт.
ЦитатаXeonc ()
(не тот ли это вариант, когда становишься зомби ?)
В файле weapons.ltx по адресу gamedata/ configs/ weapons/weapons.ltx у всех "старых" патронов параметр impair выставлен вдвое б0льшим, чем у "новых" Этот параметр отвечает за повреждение ствола при прохождении по нему пули/ снаряда/ заряда ( "износ ствола")
Шутки - Шутками, а в Dead Air всё таки можно отыграть на стороне Монолита!!!
вот, нашел таки(там и скрин имеется)
ЦитатаXeonc ()
Ибо в рейтинговой таблице просто нет зомбированных сталкеров
Так если озарить всех сиянием ЕГО то некого будет в таблицу вписывать, а я так понял захотелось геноцида без потери торгаша, это самый оптимальный варик Ну либо геноцидить минами
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 07.09.2018, 22:35
Доброго дня, бродяги Подскажите мне, пожалуйста, по поводу следующего вопроса... Дело было так, за время игры я довёл отношения с бандитами до уровня "1000" и параллельно нещадно изничтожал военных, не трогая экологов и "Долг"(пошлина 5.000р. за вход в "Бар" была уплачена на момент, когда "Долг" был нейтрален). В итоге, придя спустя некоторое время в Бар к Осведомителю, я обнаруживаю, что долговцы стали врагами и заходя внутрь бара привратник, который стоит у входа-выхода в бар, меняет свое отношение с нейтрала на врага и те, кто сидел в тот момент в баре, тоже становятся врагами включая и самого Осведомителя. Собственно сам вопрос, возможно ли как-то изменить отношение долга ко мне без помощи Осведомителя и убийства свободовцев (вариант с использованием консольных команд предпочтителен, если это вообще возможно)?
Эстет, скорее всего это невозможно, ибо с военными дружат и долговцы, и экологи (убивая военных ты ухудшаешь отношения с этими 2 группировками, а поскольку ты становишься врагом для "Долга", что держит Бар, то при твоем появлении наверняка прозвучала команда по радио "обнаружены враждебные элементы, всем немедленно уничтожить ..." - потому врагами для тебя становятся ВСЕ в Баре).
Однако утверждать не берусь, поскольку не настолько разбираюсь в ковырянии файлов игры
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 07.09.2018, 23:08
Хлопцы, у меня к вам идея, если я не ошибаюся, если у монолита попросить вечную жизнь то ты станешь другом для его групировки, ведь так?
да, если загадать бессмертие, ты становишься зомбированным, но отношение других группировок к тебе не меняется. монолитовцы становятся друзьями, и можно пользоваться услугами кролика и священника в центральной припяти
ЦитатаBazillio ()
Вот только, а стоит ли перется на болота ради навара 1,5-2 тысячи с арта? в основном и особенно с севера Зоны
вот в мертвый город к душману переться определенно стоит, там разница в ценах 5-20к, а компас вообще тыщ на 30-40 он дороже берет.