Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А что в нём собственно страшного? В последнем патче теперь не за 30 дней цены растут, а растянули нааерное на дней 100, так что его можно не заметить толком - подумаешь аптечка на 100р. подорожала за месяц игровой... Было бы чего бояться, за копейки эти.
AspirinSGD, простите, но о каком последнем патче речь? я играю в сборку от 09.07.2018. и у меня на 40х дня аптечка у медика ЧН изначально стоила что то около 2800, а сейчас - 4600.
Но не на десятом, я на 30-х днях и аптека у Сидоровича стоит в районе 4к, у медика ЧН вроде 2к, это не точно, давно уже не смотрю на цены - после цен на патроны у Военных все, у чего нулей меньше чем четыре кажется копеечным. А я, между прочим, никуда не спешил никуда, на Юпитеры в кожанке не бежал, чтобы быстрее заработать пока не подорожало.
Ты видимо ещё не видел урон у Desert Eagle и аналогичного по калибру МР-412... И какой отличный х2 зуум у ПСО здесь. Хорошо, что ты надёжность не видел какая прописана у Винтовки Мосина например против любого ПП. Но тут понятно - продольно-скользящим оружием стреляешь раз в пол года, а с ПП каждую секунду, поэтому надёжность сделали усредненную, чтобы к технику бегали при любом оружии.
Конечно, не сложно! Главное - правильное вооружение! М203 и ВОГ25 прекрасно справляются с аннигилированием самого
Транжирство, что за сталкер будет тратить на дичь больше чем та стоит? Ломик, топор, лопата, мина+ркстяжка, (дробашем не пытался но раз говорят значит можно) куда выгоднее ее заломать, а ВОГи на непредвиденную встречу а гигантом оставить, один бах и жди труп
Кто знает как в конфиге поправить отношения с экологами, репутация с ними -1000 поэтому в игре врят ли получится.
Товарищ старший лейтенант Поиск По Темович запретил Вам ипользовать информацию по сию вопросу, расположенную на прошлой странице, предоставленную товарищем KSI90.
Сообщение отредактировал ohS33 - Воскресенье, 30.09.2018, 10:34