Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Hoperise, Мне интересно, почему не решили как либо соединить эти две сборки? Лично мне они обе понравились, и, на мой взгляд, могли бы дополнить друг друга. В одном есть фиксы, в другом дополнения
Сообщение отредактировал DitherOl - Среда, 19.12.2018, 23:58
1. открываешь спавнер 2. берешь мильярд личных дневников 3. используешь 4. открываешь карту 5. скринишь карта готова. как я раньше до такого не додумался, туплю.
Ну, для исследования аномалий конечно же лучше зеленый научник. Понятное дело, что научные костюмы использовать в постоянных ходках это плохая задумка, особенно после того, когда испытал ТБ1. Оранжевый и зеленый научные костюмы прокачивать нельзя, а вот Севу можно. Проверил Севу на апгрейды. Поставил все на повышение аномальной защиты, повысил переносимый вес, ну и снизил вес самого костюма. В итоге, вкаченная Сева уступает зеленому научному костюму по всем параметрам аномальной защиты, кроме Пси-защиты. переносимый вес хуже, но сам вес костюма меньше, что удобно носить с собой. Но Сева у меня(ибо там с ценами какой-то звиздец сейчас творится) стоит около 350к-400к + прокачка его обойдется в 200+к, а зеленый научник стоит пол ляма. С Севой и с ее переносимым весом (+ разные допы на пояс) не получится протащить всю свою экипировку, в том числе ТБ1, который весит 20кг, через ДТ, значительно сократив время похода до Янтаря.
Gudwlin, это Зона. Рано или поздно они все равно умрут. Да и по сути, будешь продвигаться в глубь Зоны, они уже не так сильно нужны будут.
Maximouse, да я пока обхожу Свалку. Приходится делать большие крюки, но ничего страшного. Правда отменил задание у Бармена, но похоже не в этом дело) но тайник там и остался
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Четверг, 20.12.2018, 20:10