Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Не подскажет кто, если ли какие нибудь весомые дополнения к Dead Air?
Вестись(Акстись) ))) дай моду из обьектов(ОБТ) хотя бы выйти, там тебе умельци и моды, и сейвлоды, и розовых котиков за место местных)))) П.с. Т9 это бич нашего общества
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 10.12.2018, 16:28
Тут играл в CoC и увидел радиус,который нпс берет артефакт.Около 50-70 метров,даже рядом с аномалией не всегда стоит.И тут в голове пролетела мысль,может они так же тайники лутуют?Типо,если на вышку засунуть тайник,то его не обчистят,если он конечно,не провалится вниз
Друзья . сбегав в номер 26 гостиницы полесье - взял там рукопись и декодер. вернулся к Б. доктору и ничего не происходит. и даже убив его. Что надо делать? Взяв задание военных убить кого-то в темной долине, появившись на локе через 2 минуты - задание провалено. хотя там во всю пальба идет между бандосами и еще кем -то. надоели все уже группировки . военные всюду снуют значит надо с ними тусоваться. По поводу добычи артефактов ботами - пошел я за вспышкой на янтаре в аномалии Электра, и в метре от меня он исчезает (и на детекторе и успев появится физически). Что такое ? куда пропал? и тут сообщение от чистонебовца , типа - вот вспышка . теперь и на пенсию можно. А он находился в метрах 150 от меня а может и дальше. !!!
Почти первый. я думал обратно к доктору надо. записи прочитаю да. в темной долине была большая бойня, я как успел подбежать увидел трупы военных и бандосов и снорков и собак и вроде даже чистонебов . и все в одном месте почти - так и должно быть? . и вот 2 ну может 3 последних бандосов остались - один из них моя цель, дождался когда другой не видит по тихому и завалил его, и вуаля - задание выполнено. Совершенно нелепо выглядит после большой бойни - он почти случайно выжил. и я его добил ). с третьей - четвертой попытки. Сколько репы надо военным чтобы полюбили. выполнил задания почти всех военных - репа 525.
Спасибо всем. и удачи !
Сообщение отредактировал Dieharder - Понедельник, 10.12.2018, 15:44
Проведи эксперимент: уничтожь большинство группировок, а потом зайди к Харону. Еще есть вариант с обращением в пожирателя мозгов, но дружба при этом будет обеспечена.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 10.12.2018, 16:46
Dieharder, А теперь бери у Воронина пропуск и, изза логики мода, ты будешь именно "Другом" для вояк, поидее, с наймами так работает
ЦитатаDieharder ()
в темной долине была большая бойня, я как успел подбежать увидел трупы военных и бандосов и снорков и собак и вроде даже чистонебов . и все в одном месте почти - так и должно быть? . и вот 2 ну может 3 последних бандосов остались - один из них моя цель, дождался когда другой не видит по тихому и завалил его, и вуаля - задание выполнено.
ЗонаЛайф страшна и беспощадна, тут у некоторых по 4 колобка по ТД бродили, а у тебя так, мелочь, да и ситуация стандартна и вписывается в жизнь Зоны, вот догнал цель, а нее проблемы, ей прям очень, ну ооооооочень не повезло, еле выкарабкалась, и тут пуля от киллера прерывает его и так несчастную жизнь, Зона любит шутить, а юмор у нее достаточно черный.
Забавно было б появись охотники за головой гг с такими же шутками, так бы еще больше людей психовать стали б, мол "уууу, непраоьнооо, это не хардкооор, так делать глууупо, вот в CoC.... "
Hoperise, Можно со всеми, кроме группировки "Мутные", с монолитом можно закорешиться попрося у Камушка жизни долгой, жизни вечной, правда вроде говорят что ты в таком случае не перестанешь быть другом и одиночкам, такой себе темный сталкер, кторого тронуть боятся из любой группировки
ЦитатаMaximouse ()
Не хватает еще одной группировки, члены которой ведут аскетический образ жизни. Более того, им огнестрел не выдают, хотя он даром не нужен.
Есть такая группировка, "Суслики", вот ты их не видишь, а они есть
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 10.12.2018, 16:48