Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Bazillio, вопрос был про торговцев, которые официально этим занимаются. Ясен перец, что у монохрома можно затариться совершенно бесплатно и ППП, но это не совсем то.
Друзья добрый день.! Большое спасибо за мод. скачал - поиграл - побегал по кордону-болотам- свалке. очень все здорово. Но не пойму в чем главная миссия в игре, то есть мод фриплейный? как COC? Выполнять только миссии сталкеров можно? и важный персонажей (Сидорич и Сахаров)?
Dieharder, да радио молчание позиционируется как фриплейная модификация с призрочным сюжетом тайна зоны, которая берет свое начало у Болотного доктора.
Сталканы, как сделать чтобы подбирание предметов было как в ванильном сталкере? Т.е. чтобы при наводе камеры на предмет появлялась его иконка. Эта новая фича неудобная, нужно пол часа выцеливать мелкие предметы на полу.
я странную какую-то аптечку нашел. выглядит как кожа мутанта и фонит знатно. не знаю где, видимо из трупика одиночки или чновца подобрал. видел кто такое?
Мне кажется с поясом вы очень непродуманно сделали. Для патронов нужны отдельные ячейки, типо разгрузка, а уже артефакты и прочую снарягу вешать на пояс. Это и логичнее и удобнее, потому что 7 слотов например в перестрелке - вообще ни о чем, ты туда повесишь несколько пачек, а потом опять в рюкзак лезь. Ну и опять же эту разгрузку можно реализовать как рюкзак, типо разные разгрузки с разным объемом, нет разгрузки - вешай на пояс. Еще где то читал идею с раскладкой патронов по магазинам и уже потом их вешать на пояс, хотя также написали о сложности такой фичи.
Сообщение отредактировал xSMopnex - Пятница, 26.10.2018, 05:05
Категорически не согласен. 2 слотов, чтобы повесить 60 патронов, достаточно для любой перестрелки.
Здесь не Чистое небо, во врагов по 20 патронов всаживать не нужно. И Это заставляет делать выбор - что тебе важнее. А так выбора не будет, носишь 300 патронов на разгрузке и 7 артефактов еще на поясе и вообще Терминатор уже.
Мне кажется с поясом вы очень непродуманно сделали. Для патронов нужны отдельные ячейки, типо разгрузка, а уже артефакты и прочую снарягу вешать на пояс. Это и логичнее и удобнее, потому что 7 слотов например в перестрелке - вообще ни о чем, ты туда повесишь несколько пачек, а потом опять в рюкзак лезь. Ну и опять же эту разгрузку можно реализовать как рюкзак, типо разные разгрузки с разным объемом, нет разгрузки - вешай на пояс. Еще где то читал идею с раскладкой патронов по магазинам и уже потом их вешать на пояс, хотя также написали о сложности такой фичи.
вроде всё нормально, по мне так для боёвки достаточно иметь 2 слота на пачку из 60 патронов, например сейчас с АК74 прицел плюс ПБС трачу ну максимум 60 патронов (всегда выбираю надежное укрытие перед боем.), это нужно учитывать что 60 на поясе плюс 30 в магазине, АПБ(стечкин с ПБСом) так-же заряжен всегда, 20 патронов хватает чтобы расправляться с пачкой тушканов, обычных собак вообще на раз два. Сайга для прочих монстров, кровососы и т.п. Боюсь представить каково будет заполучив например ВСС, там же вообще один патрон один килл... Если у тебя что-то не получается, попробуй выбери оружие по мощнее обязательно полностью починив его.
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Пятница, 26.10.2018, 08:57