Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Замеченные мною ошибки в игре за 50-60 часов игры. Если уже что-то упоминалось, то не обессудьте.
Это фигня всё, поправимо и не критично. Самое веселье начинается когда рандомные неписи типа одиночек или экологов вдруг становятся врагами, при попытке с ними заговорить или просто подойти ближе десятка метров. Обслуга на Затоне и Юпитере почему-то бегает по всей локации, благополучно дохнут при первой же возможности. Монолитовцы с бандюками и монстры, спавнящиеся прямо на нейтральных базах, это вообще финиш. Кратности прицелов вообще не соответствую заявленным, вместо х10 только х4, а в случае с ПСО-1 там и четырёх нет, скорее х2.5. Вообщем не заскучаешь.
Сообщение отредактировал Cirus - Понедельник, 08.10.2018, 20:33
Залез в подземку Агро, звук изменился как положено - стал звонкий и с эхом. Вылез из подземки - звук не изменился. На поверхности всё такой же звонкий и с эхом. При переходе с Агро на Свалку звук не изменился. звуковая - Creative.
P.S.: внезапно, Dead Air совместно с Creative дали мне просраться ) Снорки и кровососы обрели звук. Да какой! Я теперь сосычей по звуку отстреливаю не особо напрягаясь. Снорков слышно метров за 30. Да ладно снорков... Крысы пищат так, что ущи закладывает. В общем, ASUS Xonar DG нервно курит в сравнении с Creative SB!
Olegeek, с какого болта?) Да, на каждой локе присутствуют области с повышенным радиационным фоном, однако ЧЗО всегда была такой. Понятно, что без необходимого снаряжения ловить нечего, ведь радиацию не зря называют невидимой смертью. Но дозиметр можно как скрафтить, так и купить, тут выбор за игроком.
brian_warner, похожа на лабораторию, что на Радаре, как мне показалось. Забыл сказать, что у сталкеров она проходит под кодовым наименованием Х10, она же Х19.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 09.10.2018, 22:18
Подскажите что делать- при попытке запустить игру вылетает окно с надписью, что видюха не поддерживает требования по графе и что нужно понизить настройки. НО! Это даже не заставка игры. Как лечить? Визуал 2017 и дрова свежайшие. Винда 7х64
Его там нет. Я сразу на него подумал еще вчера. В аппдате лежит папка "логс" а в ней тхт файл xray_3.log. Я не умею делать спойлеры, что б показать что нем....
В "Пользователи" лежат только эти файлы ntuser.dat ntuser.dat.LOG1
Cirus, интересно знать по каким признакам вы установили, что кратность прицелов в игре, не соответствует указанным??))) по поводу странного поведения неписей на северных локациях слышал, что сначала нужно отключить выжигатель, а потом уже туда направляться. Тогда все будет ок. И со спавном неписи тоже такого как вы описали лично мною замечено не было.
Добавлено (10.10.2018, 13:32) --------------------------------------------- Raid, какой лог, если он даже в игру зайти не может??
Сообщение отредактировал nolanbower - Среда, 10.10.2018, 13:35