Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Поймал на насосной станции и при попытке загрузить любой сейв с Болот - тоже самое. До входа на локу пришлось откатываться. Дня 4(игровых) с Болот не вылазил. Столько интересного было. Всё химере под хвост , в итоге(
Поймал на насосной станции и при попытке загрузить любой сейв с Болот - тоже самое.
Болота непредсказуемы, но лично у меня там ничего подобного (ТТТ) не было. За четыре не скажу, а пару дней я там провел, пока с чистыми налаживал контакты.
ЦитатаBandosych ()
Всё химере под хвост
Сожалею, но весь хабар все равно не добыть.
ЦитатаRwanina228 ()
как сильно это усложнит игровой процесс?
Значительно.
ЦитатаRwanina228 ()
вопрос о слишком большом спавне монстров к середине игры
Пока выставляй коэффициент на минимум, а потом можно будет настроить и саму деградацию.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 01.11.2018, 12:11
Maximouse, на личных тестах, пока самая не стабильная локация "Затон" при переходе со стороны ЧАЭС и чем ближе продвигаться к "Скадовску" - вылетало часто.
Подниму вопрос о слишком большом спавне монстров к середине игры.Пока мучаю NLC ,но спрошу наперед,как сильно это усложнит игровой процесс?
Всё зависит от того, какие усилия ты приложишь к контролю численности популяции. Вон кто-то ленился, так у него теперь тяжело. А кто не гнушался сделать пару-тройку выстрелов для острела дичи, так у таких и на 50-й день всё в ажуре.
80-какой-то день. Дичи стало больше. Но не критично. Гораздо больше напрягает , что за задания денег перестали давать( Максимум хавку или банку энергетика. За еду работать как-то не вставляет. Особенно за 5-6 сердец или печенюшек слепошариков. Да я их лучше Старому на Янтарь стащу , а своё братское спасибо себе пусть оставят граждане сталкеры. "Спасибо" для меня слишком много , тыщ 5-6-7.... меня больше устроит.
Кто может подсказать хорошую локацию для Охоты Крепкой или Охоты Светлой, просто всё обшарил на доступных в самом начале локациях, и ниединой твари, болота пусты, на кордоне всего 2 шавки были, свалка пуста, ТД только зомби, агропром пуст, подземку только кровососы и пара бюреров, хотя при первом прохождении их было полно
Локи ЗП все такие, но разница все же есть. Master_Boli, КТТС.
ЦитатаBandosych ()
"Спасибо" для меня слишком много
Деградация, однако, дает о себе знать. BlowJoe, отправляйся на ̶М̶а̶р̶с̶ АС, где в охотничьих угодьях тебя ждет куча дичи.) А вообще не должно так быть, ты ничего не ковырял?