Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ДЕН, к этому времени у тебя будет и много денег, и уж точно много бинтов в схроне. Даже если нет - то за всякие квесты хоть и перестанут деньги платить, но вот вещи - бинты и водку (а из водки и тряпок можно крафтить бинты снова) будут давать стабильно. Так что не вижу проблем в инфляции, даже если играть неспеша то всё достижимо. Ну разве что, миллион собрать будет сложнее.
Что-то вестей от разработчика совсем нет. Хоть бы выпустили официальный маленький патч, устраняющий основные критические ошибки в игре. Поиграть хочется, но эти ошибки отталкивают
А ты их ломиком ломиком, вот меня тушканы и крысы отталкивали, а ломик все исправил, рекомендую темболее нам уже кое шо не так давно показали так шо лучше пускай реализуют чё хотят, а мы попробуем
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 07.01.2019, 17:55
на бинты, аптечки, водку , еду и другие нужные ништяки можно даже деньги не тратить - выменивавать у нпс на всякий хлам, а когда не будет смысла продавать арты то и на них (инфляция не действует на бартер с нпс).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 07.01.2019, 18:04
какие такие ошибки тебе играть не дают? То что военные ассортимент не меняют после документов - правка есть уже народная, ну без квеста ученых на Затоне - пожить можно. А что ж ещё?
AspirinSGD, лэснытса, очэн нэ хороший предмет, лбом каждую ступеньку собираешь, ну как минимум я не находил как это правится(если правится), ну и вечное кровотечение у нпс можно суда причислить
ЦитатаAspirinSGD ()
А лучше - сделать им скорость заживления ран в пол бинта
ну вот я о том же, и это вполне нужная вещь, отрубать это такое хотя я предпочту, пока не релизнется окнчательно , придерживаться мнения
ЦитатаBazillio ()
лучше пускай реализуют чё хотят, а мы попробуем
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 08.01.2019, 00:21
Maximouse, при чем тут ум? У них бинтов нет вовсе, один укус тушкана и всё, смерть неизбежна, через час или через пол дня игровых. С вояками вообще беда. Их то лечат, а они свои калаши обратно в руки не берут, с пистолетами всех пугают, жалко смотреть на дядь в Булатах и с ПМами.
Вообще если говорить за УМ ботов - пока что самый идеальный в Prosectors Project. Прям я вообще изьянов не увидел, особенно в бою с мутантами. Могу гнаться за собакой с ножом на спринте си успешно резать её, ну чем не как игрок поступает?