Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, не вся, не знаю названия некоторых композиций. Ну да ладно, потом воспользуюсь распаковщиком. ================================== Еще парочка вопросов назрела - по поводу инфляции и деградации зоны. Восколько раз должны подняться цены? Я надеюсь, что только в два раза. Я так понимаю с каждым днем мутантов будет становится все больше и больше? А влияет на это коэффициент спавна нпс ( для нпс я поставил самый большой, единицу, а для мутантов самый маленький - 0.5)? Военные я так понял должны постепенно отжать весь кордон и агропром? У меня кстати наемники поселились на болотах на насосной станции, я надеюсь это случайность
seriy1888, военные занимают не только кордон и агро, но практически постепенно весь юг. Если не ошибаюсь, то цены будут расти не только в два раза. В отличие от оригинальной трилогии в сос и в самом ДА разного рода рандомных случайностей предостаточно, что, как мне кажется делает прохождение игры куда увлекательнее.
Hoperise, в чистом СоС это все более динамичней чем в DA, непонятно откуда там наемники взялись, думал, что скрипт какой то.
ЦитатаHoperise ()
цены будут расти не только в два раза
ну должен же быть какой то разумный предел. Ведь не только растут цены но и падает стоимость артов (да и всех продаваемых игроком вещей). Не может же быть такое, что топовый артефакт будет стоить 100 рублей а аптечка 20 тысяч.
НУ почему же.Инфляция идет,твоя зарплата всегда одна,а цены растут.Поставки тютю и цены соответственно.Но насчет артефактов это да,такое ощущение,что их не вывести из зоны на перепродажу и поэтому цена на него никакая
seriy1888, Rwanina228, дело в ограничение капитала у гг, чтоб гг не становился миллионером за пару дней и готовился к апокалипсису в зоне делая запасы, когда становится много мутантов, все-же ведь хардкор, как-никак. Задумка интересная, но стоило бы чуток подкрутить этот момент.
Вылет при переходе с Юпитера на Лес Пишет stack trace, пробовал перезапуска ты на минимальных, тоже самое.Вот картинка https://yadi.sk/i/q-qZDh2MdgQ9Aw (с телефона)
А где можно замутить костюм с замкнутой системой дыхания или как он там называется,который у экологов ??Думал когда х-16 на Янтаре вырублю может в лаборатории найду,но нифига кроме документов и всякого хлама не нашёл,даже на второй раз потом пробежался ,остатки документов собрал и у барыги-учёного тоже чёт нет нифига нормального...Одно радует всс надыбал,правда покоцаный весь...
А где можно замутить костюм с замкнутой системой дыхания
у учёных или наймов, после того как отдашь им два документа(их всего семь штук и один из них есть в янтаре, та куча мукалатуры с названиями "листы", "папка документов" не то )
ЦитатаBlack_Cat_45 ()
Одно радует всс надыбал,правда покоцаный весь
Хи-хи, с ним ток на людей, патронами зона обделена
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 04.12.2018, 09:06