Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Господа разработчики, будет ли в будущем добавлена возможность вступать в группировки? Фриплей же, вроде как. Хотелось бы, чтобы было больше вариантов развития персонажа, да и сюжетной линии, если таковая имеется/планируется (играю недолго, всего пару дней). 500 страниц темы не осилю за вечер, уж простите мне мою лень и если я вдруг повторяюсь, задавая подобные вопросы.
Все ниже сказанное является сугубо моим мнением. Общие впечатления от мода весьма странные. С одной стороны большой открытый мир, со своими особенностями, с другой местами очень странные решения. Очень хорошо сделаны аномалии, прям доставляет. Возможность быть нейтральными с некоторыми группировками. Оружие прям да. Очень шикарный эмбиент, музыка в барах. Динамически обновляющиеся задания. Отлично проработаны квартиры в Мертвом городе. Весьма не понятны решения с пустыми локациями. Под словом пустые я подразумеваю отсутствие сколь-нибудь значимого количества сталкеров из группировок, отличных от Монолита. За все время только один несчастный эколог. То же самое с Армейскими складами. Понятно, по истории Свободу оттуда выбил Монолит. Но тогда почему там нет Монолита? Там вообще никого нет, кроме одного жалкого блокпоста военных. Опять же, Свобода далеко не самая сильная группировка. Логично было бы сделать заселение теми же военными. С этим я могу продолжить список. Но, быть может, просто я чего-то не доглядел и не увидел очаги жизни на локациях?
Сообщение отредактировал Ромарио - Суббота, 13.10.2018, 14:10
Если я не ошибаюсь то говорится что от монолита с жуткими потерями смогли отбиться но решили что слишком ослаблели и свалили на Юпитер, что происходит со свободным местом? Его занимают самые смелые, мутные(вернее их туда монолитовцы приперли), другие групировки решили что удерживать склады не целесообразно, за вояк можешь не переживать спустя дней 50-60 почти весь юг зоны становится под ними, при отключении янтаря так вообще весь, даже МГ у меня по первой почти отжали ------ Мутные - си речь мутанты (за Maximouse) меня прикольнуло, и я слямзил в свой словарный запас сталкера
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 13.10.2018, 15:29
Wens, запускай от имени админа. Без админских прав бывает такая фигня, что настройки не сохраняются.
ЦитатаWens ()
сам ничего не ковырял и сторонних программ не юзал, запускаю от имени админа.
Всё-таки подскажите, сколько оперативной и видеопамяти нужно для комфортной игры без вылетов? Лагов нет, вылетает только на Болотах. Может, какой-то важный моб умирает? Вообще вариантов нет.
Всё-таки подскажите, сколько оперативной и видеопамяти нужно для комфортной игры без вылетов? Лагов нет, вылетает только на Болотах. Может, какой-то важный моб умирает? Вообще вариантов нет.
Если вылетает по памяти с 8 ГБ оперативки, то настрой файл подкачки (для Win 7):
Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы (слева сверху) -> вкладка "Дополнительно" -> Быстродействие, параметры -> в появившемся окне идешь во вкладку "Дополнительно" -> там внизу кнопочка "Изменить". В появившемся окне выбираешь диск, на котором установлена ось, ниже нажимаешь "Указать размер", и в 2-х маленьких окошках вбиваешь одинаковые значения (для 8 гигов оперативы размер виртуалки нужен 12 ГБ (12228)). Чуть ниже нажимаешь кнопочку "Задать". После этого перезагружаешь комп. Прими во внимание, что на твоем жестом диске эти 12 гигов будут зарезервированы под файл подкачки.
P.S.: вообще, сталкер очень любит оперативку, видео память он так не жрет, гига хватает. Так что в идеале его надо запускать на SSD с файлом подкачки = размеру дистрибутива игры.
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Суббота, 13.10.2018, 19:06
.S.: вообще, сталкер очень любит оперативку, видео память он так не жрет, гига хватает. Так что в идеале его надо запускать на SSD с файлом подкачки = размеру дистрибутива игры.
поставил на ссд своём файл подкачки 12228, попозже проверю, а то вылетало каждые минут 10-15 с таким логом Доступно только для пользователей
Wens, извиняюсь за долгое ожидание, но в теме есть народ, да и шашлыки удались на славу.
ЦитатаWens ()
Сколько же нужно для комфортной игры?
Выше уже ответили, но некоторые вполне комфортно играют чуть ли не на калькуляторах, все зависит от аппетита. Да и рендер, на котором играешь, нужно принимать во внимание, а пока ДХ9 является оптимальным вариантом.
ЦитатаWens ()
^ такие.
Прекрасно, а то я подумал, что с какого-то левого сайта скачал.
ЦитатаWens ()
Слышал об этом
Тогда уточню, что времени у тебя вагон и маленькая тележка, но при этом гнать в пекло никто не будет.
ЦитатаWens ()
Хотелось бы найти хоть одну яркую локацию
Все локи засветились в ванильной трилогии (исключение составляет, пожалуй, КТ), поэтому здесь на вкус и цвет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 14.10.2018, 00:37
MadMaxNN, Maximouse, ДХ9 рендер стоит (я из "заводских" настроек только в управлении ковырялся, всё остальное по дефолту, ну и погоду пытался настроить). Честно говоря, вообще впервые сталкиваюсь с такой проблемой, как нехватка памяти в Сталкере. Ну, всё бывает в первый раз, спасибо за помощь.
Добавлено (14.10.2018, 07:00) --------------------------------------------- Итак, что я могу сказать по поводу Dead Air в целом:
Модификация невероятно приятна глазу, графическая составляющая на высшем уровне. При игре мой старичок (компьютер) не испытывает вообще никаких проблем, даже шуметь не хочет, что несказанно радует (та же Народная Солянка, например, заставляет мою видеокарту дрожать и трещать). Никаких дефектов типа пропадающих текстур или их непрорисовки нет, что для ОБТ версии суперский прогресс. Огромная благодарность разработчикам за это чудо, не могу нарадоваться стабильности. Атмосфера в игре - жуть, чувствуется, что действительно попал в зону, где произошла катастрофа, повсюду радиация, голодные мутанты, минимум человечинки ходячей. Немного странно, что с оружием в руках персонаж начинает чуть ли не ползти, даже в спринте. Это фишка или недоработка? Если хотели реализма, то явно не туда повернули в этом моменте, на мой взгляд. На службе совершали марш-броски в полном обмундировании и не замечал я что-то, что скорость передвижения снижалась так сильно. Ну да дело ваше. Будем ходить пешочком. Не разобрался ещё с системой крафта до конца - столько всего! А за возможность пожарить кабанчика на костре отдельная благодарность - действительно полезная вещь. Поначалу система навыков вызывала вопросы, пытался припомнить похожие перки из Фоллаута, но в нашем случае всё работает немного иначе. Довольно интересно, надеюсь, что в будущем расширят набор доступных перков для персонажа и можно будет подобрать персонажа "по характеру", так сказать. Круто придумали. Пока что процитирую Логвинова и скажу: ДЕСЯТЬ из ДЕСЯТИ абсолютно, искренне, бесповоротно, однозначно номинант на мод года. Продолжайте в том же духе, такой крутоты я никогда не видел.