Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
или баг или так задумано начинаю новую игру беру достижение крепкая рука ,авторитет , военные и наемники нейтральны . в ПДА враги -1500 репутации , до этого начинал играть брал достижения авторитет и что то связанное с экипировкой военный и наймиты враги [/spoiler] играю с выхода беты только 2 дня назад узнал случайно что у бандитов в ТД три торговца ))
а ремонтные ящики на все кроме пистолетов и дробовиков у кого можно достать вообще ? репа по максимуму с одиночками и небом, с долгом почти макс, но у них у всех ассортимент чето совсем никакой. Пробовал поспать неделю, ассортимент обновляется, но ниче нового там особо нет. а то рпк74 нашел с 29%, а фиг вычинишь, если тока у ремонтника за 70-80к примерно, так самое прикольное то что еще и оптики не найдешь вообще ни на что, тока мосинку нашел с оптикой, снял ее, и больше она никуда не цепляется, даже на мосинку с которой снимал ... и еще,
химера на складах какая то специальная"Борис хе* убьешь" ?
Сообщение отредактировал exila - Среда, 05.12.2018, 15:57
при чем тут лесник вообше ? он че рем наборы продает ? вычинить я могу и так у любого ремонтника, а инструменты для работы у меня давно все 3 набора есть. а химеры такие везде теперь что ли ?
Интересно, чем руководствовались разработчики когда сделали "доп анимации" принудительными, фича которая призвана, чтобы просто тратить время игрока в 90% случаев и к тому же привносит в геймплей практически ничего, даже в бою или других экстремальных ситуациях.