Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Я убрал раскачивание, т.к считаю что в моде оно реализовано не реалистично и больше мешает, чем усложняет. А сделать сигареты как способ для устранения раскачки, притянуто за уши. Легкие выплюнешь после бега по нескольку пачек скуривать. Ну это такое, на вкус и цвет, кому чего.
подскажите что нужно что бы уменьшить раскачку прицела есть какие то препараты ? лично для меня с такой раскачкой в упор из снайперской винтовки попасть проблема ))
Табачные листы, косяки марихуаны, кубинские сигары, просто сигареты (Lucky Strike например хороши) возможно эпенефрин - в описании будет написано о "сильном" "среднем" или "слабом" снятия последствий пси- излучения. П.с. Ай да шалунишки
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 11.11.2018, 14:47
А еще можно выставить на дефолтные настройки первого билда, там вроде все по 0.5 было.
ЦитатаRandle ()
в упор из снайперской винтовки попасть проблема
Для ближнего боя существует дробовик, из которого сложно промахнуться.)
Полгода почти прошло, а Дэйр продолжает вызывать непроизвольные подгорания седалищ. При этом делается все за спиной, что говорит о трусости и низменности. Но это так, к слову.
Друзья. продал Библиотекорю болванку за 1900 , а должна быть 6000 с чем-то. и выверт . кристал и колючку тоже вроде дешевле. 8 -й день в зоне. эти арты носил 1 день на поясе и в рюкзаке. Я где-то на форуме читал что они вроде портятся со временем когда их достанут из аномалий. По этой причине. ? Хм... если они портятся то кому они нужны - каким коллекционерам ?
Randle, Сон,как я помню если долго не спишь то и сижки дают не особо сильный эффект, только килотонны никотина Dieharder, арты портятся если носишь их на поясе, тоесть юзаешь их эффект - тратишь их прочность, в среднем арты держатся около 4-5 дней(уверенно могу сказать про болванки), електроарты тратятся писец долго, фактически вечные