Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
привет всем! Подскажите в чем проблема- играл пару дней. На третий при попытке загрузить игру вылет - типа ошибка. Каждая новая попытка -другая ошибка. Пару раз сносил и переигрывал - опять таже проблема - через пару дне снова не грузится.
Staserg, как устанавливал? Что-либо поверх мода ставил?
Нет отсюда качал
Добавлено (16.09.2018, 12:29) --------------------------------------------- Правда установленная игра после диалога с Доктором не давала задания на сюжет. Нашел где то фикс. Появилось нитка сюжета. НО главное - и так и так вылет через пару дней.
Добавлено (16.09.2018, 12:32) --------------------------------------------- Как качал? СКачал игру и запустил установщик
Добавлено (16.09.2018, 13:03) --------------------------------------------- Так что, никто не подскажет что делать?
Народ, есть у кого такое? После запуска игры, всё идёт плавно, более 100 fps, но после очередной загрузки сохранения производительность падает.
Пример: сначала примерно 100fps, загрузил сохранения 90fps, повторно загрузил сохранение 75 fps и т.д. Доходит до того, что вообще играть невозможно 10-20 fps, приходится перезагружать игру. Пробовал на всех рендерах - результат один...
StronGV, по симптомам у тебя либо оперативная память забивается либо на диске С мало места. Игра после запуска оставляет кучу всяких записей как в корне игры так и в корне диска С, выход из игры не удаляет этот "мусор", только перезагрузка компа и новый запуск игры, судя по всему например память о будущих спамов там держится. Почисти диск С, оставь там места побольше процентов 10 минимум и 10ГБ минимум.
Добавлено (17.09.2018, 06:11) --------------------------------------------- Staserg, директ 10 в настройках стоит?
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 17.09.2018, 06:12
1. Затон. Жесточайшие просадки ФПС рядом с цехами подстанции (которая рядом с аномалией Цирк) вплоть до 1-2 ФПС. Пока что единственное место на всех картах, где у меня были просадки.
2. На том же Затоне очень частые безлоговые вылеты после загрузки быстрого сохранения. То есть бежишь, бежишь, убил тебя какой-нибудь контроллер, загрузил быстрый сейв и вылетел.
3. На том же затоне ПОСТОЯННО идет дождь. Смена погоды из меню не работает. Поставить любую - дождь будет идти.
4. Глюк квеста, взятого у Бороды на зачистку местности. Отправил он меня на мост Преображенского от мутантов избавиться, убил я там с пяток тушканов и пару кабанов. Квест всё висит. Побегал еще минут 15 вокруг - нет никого. Потом часа через 2 нашел 2-х снорков, помеченных иконкой "Неизвестный враг" севернее Железного леса. Убил их и квест тут же провалился.
5. Окрестности Юпитера. Квест ученых на установку сканера. Отправил он меня в тоннель на северо-западе карты. Так вот, если к этому тоннелю идти мимо Пепелища (я сначала думал, что сканер там надо поставить) - стабильный безлоговый вылет. Если же к тоннелю идти по рельсам с востока - всё нормально, вылетов нет.
6. Еще довольно неприятная штука. Иногда, на любых картах, друзья и нейтралы становятся врагами. Например, на Кордоне на меня набросились долговец (нейтрал) и одиночка (друг) вместе, хотя рядом врагов никаких не было. Ни долговцев, ни одиночек не убивал. Просто к Сидору шел. В Темной долине почему-то научники стали врагами, хотя репа с ними уже 600+ была. Не критично, но неприятно.
Маленькое предложение
1. Вот взять экзоскелет. Это же электромеханическое устройство, причем энергию жрущее как не в себя. Так почему бы не сделать этому экзоскелету потребление энергии? УЗУ в рюкзаке ему явно не достаточно, так можно на него аккум повесить ампер/часов на 20-30 (для реализьму) и все устройства (фонарик, ПДА и т.д.) уже от него запитывать. Экзе только потребление выкрутить, что бы для остальных устройств оставались примерно те же 3 А/ч, как и у УЗУ. Заряжать экзу так же - батарейками или у механиков. Если заряд кончится - экза встанет и придется хабар куда-нибудь скидывать. Так что за батарейкой еще пристальнее следить придется, отсюда еще одно предложение:
2. Вывести информацию о заряде батареи на худ в виде полосочки под/над хп. Иногда реально не хватает. А сейчас, что бы посмотреть заряд - надо мизерное УЗУ умудриться найти в рюкзаке, что не очень легко.
Ну и вопросик напоследок: торгаши обновляют товар раз в 5 дней. Отсчет этих 5 дней начинается как только у них что-нибудь купишь, или обновление будет независимо ни от чего на 5-ый день в Зоне, на 10-ый и т.д.?
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Вторник, 18.09.2018, 09:51
1.Затон. Жесточайшие просадки ФПС рядом с цехами подстанции (которая рядом с аномалией Цирк) вплоть до 1-2 ФПС. Пока что единственное место на всех картах, где у меня были просадки.
Тоже самое, может не 1-2 фпс, но просадки не слабые
ЦитатаMadMaxNN ()
3. На том же затоне ПОСТОЯННО идет дождь. Смена погоды из меню не работает. Поставить любую - дождь будет идти.
Да, при сильном дожде фпс не хило проседает, на этой локации особенно заметно. Менял погоду из меню на солнечную, фпс увеличился, потом поставил туман, фпс ещё больше увеличился. Так что у меня работает смена погоды.
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Вторник, 18.09.2018, 13:44
Да, при сильном дожде фпс не хило проседает, на этой локации особенно заметно. Менял погоду из меню на солнечную, фпс увеличился, потом поставил туман, фпс ещё больше увеличился. Так что у меня работает смена погоды.
Не, во время дождя у меня просадок фпс нет. Постоянный дождь просто жутко раздражает - видимость плохая; темно, как в известном месте; постоянно маску протирать приходится (я в ТБ-1 бегаю). Ладно, на других локах там денек дождь потерпел и он кончился, но на Затоне - он уже 4 дня не прекращается. А по смене погоды я немного неправильно выразился. Погоду в настройках изменил на "ясно" в обоих случаях, в игре погода тут же стала ясной, но через 1 игровой час снова пошел дождь. И не прекращается.
ЦитатаnPu3PaK123 ()
Парни подскажите где найти в зоне гаусс пушку, не хочу ее спавнить, хочется найти где-то, может кто знает?
Ну, наверное у Монолитовцев где-нибудь на ЧАЭС
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Вторник, 18.09.2018, 15:58