Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Довольно часто вылетает на Болотах без причины (по-крайней мере видимой причины), а также без лога. В "Опциях погоды" выставляю свои параметры, но при игре погода не меняется абсолютно, независимо от перезапусков, времени игры, переходов с локации на локацию и т.д., вечно пасмурно. Кто-нибудь знает, в чем дело? Все фиксы последние стоят, сам ничего не ковырял и сторонних программ не юзал, запускаю от имени админа.
Господа разработчики, будет ли в будущем добавлена возможность вступать в группировки? Фриплей же, вроде как. Хотелось бы, чтобы было больше вариантов развития персонажа, да и сюжетной линии, если таковая имеется/планируется (играю недолго, всего пару дней). 500 страниц темы не осилю за вечер, уж простите мне мою лень и если я вдруг повторяюсь, задавая подобные вопросы.
Все ниже сказанное является сугубо моим мнением. Общие впечатления от мода весьма странные. С одной стороны большой открытый мир, со своими особенностями, с другой местами очень странные решения. Очень хорошо сделаны аномалии, прям доставляет. Возможность быть нейтральными с некоторыми группировками. Оружие прям да. Очень шикарный эмбиент, музыка в барах. Динамически обновляющиеся задания. Отлично проработаны квартиры в Мертвом городе. Весьма не понятны решения с пустыми локациями. Под словом пустые я подразумеваю отсутствие сколь-нибудь значимого количества сталкеров из группировок, отличных от Монолита. За все время только один несчастный эколог. То же самое с Армейскими складами. Понятно, по истории Свободу оттуда выбил Монолит. Но тогда почему там нет Монолита? Там вообще никого нет, кроме одного жалкого блокпоста военных. Опять же, Свобода далеко не самая сильная группировка. Логично было бы сделать заселение теми же военными. С этим я могу продолжить список. Но, быть может, просто я чего-то не доглядел и не увидел очаги жизни на локациях?
Сообщение отредактировал Ромарио - Суббота, 13.10.2018, 14:10
Если я не ошибаюсь то говорится что от монолита с жуткими потерями смогли отбиться но решили что слишком ослаблели и свалили на Юпитер, что происходит со свободным местом? Его занимают самые смелые, мутные(вернее их туда монолитовцы приперли), другие групировки решили что удерживать склады не целесообразно, за вояк можешь не переживать спустя дней 50-60 почти весь юг зоны становится под ними, при отключении янтаря так вообще весь, даже МГ у меня по первой почти отжали ------ Мутные - си речь мутанты (за Maximouse) меня прикольнуло, и я слямзил в свой словарный запас сталкера
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 13.10.2018, 15:29
Wens, запускай от имени админа. Без админских прав бывает такая фигня, что настройки не сохраняются.
ЦитатаWens ()
сам ничего не ковырял и сторонних программ не юзал, запускаю от имени админа.
Всё-таки подскажите, сколько оперативной и видеопамяти нужно для комфортной игры без вылетов? Лагов нет, вылетает только на Болотах. Может, какой-то важный моб умирает? Вообще вариантов нет.
Всё-таки подскажите, сколько оперативной и видеопамяти нужно для комфортной игры без вылетов? Лагов нет, вылетает только на Болотах. Может, какой-то важный моб умирает? Вообще вариантов нет.
Если вылетает по памяти с 8 ГБ оперативки, то настрой файл подкачки (для Win 7):
Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы (слева сверху) -> вкладка "Дополнительно" -> Быстродействие, параметры -> в появившемся окне идешь во вкладку "Дополнительно" -> там внизу кнопочка "Изменить". В появившемся окне выбираешь диск, на котором установлена ось, ниже нажимаешь "Указать размер", и в 2-х маленьких окошках вбиваешь одинаковые значения (для 8 гигов оперативы размер виртуалки нужен 12 ГБ (12228)). Чуть ниже нажимаешь кнопочку "Задать". После этого перезагружаешь комп. Прими во внимание, что на твоем жестом диске эти 12 гигов будут зарезервированы под файл подкачки.
P.S.: вообще, сталкер очень любит оперативку, видео память он так не жрет, гига хватает. Так что в идеале его надо запускать на SSD с файлом подкачки = размеру дистрибутива игры.
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Суббота, 13.10.2018, 19:06
.S.: вообще, сталкер очень любит оперативку, видео память он так не жрет, гига хватает. Так что в идеале его надо запускать на SSD с файлом подкачки = размеру дистрибутива игры.
поставил на ссд своём файл подкачки 12228, попозже проверю, а то вылетало каждые минут 10-15 с таким логом Доступно только для пользователей