Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Приветствую всех. Не так давно услышал о данной модификации, заинтересовался, скачал...
Первое впечатление - положительное. Идёт 25 день в Зоне для сталкера Шпината. Но есть вопросы:
1) Заметил постепенное повышение цен у торговцев (Сидор, Бармен, торговцы на базе ЧН на Болотах). С чем оно связано? Репутация? Игровое время? 2) Также вышеуказанные торговцы постепенно стали предлагать за части мутантов меньше денег, чем раньше. Это явление связано с первым? Репутация, если что, только росла. 3) "Верблюжий горб" добавляет 5% к выносливости, а модификация ПМК - просто 10. Не процентов. Где-то ошибка или на самом деле возможны добавления как целого числа, так и процентов? 4) Взял задание "Поиск и спасение" в начале игры. Локация попалась не особо удачная, пока раздобыл снарягу - цель убежала на Янтарь. Подкараулил на Агропроме - учёный гуляет в сопровождении двух охранников и в освобождении не нуждается. Это норма? 5) С бандитами не дружу, чем это грозит, кроме недоступности бандитских торгашей (таковые наверняка имеются)? 6) Содержание тайника полностью рандомное? Или у новичка дневники покупать мало смысла, а у опытных будет тайник побогаче? 7) Раненые мутанты постепенно дохнут от кровопотери. Ранение 100% фатально и вопрос лишь в серьёзности кровотечения и связанной с ним скорости стремления хп отдельно взятого мутанта к нулю? Или есть регенерирующие? Химер/контролеров/гигантов и прочую особо опасную живность пока не видел. Как максимум - снорки/кровососы на Болотах.
Stalker_Shpinat, 1и2 деградация зоны, в следующем патче сделают настраивымым + ко всему увеличивается количество мутантов. 3) скорее всего опечатка 4)ошибка текущей версии мода5) у бандитов хорошие торгаши продают дёшево, в остальном нужды в них нет 6)+-рандомность, хотя все тайники забиваются с начала игры 7) в моде сделано сильное кровотечение, думается выправят. А вообще хорошо бы читать факи и тд.
ясную или дождливую погоду при переходе с локации Бар на локацию Кладбище техники вылет, если погода густой туман вылета нет если в дождь использовать рем набор экипировки или еду перестает работать анимация вытирания маски от капель дождя лично мне показалось слишком высокие темпы роста инфляции патроны на крупнокалиберное оружие дороговато инъекторы по 10 к тоже (не разу не покупал ибо дорого )) ) лично для меня локация Рыжий лес как бы отсутствует фсе из за раздражающего произвольного включения ПНВ ,нет никакого желания там гулять военные постепенно захватывают Зону и выносят фсех на своем пути заходят почти во все лагеря и устраивают геноцид )) на Скадовск приходит бродячая банда бандитов выносит монолит и устраивается там сама все ничего только радиация там как на ЧАЭС )) в чем прикол не понимаю в банде есть торговец идти к нему закупаться в радиацию ... групперовка Монолит мне показалась самой беспомощной пинают все кому не лень военные в булатах и с валами выносят фсех стэлс режим спорный если стрелять из снайперской винтовки противник не понимает что происходит не видит угрозу стоит на месте групперовки кроме наймитов обделены ассортиментом (даже при наличии 2х документов) при выходе из лабораторий или путепровода звук с эхом переходит на другие локации помогает только перезагрузка специально так сделано или нет не знаю но оружие например АЕК ПП Бизон Galil при максимальной надежности все равно быстро ломаются дверь на воротах перехода со Свалки в Бар ломается либо заклинит в открытом виде либо закрыта и нет взаимодействия (естественно Долгу уплочено )) ) ножи слишком быстро тупятся (не критично) уникальное оружие находящееся в единственном экземпляре у важных персонажей спорно лично мне было бы интересно или купить его за огромные деньги или редкие артефакты или получить в качестве награды за сложный квест или что то подобное артефакты в ПМА слишком бысто сгорают по мне так многовато хлама который лично я никогда не использую веревки зеркала нижнее белье и т д пока вроде фсе, ну а в целом опять же мне лично мод нравится ( атмосфера переделанные локации и т д ) автор знает что делает
Сообщение отредактировал Randle - Понедельник, 19.11.2018, 19:08